Заметки в пути 1

               

Все, что было в детстве моем, - куда оно исчезло?..
И где сейчас моя юность?..
Глядя отсюда, из настоящего, все видится, как в тумане, с трудом вспоминается…
И почему все так было?.. И зачем?.. И что из этого всего вышло…

Каждый день начинать с начала… Идешь, как в пелене… Часы тикают, - а ты… угасаешь… Какая тоска…
Ходят вокруг тебя какие-то непонятные чужие люди. Всё улыбаются своими слащавыми улыбочками. А зачем?.. Как будто, улыбаясь, чем-то мне помогут… Какая ерунда…
Солнце взошло и зашло – еще одна палочка…
Смотрю на эти пирожные – и за что я их раньше  любила?.. – даже рот не открывается…
Что же произошло?..
И лес – какой-то уже не тот… Где былая свежесть?..
Ландыши!.. Не успели еще по-настоящему распуститься! – уже вянут…
Как будто в мире что-то перевернулось… Переключилось…
А как же дети?.. Что будет с ними?.. Стараюсь держаться изо всех сил… Если б не они, дети мои,– уже можно было бы и сгинуть… Не жалко.
Продолжаю углубляться в лес… Будто хочется проникнуть в какую-то тайну… Только где же она зарыта?..
Зелень, птицы кругом на разные голоса всё же напоминают о жизни..
Только где же она – моя жизнь?..
Опять боль… Знакомый сигнал того, что что-то не так… Со мной… Во мне… И это что-то надо изменить – тогда избавишься от боли.
Но что изменить?..
Кукушка кукует. Неважно, сколько раз… Ведь это не про меня… Кто знает, что будет завтра, или через миг…
Лучи сквозь дрожащую листву, отраженные в воде, журчание ручья, глубина небесной лазури и прочие прелести больше не трогают, не будоражат…Кажется, я одна не вписываюсь в эту великую гармонию… Да и, похоже, ее нарушаю…Поэтому мне здесь так беспокойно и тревожно?.. (чувствую себя, как не в своей тарелке: меня словно выталкивает отсюда…)

В который раз смеркается… Возвращаюсь в так называемый дом; усталость немного пьянит. В потемках – я будто как во сне…
Но что со мной?.. Затрудняя дыхание, что-то сдавливает горло, подкашивает ноги…
Мелькают тени перед глазами… Детей растерянные лица…
Рука, как пораженный змеиным ядом зверек в предсмертных судорогах, еле двигаясь, ощупывает холодную стену…
Ну где же этот чертов выключатель?..

2011г.


Рецензии