Заметки в пути 2

               
- Где и как Тебя отыскать?.. Что Тебе сказать, рассказать?..
- Что хочешь… Или просто подумай, ничего не говоря…

- Ты знаешь, как звонко птицы заливаются на рассвете, и как красив закат, окрашивающий небо в разные цвета?.. Как волнуется бескрайнее море и как внезапен предгрозовой порыв ветра!..
Только Тебя нет рядом…
Я видела, как прекрасен полет хищника и как пуглива и грациозна лань.
Только Ты где-то скрываешься…
Я слышала, как стрекочут цикады в летних сумерках, хранящих великую тайну…
Но и там я Тебя не нашла…
А знаешь, как пахнет робкий, застенчивый лес, в своей первозданности, и пестрящий цветами луг, в своей роскоши; манящая все дальше вглубь земляника и прозрачный бодрящий воздух гор?!.
Ты чувствовал, как нежна кожа младенца и как вкусен хлеб, сладок ароматный мед?..
Только Тебя недостает…
Где же Ты?..
Сердце в тоске не знает покоя, желая выплеснуть свою любовь… - Тебе подарить.
И в груди щемит эта невозможность - до тех пор, пока не найду Тебя…
Это как неразрешенный аккорд – очень неустойчивый, неопределенный, невыносимый… Требующий своего разрешения и тоскующий в ожидании возможности разрешиться, чтобы перевести эту нестерпимую боль в ощущение исполненной наслаждения мелодии – жизни…
Я ищу Тебя, чтобы этот аккорд разрешить. Ведь только Ты это можешь сделать…
Я найду Тебя, чтоб Тебе отдать мою безграничную любовь.
Ведь Ты именно этого хочешь…

2011г.


Рецензии