Про счастье, или о камушке

   Испытать счастье можно совершенно неожиданно!  У меня состоянию счастья   предшествуют  переживания , связанные с какими-то событиями  в  жизни, или огорчения  по тому или иному поводу!  Счастье приходит тогда, когда  уже смирилась с тем, что  расстроило, или вывело из привычной жизненной колеи.   Такое счастье  вызывает бурю чувств : удивление, восторг, радость! В такие минуты  мне всегда кажется, что счастьем надо делиться, поэтому хочется об этом сообщить всем сразу,  всех обзвонить и ликующим голосом  сказать : я счастлива!


  А история моя такова!
На день рождения дочь подарила украшение: серебряные серьги и перстенёк, с довольно крупным бледно-голубым камнем топазом и в серьгах, и в перстне. Бледно-голубой топаз подчёркивал голубизну моих глаз, поэтому этот комплект носила каждый день.

  Итак, в наш город со своей программой приехал Ефим Шифрин...  После концерта  в гардеробе  вдруг замечаю, что  кольцо на пальце, а камушка нет. Бегу в зал, прохожу к своему ряду, очень внимательно смотрю,  восстанавливаю весь маршрут до гардеробной - не нахожу. Конечно, расстроилась, всё-таки подарок дочери, а она не так часто дарит их мне, поэтому этот подарок мне был особенно дорог. Вдруг вижу директора ДКЖ, подхожу к ней с просьбой, показываю, какой камень потеряла ( на серьгах идентичный).В  расстроенных чувствах вернулась домой ,конечно, ни на что не надеясь.

  Через сутки камушек мне привезли на работу! Я была безмерно счастлива ! Всем на работе рассказала  о том, что  полный зал был людей, а камушек не раздавили ,напротив, он нашёлся, и мне его вернули.

 Ювелир, узнав мою удивительную историю, возвращая перстень, заверил, что теперь камушек не потеряется!

  Счастливо носила целый год.

  В С.-П. гуляю с внучкой, приходим домой, обедаем, играем и вдруг  вижу безымянный палец  левой руки раздетым,  зияющий пустотой ободок, камушка нет!  Как и где  потеряла? Ищем в квартире, в перчатках, заглядываю в сумку, обыскиваю все углы. Нет камушка!

   Расстроилась. Материальная стоимость колечка, конечно, не слишком  велика, но ведь подарок дочери!
 Расстроенная вернулась домой! Горевала, как только вспоминала о кольце.

  Вновь собралась в С-Петербург через 10 дней,   собираю сумку в дорогу, на дне мелкий мусор, выворачиваю подкладку, потом начинаю складывать в кармашки  то, что мне будет необходимо в поездке, каково же моё было изумление, когда на дне сумки я увидела этот бледно-голубой камушек, который спокойно лежал как ни в чём ни бывало! Целых 10 дней гулял со мной по торговым точкам города, соседствовал с пакетами, которые я клала в сумку – и не потерялся!

 
  Как он попал в сумку, до сих пор понять не могу?!
 Я была счастлива!!!

   Выходит, этот камень - топаз - мой камень! Может быть, мой оберег! ?
Счастье - мгновение момента! Когда я вспоминаю  это мгновение находки  камушка, мои чувства - вновь счастлива!


  Спасибо, Всевышний, что ты меня не забываешь!
27/02, 1.03, 2015 г
Послесловие : сегодня понесла камушек вставить в колечко, но ювелир оценил свою работу в 700рублей, год назад вернул камень на место за 300руб., после раздумий решила, что разумнее купить новое колечко с топазом,  зашла в "Бирюзу", с таким по размеру камнем новое колечко стоит от 1500-2000рублей, в зависимости от формы оправы! Решила, что , если дети спросят, что подарить мне на день рождения, закажу новое колечко !
Вечером достала колечко и камень, бесцельно крутила в руках- глянь, а камушек в оправе стоит, как тут и был всегда! Кручу рукой, пальцы трясу и так и сяк- держится! Чудеса! Да и только!
Вот теперь думаю, как долго  камушек продержится или вновь уйдёт от меня погулять, чтобы вернуться, когда почувствует, что мне нужен!
Если история повторится, допишу  свои и его приключения! Но хотелось бы, чтобы больше не испытывал меня на верность!
6.03, ночь


Рецензии
И вправду, интересная история, Светлана!
Камень словно играет с тобой!
С улыбкой,

Элла Лякишева   08.04.2024 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла!
Есть ещё одна похожая история. В сборнике "Обо всём".

Светлана Весенняя   09.04.2024 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.