В ожидании прошлого Глава 24

Я стою около леса. Лес горит. Я хочу затушить огонь, но не двигаюсь с места. Я в оцепенение. Я в ужасе. Я боюсь. Огонь подбирается ко мне. Вот он перешёл на мою одежду. Я хочу затушить его, убежать, спастись, но я ничего не предпринимаю. Я почувствовала боль и жжение. Огонь поглотил меня. Я кричу от боли. От невыносимой боли. Но не могу ничего сделать. Тут вдруг я осознаю. Я- дерево.
Я быстро встаю и начинаю жадно хватать воздух. Я посмотрела на соседнее сиденье. Артём крепко спал. Я вылезла из машины и пошла в сторону реки. По словам Артёма, мы почти достигли своей цели. Это радует. Мы уже как три дня едем и едем. До истечения срока осталось 49 дней или моей мамы уже не будет в живых. Только одна мысль о том, что я не смогу спасти её, угнетала. Да и эти кошмары. То меня убивают, где я в облике какого-нибудь зверя. То меня вырубают или сжигают, где я дерево. Я устала ощущать эту боль. Теперь я считаю, что быть киратом это проклятье. Я не смогу постоянно чувствовать эту боль. Как же хочется вернутся в прошлое, когда ты ходишь в школу, гуляешь с друзьями и просто радуешься жизни, когда не существует никаких стражей, говорящих деревьев и прочей дребедени. Я посмотрела на гладь озера. Она немножко рябила от слабого ветерка. Я пошла по берегу. Навстречу мне попалась ива. Я подошла к ней и дотронулась до неё, налаживая контакт. Знаю это глупо спрашивать совета у дерева, но думаю она сможет помочь мне.
-Здравствуй,- сказала я Иве.- Можно попросить у тебя совета?
-С удовольствием помогу, чем смогу, дитя моё,- ласково «сказала» Ива. Я уселась поудобнее возле её ствола.
-Почему именно со мной это случилось? Почему я должна переживать всю эту боль? Я так устала от неё. Я устала бороться с ней. Я не знаю как мне дальше быть. Что мне делать? Я так запуталась.
-Увы. Такова судьба тебе выпала. Но только от тебя зависит твоё будущее. Ты сама делаешь себе эту боль. Ты накручиваешь себе, что если бы была обычной девочкой то тебе не было бы так больно. Ты ошибаешься. Даже в обычной жизни ты бы тоже испытывала такую же боль как и сейчас. Мир наполнен как счастьем так и болью. Против боли бессмысленно бороться. Она будет тебя преследовать всю жизнь. Но ты должна смириться с ней. Прими то, что от боли некуда не денешься. Она всегда будет с тобой, даже когда ты счастлива.
-Но что мне делать? Как я смогу жить с ней? Я не выдержу,- слёзы полились из глаз. Как я устала от всего.
-Смирись. Просто смирись.
-Так так. Похоже у нашей Настёны окончательно шарики за ролики поехали,- я узнала этот голос. Это Давид.
-Что тебе нужно?- я резко встала.
-Узнать как дела? А ты сильно изменилась. И в этом виноват мой братец не так ли?
-Пришёл поиздеваться?
-А ещё сама с собой разговариваешь,- продолжил перечислять Давид.
-Тебе это не касается,- грубо ответила я.
-Ну. Чего ты? Я пришёл тебе помочь, пожалеть,- он близко подошёл.
-Мне не нужна твоя помощь и уж тем более, чтобы ты меня жалел,- я отошла от него на два шага.
-Хм. Я уверен, что нужна,- он опять приблизился ко мне и коснулся пальцем моей щеки. Я вздрогнула.
-Замёрзла?- заботливо спросил он.
-Ни капельки. И не смей больше прикасаться ко мне.
-А то что?- он нахальским образом дотронулся своими губами к моим. Я не знаю, что на меня нашло, но я ответила. Только спустя пять минут я осознала, что сделала и оттолкнула его.
-Как ты смеешь?- яростно крикнула я.
-Но тебе же понравилось не так ли?- с улыбкой на лице спросил он. Я промолчала. Я боялась себе признавать, что поцелуй был великолепным.- Значит понравилось. Мне тоже. Может повторим?- он опять приблизился ко мне. Ну уж нет. Такую оплошность я не повторю. Я оттолкнула его так, что он отлетел в соседний дуб. Пока он оправлялся я подбежала к дубу и дотронулась до него.
-Дуб, миленький, пожалуйста свяжи его,- жалобно попросила я. Ветки оплелись вокруг Давида.
-Но как это возможно?- удивлённо спросил он.- Отпусти меня.
-Ага я так и послушалась. Спасибо тебе, Дуб.
-Рад был помочь,- «пробубнел» Дуб.
-Если сейчас же не прикажешь отпустить, то я тебе ничего не скажу.
-И что же ты хочешь мне сказать?
-Это касается Макса.
-Говори,- сердце сжалось.
-Сначала отпусти. Ай. Не надо сжимать. Ладно я расскажу,- обречённо сказала он.
-Ослаби хватку,- попросила я у Дуба.- Ну говори.
-Макс попал в плен к стражам мрака.


Рецензии