Люблю твои запутанные волосы

Шел 12 день моего одиночества.Странно,но раньше я этого никак не замечал.Почему мы ценим тогда,когда теряем? Да,я не тот,о котором она мечтала всю жизнь,но она продолжала лить из-за меня свои слезы.Мне было не жаль ее.Я никогда не уважал ее и ее чувства. До того дня я был уверен,ее чувства - девичья влюбленность. Я терзал ее тем,что не отпускал.Я не хотел терять такую девушку,но и любить я ее не собирался.
До того дня..
Я кидал ее и возвращал.Я мог ехать с ней за город и оставить на трассе.
В этот вечер я,как всегда,зависал где-то в клубе,как вдруг - звонок.
- Извините, что так поздно, но она попросила позвонить вам. Вы не могли бы подъехать?
- Что случилось?
- Приезжайте, все увидите сами.
Если быть откровенным,я с особой неохотой повалил ловить такси.Если бы я хотел,то давно уже был там,но,к радости,или сожалению я приехал только через 40 минут.
Я приехал к ее дому.Обычно,я забирал ее и вез к себе,когда хотел,поэтому это место я помню отлично.Только она теперь не ждет меня у крыльца,она лежит около забора детского сада.Я был бы мразью,я был ОБЯЗАН помочь донести ее до кареты скорой помощи. В больнице у меня было много времени.Мать Тезер попросила посидеть пока та ищет хорошего врача. Глаза этой женщины просили помощи и были настолько заплаканные,что я не мог так с ней поступить. Стоя возле зеркала я посмотрел и понял,в какую тварь превратился. Я перевел взгляд на Тез.Да в ней же и 60 кг не было.Такая худенькая и маленькая.Как я мог с ней так поступать? Несколько дней я не мог отойти от того,что осознал,какой я ублюдок.
Через 3 дня ее не стало.
Я не хочу говорить об этом много,но я теперь не знаю что делать.Я полюбил,но уже поздно. Теперь она меня  никогда ни за что не отпустит.


Рецензии