Блондинка

               
     Жалея о незнании основополагающих, цивилизационных принципов взаимоотношений полов, не испытывая ни стеснения, ни стыда, я нагло поперся в гости. Была такая поговорочка в далеком детстве, гости грызут кости, но я шел за бабами, на хрена мне какие-то кости, я сам по себе, я баб люблю.Бормоча всю эту херню под нос, я продвигался курсом на северо-запад, на  малую родину очень странных мужчин и не менее странных женщин, стремных хоккеистов, еще более стремных футболистов, не говоря о такой пакости, как политики. Скорость была поганой, ничем не лучше купленных по скайту грибов. Бля, вот словечки, скай, скайп, скайт, скейт, а уж вспомнив вывески в родном городе на изрытых кротами и крысами холмах в междуречье мордвинской Оки и татарской Волги, вроде шашлычной " Де Бриссак и сыновья", я совершенно некстати захохотал, чем здорово напугал потенциальную подружку, пусть и замужнюю, я не против, я не жадный.
  - Ты чё ржешь ? - резко так, наотмашь, хлестанула она, блондинка, это уж как водится.
  - Случай вспомнил.
  - Ну-ка, ну-ка, - заинтересовалась она, - я люблю всякие извращения.
  - Почему сразу извращения ? - насторожился я. - У меня, что - на лбу написано ?
    Она засмеялась и полезла мне в штаны. Прикольно.
  - Про лбы не надо, ты про случай давай.
    Вняв совету, испытывая чувство гордости, воспарив и возбудившись, я начал. Интересно только, кончить сумею...
  - Короче, случаются, как тебе, наверное, известно из книжек моего земляка, лишь лошади и собаки. У людей - любовь.
    Здесь я замялся и заскрежетал зубами, уж больно хорошо она все делала, по-правильному, прям, как француженка с птичьей фамилией, не могу вспомнить, да и на хрен.
  - Любовь бывает правильная, а бывает и неправильная.
   Тут уже она замялась и приостановила манипуляции.
  - Ты на что намекаешь ?
  - Я не намекаю, я прямо говорю. - Сказал, как  отрезал. - Если объект любви, например, на самом деле мертвый.
  - Аааа, - закричала она и ломанулась от меня по ухабам, шустро так, я даже опешил. Но быстро догнал. Не ее, в смысле не девчонку. Короче, вы поняли. Догнавшись, я устремился в погоню, нагнал и поразил прямо в сердце, так, как умею только я один, херяк ! и вот он, я. Слишком много "я", но это лучше, чем " мы", не говоря об "они", а ведь бывают еще " эти" и " те", про "наших" я скромно умолчу, там по тяжелой, мне не хватит навыков ни в судебно-психиатрической экспертизе, ни в филологических исследованиях юного доктора с лошадиной стопой, счастливого мужа мертвой блондинки и замечательного отца пятерых( или шестерых ? не помню, да и не только я, проверить же уже не получится, спасибо товарищу Андропову) детей, тоже блондинистых, в маму.
  - Стой, дура ! - кричал я, паря над ней. - Заблудишься.
    Это ее напугало и она остановилась. Села на пенек, подшибилась ручкой и жалобно так запела :
  - Учкудук крутого перца...- Взглянула на меня. - А клип лучше рисованный, типа, анимэ. - Отвернулась. - Ага, ага, я стала звездой.
    Признаюсь, я слегка охренел. Где звезды и где она. Хотя, пусть. Я не против, я не жадный.
  - Быстро ты, какое время подлета ? - прекратила она петь и снова остро взглянула на меня.
  - Из швейцарского бункера ? - деловито спросил я, примащиваясь рядышком, умащивая ее сальным взглядом, лаская блеском глаз, жаль, нет орденов, а то вообще было бы круто - такой придурок и с орденом Ленина, настоящим, за подвиг, не за комбайны и трактора, а за реальный подвиг,пусть даже секретный, я не против, я не жадный. - Или из " Матросской тишины" ?
   Она с недоумением пожала плечами, а я решил не заморачиваться мелочами, какая на хрен разница, если вот он, пи...ец.
  - Не бери в голову, - неосторожно сказал я и все испортил.
  - То есть как ? - снова зашипела она. - Ты на что намекаешь ?
  - Я не намекаю, я прямо говорю, голова - она, чтобы отдавать. - Сказал, как отрезал. - Мысли, образы, слова.
  - Слушай, с тобой так интересно, - голосом другой блондинки произнесла она и шмыгнула носом. - Ты, правда, меня не прогонишь ?
  - Нет, - счел нужным уточнить я, хотя, в первоисточнике лысый промолчал, но что мне какой-то лысый, много их, лысых, кудрявых, иногда усатых, про бороды вообще молчу. - Не брошу. Пока жив, буду развлекать.
    Она обрадовалась и мы принялись за дело.


Рецензии