В ожидании прошлого Глава 26

Глава 26.
Мои руки блуждали в его волосах. Его руки были в моих. Поцелуй был таким восхитительным. Он заглушил всю ту боль, что была во мне. Поцелуй стал лекарством против всех моих страданий. Я вспомнила Макса и вспомнила, с кем целуюсь. Я отстранилась и быстро отошла от Давида, как от опасного зверя. Я опять заплакала. Я поняла, что влюбилась в Давида. Но как же Макс? От этого стало ещё больнее.
-Прости. Мне не стоило этого делать. У тебя же есть Макс,- сказал Давид, подошёл ко мне и попытался обнять, но я дала знать, что не хочу этого.- Извини.
-Не извиняйся. Это я во всём виновата. Не надо было давать тебе целовать меня,- сказала я сквозь слёзы. Макс. Прости меня. Ты наверное и сейчас это видел. Пожалуйста, прости меня. Но я знала, что он не сможет простить меня. Я должна попытаться спасти его.- Помоги мне. Помоги мне спасти Макса и маму.
-Нет. Это самоубийство. Я не стану этого делать,- отказал Давид.
-Пожалуйста. Ты - моя единственная надежда. Помоги.
-Нет. Это почти невозможно. Тем более твоей мамы там нет.
-Как нет? Где она? Что с ней?- слёзы исчезли. Неужели мамы у них нет.
-С ней всё в порядке. Мы ( стражи мрака) никогда не берём пленных обычных людей. Она в полной безопасности. Мы дали ей другую жизнь, стёрли ей память.
-Может с Максом тоже всё в порядке?- с надеждой спросила я.
-Нет. Макс у них.
-Давид….- начала я, но он перебил.
-Нет. Даже не проси. Я не буду тебе помогать.
-Тогда считай меня врагом №1.
-Хорошо. Но у нас мало шансов. Нас могут вычислить и поймать. Ты уверена?
-Абсолютно.
-Вижу с тобой бессмысленно спорить.
-Да.
-Что ж. Нам нужно будет подготовиться.
-Наааастяяяя,- услышала я зовущий голос Артёма.- Вот ты где. А ты кто?- спросил он, указывая на Давида.
- Он тот кто поможет нам спасти Макса. Это Давид Артём. Давид, а это Артём. Он такой же как и я.
-Приятно познакомиться, - протянул руку Давид.
-Взаимно,- ответил рукопожатием Артём. Вижу они друг другу понравились.- Ты что-то сказала о спасении Макса?
-Да. Он попал в плен, когда искал меня. Я обязана спасти его. Ты с нами?
-Но он же изменил тебе? И после этого ты его до сих пор любишь?
Давид напрягся, но Артём этого не заметил.
-Да! Люблю! И эта тема закрыта,- твёрдо сказала я, пытаясь не смотреть Давиду в глаза.- Так ты с нами?
-Хорошо. Я с вами.
-Вот и отлично. Прежде, чем начать подготовку к операции «Спасение», нам нужно подкрепиться. Артём?- вопросительно посмотрела я на него.
-Через 10 мин вернусь,- сказал он и исчез.
-Впечатляет,- сказал Давид.
-Да. Он умеет перемещаться в пространстве. Мне бы такую силу и Макс уже бы был с нами.
-Но у тебя другой замечательный дар.
-Которая чуть не убила тебя.
-Но ты же исцелила меня. Не думал, что можно иметь два дара стражей.
-Кроме стража я - кират. Я умею разговаривать с деревьями, чувствовать их состояние и боль, которую они ощущают, чувствую состояние не только растений, но и животных и человека. То есть я могу понять, когда ты врёшь, а когда нет. Ну и при этом исцелять. Это всё сила кирата. А теперь пошли к машине. Артём будет ждать нас там.
Мы шли до машины молча. Артём уже ждал нас там. Мы перекусили и поехали дальше. Я сидела на заднем сидении и вскоре уснула. Мне приснился Макс.


Рецензии