В ожидании прошлого Глава 25

Глава 25.
-Как. Этого не может быть. Зачем он им?
-Он искал ТЕБЯ. И наткнулся на тех, кто следил за тобой. Он страж мрака и когда-то предал нас. И он за это поплатился.
-Что? Не может быть. Что они с ним делают? Ну же. Говори.
-Пытают. Высасывают из него жизненные силы и магические тоже. И будут забирать силы, пока он не умрёт. Мне кажется это вообще не наказание, а так забава. По мне так, чтобы он вечно мучился от боли и в конце умер. Кстати и я стараюсь, чтобы ему было как можно больнее. Тот поцелуй он видел. Ты ранила его в самую душу. Представляю, как он сейчас страдает. Настя, Настя. Как ты могла Максику причинить боль.
-Не говори так,- я ударила его со всей силой. Из его носа пошла кровь.
-Ого удар. Молодца. Но  знаешь как-то нечестно бить связянного человека. Может прикажешь этой коряге отпустить меня. Ай. Ладно. Извини деревце. Я беру свои слова обратно.
Но я уже не слышала этого. Я была в ступоре. Макс в плену. И всё из-за меня. Подожди. Может он соврал?
-Ты мне правду сказал?
-А зачем мне врать мне?- усмехнулся он.
-Это правда?
-Да.
Он сказал правду.
-Нееееееееееееееееет,- заорала я, упала на колени и стала бить руками землю.- Нет. Это не правда. Нет. За что? За что мне всё это? За что?- орала я на всю округу.
-Не думаю, что стоит из-за этого плакать.
-Ты. Это ты во всё виноват,- я подбежала к нему и стала его бить.
- Ой как больно. Удар в нос был лучше,- усмехнулся он.
Я посмотрела на него яростным взглядом. И пожелала, чтобы он сгорел в аду. Вдруг запахло палёным. Это горели ноги Давида. Пламя стало подниматься выше. Вот оно уже добралось до живота.
-ААААААААА. ПРЕКРАТИ. БОЛЬНО,- заорал Давид. Неужели мне нужно было только подумать, как он и в правду начал гореть? Пламя переметнулась на дерево. Дуб начал кричать от боли. Я и сама почувствовала, как горю. Но на мне пламени не было. Я чувствовала боль, которую чувствовал Дуб.
-АААААААААА,-  заорала я. Нужно остановить всё это. Нужно только пожелать. Но боль мешала мне это сделать. Я собралась с силами и подумала. «Пусть пламя исчезнет» И оно исчезло. Но боль ещё была. След  ожога на Дубе доставлял эту боль. Постепенно она начала затихать. Давид лежал на траве и стонал. О господи. Его ноги спалены. Неужели это я сделала? Я заплакала. Мысль, что это я сделала, не покидала. Я подошла к Дубу и притронулась к ожогу. Ожог исчез. Я исцелила дерево.
-Прости меня, пожалуйста. Это из-за меня ты испытал эту боль,- тихо прошептала я Дубу.
-Я понимаю в каком ты была состоянии. Здесь не за что прощать. Тем более ты меня исцелила. Но впредь контролируй свои эмоции.
-Хорошо.
Я подошла  к Давиду. Я не могла смотреть на его ноги. Я присела возле него и дотронулась до ног. Кожи не было. Меня чуть не вывернуло, но я должна стерпеть. Я сосредоточилась. Ноги начали меняться. Вскоре это были уже вполне здоровые ноги. Давид был без сознания. Я оттащила его к речке  и брызнула на него водой. Он очнулся. У меня потекли слёзы. Но это были слёзы радости. Я обняла его.
-Прости меня. Прости пожалуйста. Я не хотела,- начала быстро говорить я. Тут вдруг я осознала, что если бы Давид умер, я бы не пережила. Неужели я в него влюбилась? Нет только не это.
-Что ты. Ты спасла меня,- он тоже обнял меня.- Если бы ты не излечила бы меня, я наверное был уже мёртв. Спасибо тебе. И извини, что я сказал это. Мне не надо было. Знаешь, я знал, что этим причиню тебе невыносимую боль, но почему не сдержался и сказал. Знаешь уже на грани смерти я понял. Понял всё. Я такой глупец. Извини за всю боль, которую я тебе причинил. За мать, за Макса, за то, что тогда ударил тебя. Я всё делал это как во сне. Я не понимал, что делал. Я был под чарами. Но ты освободила меня. Огонь разрушил чары. Я перед тобой в долгу.
-Ты был под чарами?- спросила я.
-Да. Это долгая история. Я тебе потом как-нибудь расскажу. Можно я тебя ещё раз поцелую?
Я не ответила, а только подставила губы.(Зачем я это делаю?)Он прикоснулся к ним. Это было волшебно. Мы слились в нежном поцелуе.


Рецензии