Запах лунного света

Запах лунного света преследовал меня которую ночь подряд.
Немыслимое ранее, вдруг становилось бесконечно близким, понятным, даже необходимым.
То, что казалось привычным - отходило все дальше, оставаясь лишь смутными воспоминаниями.
И мне совсем не хотелось что-то менять.
Все шло так, как хотелось, мечталось, виделось.
И запах лунного света тревожил все сильнее.
Я перестала спать ночью, ожидая луну.
Луна выходила из-за облаков, приветствовала меня и опускала вниз луч света.
Луч, проникая сквозь перистые ночные облака, опускался на мое окно и застывал, словно чего-то ждал.
И меня вдруг начинали наполнять ароматы, спустившиеся вместе с ним.
Запах далеких звезд, чуть слышный запах тех самых ночных облаков, легкой дымкой проносящихся в ночи, таинственный запах неуловимой магии ночи, волнующий запах ночного ветра и Млечного пути.
Ночь стала моим любимым временем суток, хотя я всегда была "жаворонком".
Что ж, всему свое время.
Я понимала это также четко, как чувствовала все те изменения, которые происходили со мной.
Казалось, что мир, который жил во мне, был мной, создавался мной, вдруг вырвался наружу, заполняя собой прозаическую реальность.
Я протянула руку и попыталась прикоснуться к лучу, который терпеливо ждал на подоконнике.
Луч затрепетал, но не отклонился.
И я почувствовала тепло в ладони.
Словно ласковая кошка, он свернулся клубочком.
Кто бы мог подумать...
Я вздохнула.
Утро подкрадывалось незаметно.
Вот луна покачнулась в своем  совершенстве и луч встрепенулся, потерся на прощание о мою ладонь, и исчез.
Я смотрела, как горизонт начинает светлеть, как утреннее солнце, взяв кисти, кладет на холст немыслимые краски, чувствовала легкий шлейф ароматов лунного света и улыбалась.
День пройдет.
И снова наступит ночь.
И снова я увижу, почувствую и прикоснусь к чуду.
Обыкновенному чуду всей моей жизни, которое стало моей реальностью.


Рецензии
Интересная синестезия: запах лунного света. По своему притягивает, рассказ любопытный.

Анатолий Емишев   06.03.2017 04:48     Заявить о нарушении