Последнее письмо

Здравствуй, мой милый.
Пишу я тебе в неизвестность.
Ты как там вообще, счастливый?
И как тебе новая местность?

Постой, ты же в будущем где-то.
Ты как там вообще, живой?
Ей, что на тебе надето?
И кто там еще с тобой?

Как жаль...

Ты никогда не прочитаешь этого письма,
И улыбаясь не ответишь на мои вопросы.
Не кому будет тебе его отдать,
Когда для меня закончаться распросы.

Ты знаешь, я ведь по тихоньку умираю.
Эх, хорошо что хоть не от любви.
И с чистой совестью тебя я оставляю,
А ты, конечно, дальше счастливо живи.

Надеюсь, никогда об этом не узнаешь.
Лучше тебе вообще меня не вспоминать.
Ох, милый мой, ну ты же понимаешь,
Зачем о глупостях себе напоминать?

Забудь меня как сон вчерашний,
Собери все то, что вместе мы прошли,
И без каких-либо воспоминаний - сожги, сотри, порви..

Молю тебя, закончи уже это.
Похорони со мной всю нашу мимолетную любовь.
Да так, чтобы на следующее лето, ты не сказал мне:
"Любимая, совсем скоро мы встретимся вновь"

Пусть пролетит холодная зима,
Чтобы услышать: "остаешься?"
Ведь я устала спрашивать себя,
Когда же ты ко мне вернешься.


Рецензии