В ожидании прошлого Глава 30

Глава 30.
Я стою на светлой стороне. Из темноты ко мне тянется рука. Опять этот сон! Ну, всё мне надоело. Я хотела схватить руку и вытащить этого человека из тьмы, но схватила только воздух. Я попыталась ещё и ещё раз. Но ничего не получилось. Я взглянула на парня. Это Макс.
-Макс. Я спасу тебя. Слышишь? Я обязательно спасу тебя,- я хотела пройти на ту сторону лишь бы быть с Максом, но наткнулась на невидимую преграду. Макс только ухмыльнулся, опустил руку и пошёл во мрака.
-Макс. Пожалуйста. Не оставляй меня. Прошу,- стала кричать я ему и бить о стенку, пытаясь пройти сквозь неё. Я хотела добежать до Макса, схватить его и больше никогда не отпускать. Но я была бессильна, что-либо сделать. Макс исчез, растворился во тьме. Я осталась одна. Я ещё раз посмотрела туда, где только что был Макс, и увидела Давида. Он мило улыбался мне. Вдруг он перешагнул линию отделявшую свет от тьмы, подошёл ко мне и обнял.
********************************************
Сквозь сон я почувствовала, как кто-то и вправду обнял меня. Я еле открыла глаза и увидела смотрящего на меня Давида. С минуту мы смотрели друг на друга. Давид начал медленно приближаться к моему лицу.
-Нет, Давид. Не надо. Ты же знаешь, что я всё ещё люблю Макса,- сказала я и отодвинулась от него. Мне стоило больших усилий, чтобы не поцеловать его.
-Зачем ты себя обманываешь? Ты его больше не любишь. И ты это знаешь. Так почему ты делаешь себе больно,- сказал он и вышел, громко хлопнув дверью. Я зарыдала. Нет. Не может быть, что я разлюбила Макса. Этого просто не может быть. В комнату зашёл Давид. Он подсел на кровать и хотел обнять, но я ударила его подушкой.
-Эй. Ну не дуйся. Я не хотел этого говорить. Правда.
Но я не слушала его и ещё раз ударила его подушкой. Он перехватил её, отбросил и повалил меня на кровать так, что я оказалась под ним. Да как он смеет. Я сделала вид, что хочу его поцеловать. Я закинула руки за шею и приблизила его к себе. Он подался на уловку. Через минуту он был прикован наручниками к кровати, а я победно смотрела на него. Откуда наручники? Стоило только подумать о них и вот они.
-Может, снимешь с меня эти наручники?- жалобно попросил он.
- Сам себя снимешь,- сказала я и положила ключи от наручников на другой конец кровати. После чего пошла в комнату Наташи, где все уже собрались.
-А где Давид?- спросил Артём.
-Он немного задержится у меня в комнате. Минут через пять я думаю, он появится.- ответила я.
-Я схожу за ним,- сказал Артём и вышел. Через 3 минуты Артём входит вместе с Давидом. Артём смеется, а на Давиде угрюмое выражение. Я улыбнулась. Так ему и надо.
-Что случилось?- с интересом спрашивает Наташа.
- Кое-кто приковал меня к кровати,- ядовито сказал Давид.
-Ахаха. Серьёзно?- спросил Саша, посмотрев на меня.
-Ничего такого в этом не вижу,- сказала я. Все начали смеяться. Я посмотрела на Давида. Он одарил меня самим злым взглядом, на который был способен. Я сразу почувствовала себя виноватой. Мы ещё раз обсудили наш план. Перед отправкой меня попросил Давид поговорить наедине. Мы вышли. Он прижал меня к стенке.
- Вдруг ты его не любишь на самом деле, то что тогда?
-Я его люблю. Люблю больше всего на свете,- я врала не только ему, но и себе в первую очередь.
-Не лги мне,- грозно сказал он.
-Я что должна докладывать о том, кого я люблю, а кого нет? Ты не смеешь мне указывать, кого любить, а кого нет. Если тебя не устраивает, что я до сих пор люблю Макса, то скатертью дорожка. Я тебя не держу,- вот сейчас я сморозила глупость. Мне не стоило этого говорить.
-Ну что ж. Потом не говори, что я был прав,- сказал он и обратно вошёл в комнату. А вот и не скажу. Никогда не скажу. Даже если я и правда разлюбила Макса, то с ним не за что не буду. Я следом за ним вошла в комнату. Все ждали только меня. Я подошла к Артёму и взяла его за руку. Вторую мою руку взял Давид. От его прикосновения, моё сердце дрогнуло. Я понимала, кого теряю, но я надеялась на то, что к Максу мои чувства не угасли. Я поглубже вздохнула и закрыла глаза. Открыла я их уже в тёмном помещение.


Рецензии