мой лучший Хенк

-В чем ужас моей жизни? Пхахаха, Хенк, если я тебе расскажу,как на духу, ты просто будешь считать меня сумасшедшей...

Хенк ухмыльнулся и по привычке поднял левую бровь, намекая тем самым на то, что он хочет услышать историю. Я села на диван и очень долго смотрела в стену, мне не хотелось открывать ему ещё одну свою тайну, но он словно магнит вытягивал из меня все мои секреты.

Я знаю Хенка очень давно, ещё со школы, он учился годом раньше и жил в соседнем доме. Мы часто после занятий ходили домой пешком. Наша дружба была странной, нет, скорее не логичной, ведь никто не верит в дружбу полов... Хотя, как ни крути у нас была истинная дружба, или он мне просто,как брат... Но дело не в этом... Мы не виделись почти год, сейчас я учусь в другом городе, осваиваю основы маркетинга и правового дела, скука смертная, ко всему этому свободно посещаю лекции в художественном колледже...

Я встала и подошла к окну. За окном сияло яркое весеннее солнце, оно наполняло воздух мягкой влажной дымкой.

- Скоро зацветут яблони. Люблю,как они цветут...

Я быстро повернулась и села на подоконнике.

- Хенк, а тебе бывает грустно или одиноко? А? Почему ты так много молчишь? Если бы я тебя не знала так давно, я бы решила, что ты попросту немой... Хенк... Мне бывает очень грустно. Нет, я не чувствую себя одинокой, у меня есть друзья... Но... Я так давно не чувствовала, что меня кто-то любит... Это дурацкое чувство нужности, понимаешь? Меня любят родители и друзья, но я про другую любовь... Опять весна и мне хочется, чтобы хоть изредка он меня держал за руку, обнимал за плечи и, сейчас прозвучит вовсе не в моём стиле, иногда утыкался носом в мои волосы... Они весной пахнут как-то по-особенному... Мне хочется гулять до рассвета, смотреть на закаты и считать звезды... Не смотри на меня так, это просто рамантические припадки,они и у меня случаются, хоть и выгляжу я вовсе не романтично, я же... Я... Я все-таки девушка, хоть и не люблю цветы... Хочется, чтобы все было понятно и открыто, чтобы с полувзгяда и с полуслова все понимать, чтобы было о чем молчать... Я устала от неопределенности и ожидания... Всю свою гребанную жизнь я живу в ожидании какого-то чуда и верю, что вот, вот уже совсем скоро оно наступит, но проходит день, другой, а ничего не меняется, все, как всегда... Я устала любить в пустоту...

Тишина и только тяжелые вдохи наполняли кухню, на стенах играли солнечные зайчики, словно играя в моих рыжих волосах... Была весна... Хенк, по-своему обыкновению молчал, но смотрел, словно сквозь меня... Его темно,-зелёные глаза наполняла грусть.

- Так что? Страшно? Я, наверное, последняя дура... Зачем все это тебе рассказала?! Прости, не могла молчать... Не понимаю, как ты так можешь, все держать в себе? Я б умерла уже... Хенк, помоги, совсем не знаю, как мне быть дальше... Я познакомилась с Макком в прошлом сентябре на лекциях по литературе, в том самом колледже... Он обаятельный до жути и... У него улыбка такая, ну такая... Тёплая чтоли... Мы познакомились не сразу, но как-то вечером я и мой приятель зашли в кафе, выпить кофе и разобраться с конспектами по литературе, мы просилели около часа и, когда собирались попросить счёт, в кафе зашёл Макк. Конечно, он нас заметил, к тому же со мной был его одногрупник, он подсел к нам и мы разговорились. Так мы и познакомились... Хенк, мне кажется, порой, что это взаимно, он иногда подолгу смотрит мне в глаза и поёт песни под гитару... Только он молчит, как ты или говорит, какие-то вещи, которые я понять не в силах... Вот я сейчас приехала сюда и в голове моей несусветный бардак. Макк обещал приехать ко мне через пару месяцев, но... Но мне чудится, он не приедет... Мне снова кажется, что меня обманули и я опять жду чего-то  несбыточного... Я так от этого устала... Я не хочу ждать, не зная ничего... Хенк, я правда могу и умею ждать, если это нужно, нужно ему, если это... Взаимно...

Снова тишина, её нарушили лишь настенные часы, которые пробили четверть пятого. Солнце все ещё смотрело в окно, играя в золоте моих волос и отражаясь тысячами лучников в глазах Хенка. Он встал, подошёл ко мне, ладонью повернул моё лицо к себе и большим пальцем аккуратно смахнул огромную слезинку,катившуюся по раскрасневшейся от волнения щеке. Он улыбнулся краешком губ и шумно выдохнул носом.

- А чего мне говорить? Все и так ясно... Ты жди его, он точно приедет...


Рецензии