В ожидании прошлого Глава 31

Глава 31.
Мы замерли. К нам кто-то шёл. Мы вбежали в первую попавшуюся дверь.  Это была маленькая комнатка. В ней стояла кровать и столик. В углу стоял шкаф, полный самых разных книг. Шаги приближались. Вот они за дверью. Поворачивается ручка. Мы все замерли, готовясь к худшему. Но удача с нами.
-Эй. Стив,- послышался голос девушки. Я этот голос уже где-то слышала. Сквозь щёлочку в стене я узнала Киру. Кто-то схватил меня за рот. Я чуть не вскрикнула. Это был Давид.
-Тссс. Или можем попасться,- прошептал мне на ухо Давид.
-Что такое Кира?- спросил Стив. Стив симпатичный парень со светлыми длинными волосами, которые были ему до плеч. Одна прядка была синего цвета, что очень ему шло.
-Влад просил передать, что стоит последить за Максом. Его друзья наверное попытаются его спасти,- сказала она, гордо подняла голову и ушла.
-Ага. Конечно. Стив то, Стив это. Командирша мне нашлась. И зачем им этот Макс. Из-за одного человека столько шума,- пробормотал он и вошёл в комнату. Я сразу представила его связанным и с кляпом во рту. Не успел он понять в чём дело, как уже валялся на полу связанным. Мы оттащили его в угол.
-Что дальше?- спросила я.
-Я пойду с Сашей проверю коридор,- сказал Давид и вышел вместе с Саньком. Все остальные остались ждать. Прошло уже 15 минут, а мальчиков не было. Я начала волноваться. А вдруг их поймали? Тут дверь открылась. Сердце начало отбивать бешеный ритм. Фух. Это только Давид.
-Всё чисто. Пойдёмте.
Мы вышли и пошли по коридору. Около прохода нас ждал Саша. Возле  него, как стражники стояли 8 громил. Саша держит их в своём подчинении. Мы долго шли по коридору. Никого на своём пути мы не встретили. Вдруг из темноты выходит человек.  Но как? Этого не может быть! Передо мной стоял мой папа. Но как? Ведь он мёртв.
-Вот ещё один человек предал нас. Не так ли, Давид?-  сказала мой «папа».Он пристально пожирал меня глазами. От его взгляда мне стало неуютно.- Но мы тебя простим, если ты сейчас же приведёшь мне её?- сказал он, кивая головой в мою сторону.
-Я вам её не отдам,- сказал Давид и прикрыл меня собой. Мою голову пронзила боль. Я закричала. Вдруг я оказалась в какой-то комнате. Передо мной стояли два совершенно одинаковых человека. Это были точные копии моего отца. Но кто из них мой настоящий отец?
-Влад. Скажи. Зачем тебе это?- обратился один к тому, кто стоял возле окна.
-Ты и так всё знаешь и понимаешь,- ехидно сказал Влад. Если это Влад, то вот он мой отец. Стоит возле двери. Они близнецы?
-Я не отдам тебе её. Тебе мало силы демона?
-Да. Мне мало. И я перестану только тогда, когда буду сильнее сатаны. А сила твоей дочери сократит дело до половины.
-Ты не получишь её.
-Посмотрим,- сказал Влад и исчез.
Отец сел на кровать и обхватил голову руками. В комнату вошла беременная женщина. Моя мама.
-Илья?- сказала она и села рядом.
-Он не отступится. Ему всё мало и мало. Как мне уберечь нашу малышку?- спросил он. В его голосе была тревога.
-Мы спасём её. Мы должны,- сказала она утешительные слова и обняла мужа. Всё вокруг завертелось. Теперь я в другой комнате. В это же комнате погибли мои родители. Я вижу Влада, отца и мать, держащую меня на руках.
-Только через мой труп. Ты не заберёшь у меня ещё и Настю,- грозно сказал мой отец.
-Хорошо. Как  скажешь,- ухмыльнулся Влад. В его руках появился чёрный магический шар. Он направил его на отца. Отец упал мёртвым на пол.- А теперь ты,- сказал Влад, показывая пальцем на мать.
-Я так просто не сдамся,- героически сказала мама. Влад пустил в неё шар, но она создала барьер. Она опустила меня на кровать.
-Мы тебя любим и всегда будем рядом с тобой,- прошептала она, поцеловала меня и сделала надо мной купол. Барьер, поставленный моей мамой, разбился на тысячи осколков. Мама уже лежала мёртвой возле отца.
-Неееееееееет,- закричала я и заплакала. Это было невыносимо больно. Я больше не могла сдерживаться. С кулаками я побежала на Влада, но прошла мимо него. Тем временем он подошёл к кровати, переступив через моих родителей. Он дотронулся пальцем от купола, и тут же отдёрнул его.
-Ай. А твоя мамаша не дурна,- сказал он маленькой мне.- Но ничего. Как только твоя сила войдёт в зенит, я заберу её. Мы ещё встретимся с тобой, племяшка. Я буду ждать тебя.
Казалось, что эти слова он мне говорил, но он обращался к ребёнку. Опять всё завертелось и я оказалась в том же коридоре. Я лежала на полу. Давид пытался привести меня в чувство.
-Я в порядке,- сказала я и встала. Я посмотрела на убийцу моих родителей. Не знаю, что во мне было смешного, но Влад засмеялся.


Рецензии