Немного о кофе и круассанах
Два силуэта в полумраке наступающего утра лежали, обнявшись на широкой постели.
Две девушки разделили одну на двоих не только эту постель и эту ночь, они разделили жизнь.
Одна из них была больше похожа на парня, даже полуобнаженное тело мало напоминало женскую фигуру. Манеры общения, поведения и привычка одеваться в мужские вещи только дополняли мужественный образ девушки.
Вторая, наоборот, была сама женственность. Она знала, что неотразима, знала, что сводит с ума мужчин, готовых ради ее благосклонной улыбки на многое. Но это ничего не значило для нее, ведь у нее была та, что любила ее многие тысячи лет.
Приоткрыв глаза, Харука улыбнулся, любуясь лежащей рядом девушкой. Как часто казалось, что жизнь – это сон, сладкий сон, который может вот-вот закончиться. Но каждый раз Мичиру доказывала Харуке, что она реальна и все, что происходит с ними – это и есть их жизнь.
Часы на прикроватной тумбочке показывали половину седьмого утра. До звонка будильника еще час, а значит, можно еще поспать до того момента, как самый нудный звук возвестит о начале нового дня. Дня, заполненного тренировками для одного и репетициями для другой.
Но вместо того, чтобы закрыть глаза и окунуться в царство Морфея, Харука осторожно выбрался из-под руки Мичиру.
Хотелось сделать что-то необычное, чтобы порадовать Мичиру. Быстро натянув джинсы, Харука в полной тишине покинул спальню, застегивая на ходу рубашку.
Оказавшись у двери, Харука поколебался пару секунд, но затем решительно открыл ее навстречу прохладному ветерку и падающим с небес каплям, принципиально оставив зонтик на полочке в коридоре.
Дождь, увидев новую жертву, с радостью набросился на одинокую фигуру, решительно спешащую по улице.
Подняв воротник куртки и засунув руки в карманы, Харука торопливо шел по направлению к небольшому кафе, в котором по утрам пекли замечательные круассаны и пирожные.
Кафе находилось недалеко от дома, и Харука с Мичиру частенько заходили туда утром, чтобы позавтракать и выпить кофе.
Харука улыбался, вспоминая прошлую ночь. Каждый раз, когда они с Мичиру были близки, это было словно впервые. Несмотря на несколько лет, проведенных вместе, Харука не мог не любоваться ее телом. Пускай он знал каждый изгиб, каждую родинку на теле любимой, но всякий раз, касаясь ее кожи, испытывал страсть, нежность, желание…
Холодный весенний дождь так и норовил проникнуть как можно глубже, скользя по лицу, забираясь за ворот куртки. Когда Харука подошел к кафе, он был практически мокрым, но сейчас его это не заботило.
Колокольчик на двери разбудил сонное кафе, возвестив о приходе первого посетителя. Хозяин кафе улыбнулся и покачал головой, увидев столь раннего гостя. Он прекрасно знал Харуку и всегда сам обслуживал их пару. Пожилой мужчина был рад, когда видел молодых людей у себя, относясь к ним, как к своим детям.
Вот и сейчас, не говоря ни слова, он подал Харуке чашку горячего кофе, а сам принялся собирать заказ, который знал наизусть.
Поблагодарив за заботу, Харука сел за столик у окна, наслаждаясь теплом и обжигающим напитком. Аромат ванили, корицы, свежей выпечки и только что сваренного кофе окружали со всех сторон, кружили голову, будоража аппетит.
Это кафе во французском стиле было одним из самых романтических мест в их районе. Почти год назад, прогуливаясь по ночному городу, Харука и Мичиру наткнулись на островок Парижа в этом огромном восточном городе. И с тех пор регулярно приходили сюда, чтобы перенестись на время в город романтики и любви.
Забрав заказ, Харука снова оказался на улице. Дождь продолжал омывать город, словно намереваясь превратить Токио в улочки Венеции, очистить его, вдохнуть новую жизнь.
Бережно держа пакет с выпечкой, Харука перепрыгивал через лужи, направляясь домой.
Мокрая одежда липла к телу, но Тено не замечал этого, мысленно представляя лицо любимой, когда она откроет пакет со своими любимыми лакомствами.
Еще несколько минут и Харука открыл дверь, входя в дом, встретивший тишиной и… запахом ароматного кофе.
Беглый взгляд на часы показал, что до звонка будильника еще почти 15 минут.
Повесив куртку, скинув мокрые кроссовки вместе с носками, Харука направился в спальню, шлепая босыми ногами по паркету. По дороге он успел заглянуть на кухню, чтобы понять, что там никого нет.
Откинув со лба мокрые волосы, Тено вошел в спальню, все еще находящуюся в полумраке благодаря зашторенным окнам. Казалось, что Мичиру спит, но стоило Харуке подойти ближе, как она открыла глаза и улыбнулась.
- Доброе утро, любовь моя, - Харука встал на колени у кровати, уткнувшись подбородком в край постели.
- Доброе утро, Хару. Я проснулась, а тебя нет.
- У меня были дела, - загадочно улыбнулся Тено, закрывая глаза и нежась в ласках Мичиру, которая гладила его по голове.
- Ты весь мокрый!
- На улице дождь, - пожал плечами Тено.
- А зонт? Сколько раз говорить тебе? Выходить на улицу без зонта, зная, что там идет дождь… Пижон. В этом ты весь, Тено.
Харука широко улыбнулся:
- Какой уродился.
- Еще раз так сделаешь, и я устрою тебе…
- О, - Тено подмигнул Мичиру, - и что же это будет?
- Не обольщайся, дорогой. Не то, о чем ты подумал.
- Ты меня не любишь, - Харука притворно надул губы.
Мичиру покачала головой, нежно касаясь щеки Харуки, стирая влагу с лица:
- Люблю, потому и переживаю. Бегом в душ, переоденься в сухое и будем пить кофе, – она улыбнулась, посмотрев на пакет в руке гонщика, – с круассанами. Спасибо, Хару.
Ветерок играл с занавесками, проносился по комнате, ластился к двум фигурам, сидевшим тесно прижавшись на кровати, закутавшись в теплый плед. В руках сидящих дымились чашки с бодрящим напитком, а сами они смеялись, кормя друг друга свежими круассанами.
Влажные после дождя и душа волосы Тено то и дело падали на лоб, и Мичиру ласково откидывала, чтобы видеть глаза самого дорого человека на свете. Казалось, они забыли о мире за стенами их дома, забыли обо всем, что было вокруг.
От автора: работа основана на аниме "Сейлор мун", Харука Тено не парень, но позиционирует себя таким образом.
Свидетельство о публикации №215030201220