В чём, спросите, секреты Мирозданья

...В чём, спросите, секреты Мирозданья.
В ответ Вам скажут, что был взрыв, "биг бада бум"- не правда. В начале была Я - Любовь. Согласна, что не очень скромно, пускай, не это суть. И так, сама себе гуляла я по свету. Нет я не кошка, чтоб сама и по себе. Отнюдь. Скорее данность, бесконечность, безусловность.

...Гуляя так, споткнулась - оказалось Космос.
Тогда-то я и перестала быть "ни для кого". Ему я рисовала звёзды, водопады. Но он не видел их, он их не замечал. Упорная, придумала я песню, которую запели разом птицы и дельфины. И языком любви, на тысячах наречий с Единственным моим заговорили люди, зашелестели книги .

...Глух, холоден и неприступен оставался Космос.
Всё тщетно - он меня не слышит. Я взорвалась. Нет, не губительной волной, не ядом. Саму себя сжигала тихо-тихо. От всхлипов крепко зажимала рот. Сто крошечных иголок мне пронзили сердце.

...это была Боль.
Вся истощилась, выцвела, порвалась. Покрылась кромкой льда, Я - Чёрная дыра. Измучившись, уснула и притихла. Во сне ещё инертно были слёзы. Лились по-детски, бесконтрольно. Откуда мне было узнать, что те слезинки окажутся ужасным наводнением, живое насмерть забросают градом, погубят континенты те мои кометы.

...Был хаос, всё обуглилось, исчезло.
И дым поднялся до небес. И в том дыму отчетливо возник мой силуэт. Космос, как будто бы узнал его. Чем-то привлёк внимание фантом. Навязчивый, мало знакомый образ и, вместе с тем, словно уже давно приросший и родной. Какое странное и глуповатое тогда возникло чувство. Что это? Неужто это вот и есть, та самая. Любовь?

...И было Слово. Он промолвил:" Где ты?... Ты прячешься?... А может заболела?... Ау-ау откликнись, отзовись!... Молчишь?... Играешь?... Ты меня хоть слышишь или спишь?" Решил будить. Разверзлись небеса и началась столетняя гроза. Шквал астероидов. Погром. Нервно курил, с тоской смотрел в окно. Достало всё. И вдребезги вино - зачем, коль ей не нужно... и если всё равно... всё ровно... ровно... но

...Эхо коснулось её слуха. Проснулась, потянулась, улыбнулась. Чуть-чуть понежилась. Всем телом встрепенулась. Зажёгся блеск в глазах. Закончилась гроза.


Рецензии