Мнение эксперта-аналитика

 01.03.15

Катя

Я никогда не думала , что бы спец.службы  России могли так опуститься !  В шоке ли я ?  Да вообще-то в шок меня ввергнуть сложно, но тут  , когда , буквально на глазах , разворачивается подобный фарс - не возможно удержаться  от комментариев.  Я уже через 15 минут знала всю.....<ЦЕПОЧКУ ЗАКАЗЧИКОВ> , знала , почти в лицо исполнителей , знала , почему все было спланировано  так грязно!  Но такой наглости даже я не ожидала!
  Итак ! Убийство произошло  на глазах у, по крайней мере , четырех свидетелей, косвенных свидетелей было еще два-три десятка (учитывая тех , что проезжали в машинах, на которых  явно были установлены камеры слежения .  Рассматривая  видио , которое было предоставлено ... нам  всем... я заметила , что на каждом  фонаре есть КАМЕРЫ СЛЕЖЕНИЯ ! А стало быть , < основного киллера>  можно при желании узнать  в лицо. Но!  СТРЕЛЯВШИХ БЫЛО ДВОЕ!  Вывод - времени  на выстрелы  было секунд 5-10. Макаров с его отдачей не позволил бы такой пальбы.  Я не видела тела , но, по его расположению, по тому , как оно лежит с задранной рубашкой  могу судить , что до приезда основной <помощи>  тело поворачивали  ....трижды!  Шел  дождь , а к моменту появления следователей < сухой > кусок  асфальта  рядом с телом , на расстоянии полуметра...  Есть еще несколько <замечаний>  , но , что же меня поразило прежде всего?
 Обыск! ОБЫСК!  По всем законодательствам мира, вторжение  в частное жилье возможно лишь с санкции прокурора! Когда была получена санкция , если обыск начался буквально!!!  через минуты после убийства! При обыске  необходимо присутствие  АДВОКАТА ПОСТРАДАВШЕГО  И ЕГО НАСЛЕДНИКОВ!  ... Ночью, через час после гибели  Немцова ... всех собрали?


Рецензии
И что вы этим текстом хотели сказать?

Алексей Курганов   02.03.2015 09:08     Заявить о нарушении
Прчтите: "Боец-бойцу". А здесь - мнение эксперта-аналитика (бывшего) одной из западных спец.служб

Александр Шеметов   02.03.2015 10:10   Заявить о нарушении