В ожидании прошлого Глава 29

Глава 29.
-Наташа,- тихо сказала я. Из глаз полились слёзы радости. Как я по ней скучала.
-Настя,- так же тихо сказала Наташа. А потом мы бросились друг к другу в объятиях. Как мне её не хватало. Мне некому было раскрыться, рассказать о своей боли, попросить совета, как мне дальше быть. А теперь этот родной мне человечек рядом, и я могу поплакаться подруге, рассказать о всём, что произошло со мной за последние три дня. За спиной Наташи появился Саша. Ему я тоже бросилась на шею. Как я скучала по ним.
- Настя мы так переживали за тебя. Как ты сильно изменилась. А когда я предлагала тебе волосы перекрасить, ты отказывалась. Настя… Макс… он…
-Я знаю. И сейчас мы с Давидом и Артёмом обсуждаем план его спасения.
-А этот что тут делает?- недовольно спросил Саша, показывая на Давида.
-Он теперь с нами в одной команде,- ответила я.
-Настя ты забыла, как он обращался с тобой? Может тебе напомнить?- начала Наташа.
-Я всё помню. Но он говорит, что был под влиянием кого-то и он выполнял всё, что говорили ему делать.
-И ты поверила в этот бред? С каких пор ты стала доверяться нашим врагам?- гневно сказала Наташа.
-Наташа пошли мне всё тебе нужно рассказать и тогда ты всё поймёшь,- сказала  я и потащила её на улицу.- А вы подождите тут. Мы скоро вернёмся,- бросила я парням через плечо. Мы подошли к машине и сели в неё на заднее сидение. Я всё рассказала Наташе. И о том, что я кират и о том, что полюбила Давида, и о нашем плане спасения Макса.
-Вот стоит тебя оставить одну, как ты столько делов натворишь. Ты думала, как теперь будешь в глаза Максу смотреть?- укоризненно спросила Наташа.
-Нет. Наташа я сама на себя зла. Не знаю, что на меня нашло. Как мне быть?- я рыдала на коленях у Наташи, та гладила меня по голове.
-Будем надеяться, что Макс простит тебя. Но любишь ли ты его ещё?
-Не знаю. Я так запуталась. Может, если я увижу его, то пойму. Но, а если я его больше не люблю? Что тогда?
-Не знаю. Поживём, увидим,- сказала Наташа.
*************************************
-Я ещё раз попытаюсь,- сказал Артём.
-А смысл? Сразу видно ты не способен переместить сразу несколько человек,- недовольно сказал Давид. Что с ним такое? Он что не хочет спасти Макса?
-Давай ещё раз Артём. Пожалуйста. Ты моя последняя надежда,- попросила я. Вот уже три дня мы пытаемся помочь Артёму научиться перемещаться в пространстве сразу с несколькими людьми. Наташа с Сашей приняли участие в спасательной операции. Они сразу же сказали, что помогут нам.  Артём сконцентрировался и взял меня за руку. Вот он исчез, а я осталась остаться на том месте, где стояла. Вот он снова появился возле меня.
-Бесполезно. Ничего не получается,- расстроено сказал Артём.- Прости меня Настя.
-Подожди,- решила помочь Наташа. Артём посмотрел на неё, и я почувствовала, как сильно бьётся у него сердце. Артём влюблён в Наташу, но он попросил меня никому не говорить. Наташа подошла к нему.- Попробуй ещё раз. У тебя получиться,- сказала она и мило улыбнулся. Он взял меня за руку и о чудо. Мы оба переместились.
-Ты молодец,- крикнула я и бросилась ему на шею от радости.- Я в тебя верила.
После того, как Артём со всеми нами  смог переместиться, мы пошли в отель отдохнуть.
-Как у тебя получилось Наташа?- спросила я подругу, когда мы остались наедине.
-Я внушила ему, что у него получится. И как видишь получилось. Я могу всё, что угодно внушить любому человеку. Это мой дар. Например, я могу внушить тебе, что ты любишь Артёма,- сказала она. И я сразу почувствовала, что хочу к Артёму, хочу поцеловать его.
-Хорошо, хорошо. Я убедилась,- сказала я. Только не хватало мне того, чтобы поцеловать ещё и Артёма для полного счастья. Постепенно это желание у меня пропало. С Наташкой лучше не шутить. Поболтав с Наташкой ещё немного, мы все собрались в моей комнате обсудить дальнейший план.
-И так,- начал Давид.- Завтра в 10:00 начнём операцию. Я нарисовал место, куда нужно переместить нас Артёму. Мы уже перемещались с ним туда и с перемещением проблем не возникнет. Дальше. Нам придётся пройти один коридор, но он охраняется. С этим у нас проблемка.
-Я разберусь с ними,- сказал Саша.- Я своего рода кукловод. Только куклы у меня люди. Я заставлю их прикрывать нас.
-Великолепно. Дальше. Пройдя коридор, нам останется минут 10. За это время мы должны спасти Макса и успеть переместиться обратно сюда,- закончил Давид. Мы ещё обсудили план и пошли готовиться, т.е. спать. Завтра тяжёлый день. И я уверена. Мы сможем спасти Макса.


Рецензии