В ожидании прошлого Глава 27

Глава 27
Макс смотрел на меня, осуждающим взглядом.
-Как ты могла?
-Я не хотела правда,- стала я оправдываться.
-Я тебе не верю,- сказал он.
-Ты между прочем тоже с какой-то фифой целовался. И я по-твоему должна закрыть на это глаза?- кричала я.
-Теперь я из-за тебя попал в плен. Они лишают меня силы. Я скоро умру. И в этом будешь виновата только ты. Только ты,- повторил он, и я увидела его умирающим лежавшим на полу в луже крови.
-Нееееееееееет
-Настя проснись,- сказал чей-то голос. Я смотрела на Макса, из глаз бежали слёзы. Я посмотрела на свои руки. Они были в крови. Капелька крови упала на них. Откуда эта кровь? И тут я поняла. Из моих глаз бежали не слёзы, а кровь. Я закричала от ужаса. Кто-то начал трясти меня.- Настя, очнись,-  теперь меня били по щекам.- Просыпайся.
-ААААААААААА,- с криком проснулась я. На меня уставились две пары встревоженных глаз.
-Я схожу за водой,- сказал Артём и исчез.
-Тихо, тихо. Это всего лишь сон. Успокойся,- сказал Давид и обнял меня. Я уткнулась ему в грудь и заплакала. На этот раз это были слёзы, а не кровь. Он гладил меня по голове.- Всё хорошо. Макс жив. И мы спасём его. Я тебе обещаю.
-Но откуда ты знаешь, что мне снилось?- спросила я, подняв на него глаза.
-Я могу видеть сны. Это мой дар.
-Вот вода,- появился Артём с бутылкой воды.
-Спасибо, но не надо было. Я теперь сама могу достать воду,- сказала я. Остатки кошмара выветрились. Артём вопросительно посмотрел на меня.
-Смотри,- только ответила я и подумала « Хочу бутылку холодной воды». У меня в руках появилась вода. Артём удивлённо смотрел на меня.- Всё, о чём я подумаю, появляется.
-Круто,- только и вымолвил Артём.
**************************************
-Ну, так что? Какой у нас план?- спросил Артём, когда мы приехали в город и сидели в кафе.
-Есть два варианта проникнуть в замок, где находится Макс.
-Я думал, что он в месте типа ада,- сказал Артём.
-Мы не демоны. И только избранные имеют  пропуск в ад. И то немногие могут там долго продержаться. Мы стражи мрака живём среди людей, как и оборотни, вампиры. Мы помогаем людям принять неправильное решение, т.е. совершить грех. После чего демоны забирают их в ад.
-Мы отвлеклись,- напомнила я.
-Да. Точно. Есть два способа проникнуть в замок. Первый: пройти тайным туннелем под замком. Но он хорошо охраняется. Придётся замаскироваться, но нас будут ждать много вопросов. После чего  нас разоблачат.
-Мало обнадёживает. А второй?
- Он не очень хороший.
-Всё равно говори.
-Я могу привести вас в замок в виде пленников. Спасти Макса и вас я смогу, но выбраться почти нереально.
-Нда,- проговорил Артём.- Наши шансы равны нулю.
-А может..- хотела предложить я, но мысль явно не удачная.
-Ну говори.
-Артём ты сможешь нас двоих перенести прямо в замок?
-Никогда не пробовал. Но всё равно не получится. Я должен знать место куда отправляться.
-А как же ты тогда оказался тогда в машине? Ты же ни разу не видел салона,- ухмыльнулась я.
-Когда ты мимо проезжала, я мог хорошенько рассмотреть. Но если честно не думал, что ты так поступишь. А потом в меня как будто молния ударила, и  сразу переместился к тебе в машину. И как видишь ты жива.
-Жива?- переспросил Давид.
-Долго рассказывать,- ответила я, виновато пряча глаза.- Давид, ты сможешь Артёму в подробностях описать место, куда можно переместиться?
-Думаю да. Но как нам это поможет, если он может перемещаться только один?- спросил Давид.
-Я не говорил, что не умею. Я просто не пробовал,- обиженно сказал Артём.
-Хорошо. Если у тебя получится, то может получиться,- сказал Давид.- Настя?
Я, открыв рот, смотрела на девушку, которая стояла за спиной Давида. В её руках был стакан с кофе. Она его уронила. Кофе разбрызгалось по полу. Это девушка- Наташа.


Рецензии