Где человек, венец всего творенья?

В который раз на этот мир гляжу.
Здесь многое мне кажется обманным.
Я жду, ищу себя, не нахожу,
И как столетия назад, мне странно.

Дым стелется над бедною землёй,
Все образы животных и растений,
Как призраки и тени, но постой,
Где человек, венец всего творенья?

Он спит ещё, и только в светлых снах
Ему дано летать над колыбелью
И отражаться в быстрых облаках
Поэзии, любви и вдохновенья.

80-е годы

мой рисунок.


Рецензии
Если бы он только спал и видел светлые сны!
Он почти никогда не отдыхает!
Вечно в суете сует.
Сегодня, в нашей стране он воюет...
Мира всем нам и светлых снов!

Григорий Лисица Галактион   07.03.2015 21:09     Заявить о нарушении
Печальна жизнь вне Бога, дорогой Григорий. Благодарю Вас.

Галина Ларская   07.03.2015 21:42   Заявить о нарушении
Иногда кажется, что человек - это терновый венец творения.
При этом я понимаю всё величие этого создания.
Наталья

Наталья Мезенцева Тайна   25.03.2015 22:53   Заявить о нарушении