Секрет который я держу всегда с собой

Уже нечего не боюсь. Совершенно обычный парень, с набором стандартных комплексов, убеждений, 23-х лет. Часто вру. А когда говорю правду, люди смеются. Все мои знакомые хотя бы раз за последний месяц слышали, что у меня рак, даже мой работодатель. Когда невзначай, скажем, говоря о долгосрочных планах, спрашиваю риторически с совершенно искренней улыбкой на лице «А зачем, у меня ведь рак, лучше пойду, погуляю», мне или улыбаются в ответ или осуждающее советуют не шутить так, а почему не шутить, сбудется?
Как оказалось в принципе достаточно просто в городской поликлинике могут сообщить вам о том что вы умрете, ну вот так сложилось, вам ****ец. Было прохладно для летнего дня, и надел я лишь футболку, не накинув на себя ничего. Услышав свой диагноз, спросил стандартный набор вопросов про химия-терапию , что надо делать дальше. В общем выглядел сдержано и рационально. Внутри конечно же все кипело.
Никогда не спрашивал себя «почему именно я» и горжусь что до сих пор не спросил, это просто случайность, да и на мой вопрос некому ответить.
Такой долгий путь оказался от поликлиники до дома, только войдя домой понял что мог поехать на общественном транспорте, просто в такие моменты становишься крайне рассеянным, мысли то крутятся в голове, то исчезают вовсе, идешь и смотришь на лица. Больше всего испугался за маму, странно это, когда тебя кто-то любит, а ты воспринимаешь человека за данность, просто уважаешь эту любовь и по этому стараешься хотя бы не делать умышленно больно, и по этому было ещё больше страшней что ничего с этим не поделать.
Я по сути не разобрал и половины слов которые мне говорил врач, но уловил его мысль, что даже если я буду бороться не факт что пройдя кучу бюрократических инстанций за мое лечения возьмутся, не говоря о том что оно бессмысленно,
-Вам надо пройти ряд обследований, с ними мы Вас направим…………Если дойдет очередь, есть некоторая вероятность что лечение даст положительный результат…
-У вас был пациенты с таким же диагнозом как у меня?
-Да
-Как много из них живы?
-Вы понимайте что лечения не дает сто процентной вероятности на то чт…
-Я Вас понял.
Столько всех этих «возможных» оборотов в речи, становится ясно что малого того что сил у тебя нет это проходить но и любая мотивация пропадает, как бы это не было смешно, оказавшейся сиротой, и не имея людей которые горевали бы по тебе, принеся боль своим уходом, я бы ни чуточку не отчаялся, смерть это лучшее что может случится с человеком, ожидания утомляет, но все ждут, просто кто-то уже видит эту перспективу ясней остальных. А существовать ради чего-то, чего-то выдуманного, не естественно, ты появился и маешься один среди 7 миллиардов и один умрешь, окружай себя людьми или нет, все равно одинок. Внутри разговариваешь лишь с собой и на свой последний вопрос, заданный тобой же, никто как кроме себя самого не ответит.
Я всем говорю, что у меня рак, никто меня не слышит. К сожалению, так сложилось, что о самых трудных вещах я говорю слишком просто, а это не внушает доверия. Просто хочется знать когда уже будет трудно самому за собой следить, буду чувствовать что одичал, уйти красиво и эффектно, эксцентрично - как мой характер, шутя и абсурдно. Взять бродячую собаку на поводок, накормить, прогуляться с ней к кремлю, там отпустить, а самому пройти к государю чтобы плюнуть в лицо. Детские глупости, но мне так хочется, теперь-то уже все равно. В сизо в которое тебя поместят можно попробовать поднять бунт, получить за дурацкую попытку хороших ****юлей и все равно что тебя бьют, ты уже и так мертв.
Этот секрет, который я хочу кому-то раскрыть, но никто не хочет его принять. Посылаю эту записку тебе незнакомый человек, от умеряющего человека. Я надеюсь что ты видишь большей смысл в своей жизни чем я.


Рецензии