В ожидании прошлого Глава 28

 Глава 28.
От лица Макса.
-Пошли танцевать,- зовёт Настя.
-Нет. Насть я не хочу,- ответил я.
-Ну и ладно,- обиженно сказала она и пошла танцевать. Мне стало плохо. Жутко плохо. Я пошёл в туалет. Никого не было. Я посмотрел на себя в зеркало. Мои глаза стали чёрными. Я не успел испугаться, как какая-то сила заставила меня выйти из туалета и направится в комнату, что была напротив. Я старался сопротивляться, но у меня ничего не выходило. Оказавшись в комнате, я увидел светловолосую девушку. У неё глаза тоже были чёрного цвета. Не успел я подумать кто она, как меня потянуло к ней. Я начал целовать её. Она ответила. Вдруг заходит Настя. Я хочу оторваться от этой девушки, но опять не могу. Мной кто-то управлял. Со слезами на глазах она выбегает. Я еле как справился с силой, которая мной управляла, и побежал за ней. По дороге я встретил Сашу с Наташей.
-Как ты мог предать Настю?- накинулась на меня Наташа.
-Я всё потом объясню,- кинул я и побежал дальше.
Прибежав в дом, я увидел, что Настиных вещей нет и машины тоже нет. Блин, что я натворил. Я сконцентрировался и ощутил её магическое поле. Я побежал к нему. Она ещё не уехала, но машина уже выезжала со двора. Я побежал вниз. И внизу я наткнулся на них. Семеро человек стояли в гостиной. Я сразу понял кто это и начал пятиться к лестнице. Но поздно. Двое из них оказались у меня за спиной.
-Что вам нужно?- спросил я.
-Пора нести наказание. Ты долго убегал от нас. Но мы нашли тебя. И теперь тебя ждёт наказание за предательство.
-Сначала поймайте меня,- сказал я и исчез. Моя способность- становиться невидимым. Я аккуратно прошёл  мимо них. Возле двери я сконцентрировал всю энергию в магический шар и направил на них. Это на время должно их задержать. Но я не рассчитывал на подкрепление. На улице меня ждала засада ещё из 7 стражей мрака. Кто-то ударил меня по голове и я погрузился во тьму. На последок я услышал такие слова.
-Попался, щенок. Теперь ты точно никуда не убежишь и никто тебя не спасёт,- сказал кто-то грубым голосом и ударил меня в живот.
********************************
Я очнулся на холодном полу. Луч луны пробивался сквозь зарешеченное окно и светил в глаза.  Я хотел встать, но не смог. Сил не было. Полное бессилие. Кто-то открыл дверь и вошёл в мою «тюрьму». Я еле поднял взгляд на этого человека и узнал в нём Влада. Влад или по-другому Влад Великий был  главным над всеми стражами мрака. Ходят слухи, что он наполовину демон. Те, кто не видел его ни разу, говорят, что это всё байки. Но те, кто видел его, ощущал от него такую силу, что страх так и пробирал. Увидев его, у меня внутри всё похолодело. Я чувствовал его силу, и от этого казалось, что я никто по сравнению с ним.
-Ну, здравствуй, Макс. Рад тебя снова видеть. Смотрю, ты ослаб. И я даже знаю, кто в этом виноват. Зря ты предал тьму. Ты бы мог быть величайшим стражем мрака. Но, что же тебя заставило предать нас?
- Это не ваше дело. Я сделал правильно, что предал вас. А почему это вас не касается.
-Это из-за неё да?
-………
-Любовь.  Эта такое странное чувство.  Сначала ты думаешь, что любовь- это смысл жизни, что без любви невозможно быть счастливым. А потом, что любовь- это чувство, которое приносит только боль и страдание. Не так ли?
-О чём вы говорите?
-Ах. Значит, ты ещё не знаешь? Не прошло и недели, как твоя любимая Настя полюбила другого. Мне жаль тебя. Хотя знаешь, она правильно сделала, что поменяла тебя на Давида.
-Я не верю вам.
-Ну что ж смотри.
Передо мной появился экран, который показывал Настю и Давида целующихся. Этого не может быть.
-Оставлю тебя одного. Вижу как тебе сейчас больно. И знаешь, я не буду забирать твою силу. Ты умрёшь в одиночестве от боли, которую тебе доставила та, которую ты любишь. Это и будет твоим наказанием,- сказал Влад и ушёл. Экран всё показывал мне эту сцену снова и снова. Я не мог на это смотреть и отвернулся. Из глаз потекли слёзы. Знаю, что мне не стоит плакать, но боль ножом наносит удары мне в сердце. Жизнь не справедлива со мной. Сначала она забрала у меня Диану, а теперь и Настю. Я не могу больше так жить. В углу валялась какая-то палка. Я собрался с силами и подполз к ней. С помощью магии, которая у меня осталась, я заострил её. На заострённый конец я наложил Печать Смерти. Одной царапины хватить, чтобы умереть. Я ещё раз посмотрел на экран и уже собирался вонзить палку себе в сердце, как дверь открылась. Это была Настя.


Рецензии