В ожидании прошлого Глава 31

Глава 31.
-О! Узнаю этот взгляд. Ты истинная дочка своего отца. Жаль, что его больше с нами нет. Ах! Как грустно, что он не увидит твою смерть. Знаешь, надо было оставить его в живых, чтобы поиздеваться над ним. Ты не представляешь, как я обожаю делать людям больно. Кстати, твой поцелуй с Давидом, я показал Максу. Как он был расстроен. Ты ранила его в самое сердце. Неужели твои родители не учили тебя, что делать людям больно плохо? Ах! Да! Я забыл. Ведь твоих родителей больше НЕТ в живых,- сказал он и противно засмеялся. Я не могла этого больше терпеть. Я рванулась вперёд, чтобы ударить по его наглой роже, но меня остановили.
-Давид, отпусти. Я должна отомстить за смерть родителей,- закричала я и начала вырываться, но он не выпускал меня из своих объятий. Слёзы беспрерывно текли из глаз. Я не могла их уже остановить. Ноги уже не держали меня. Я обмякла на его руках.
-Ещё успеешь. Придёт время, и ты отомстишь мне. Ну, а пока можете забрать Макса. Он мне не нужен. А с тобой, племянница, мы ещё обязательно встретимся. И я надеюсь, та встреча будет приятнее, чем эта,- сказал он и исчез.
-Смотри, Давид, как бы с ней не случилось чего,- бросила напоследок Кира, хитро улыбнулась и исчезла. Я стала падать в темноту. Я уже ничего не слышала, ничего не ощущала. Я как будто была в какой-то другой реальности там, где нет боли, страданий там, где всегда счастье и любовь.
-Настя, Настя,- какой-то голос звал меня, пытался вытащить из тьмы. Я не стала идти на голос. Меня не существует. Меня нет.- Настя,- позвал меня голос девушки. Да, что им от меня нужно? Пусть оставят меня в покое!- Настя, очнись. Ты нужна Максу,- сказал голос парня. А кто такой Макс? И почему именно я? Неужели я нужна кому-то? Неужели у меня есть те, ради которых стоит вернуться? Думаю да! Стоит! Я  пошла на голос. Я всё шла во тьме и шла. Вокруг царила ночь. Не единого лучика света. А как бы хотелось почувствовать нежные лучи солнца. Вдруг я и вправду увидела солнце. Неужели мне стоило только подумать о нём, как мысль воплотилась в реальность? Значит, только подумав, я смогу вернутся к тем, кому я нужна. Я стала думать о том, как бы я хотела снова увидеть своих друзей, свою семью. Я хочу вернуться обратно. Передо мной появилась дверь. Я открыла её. В глаза ударил свет. Я зажмурилась.
-Настя! Славу Богу ты очнулась. Мы так волновались,- со слезами на глазах обняла меня Наташка.
-Спасибо вам всем,- сказала я, окидывая взглядом каждого.
-За что?- удивился Артём.
-За то, что вы есть у меня,- сказала я, и мы все вместе обнялись.- А теперь нужно спасти Макса.
Мы все побежали по коридору. Мы минут десять искали нужную дверь. А вот и она. Стоило мне только подумать, и она открылась. От увиденного я замерла. Макс стоял на коленях. Его лицо было красным от слёз. Он весь был в крови. Возле сердца он держал заострённую палку. Как только я зашла, он посмотрел в мою сторону ненавистным взглядом. Я подбежала к нему, выхватила из его рук палку и отшвырнула в дальний угол. После чего просто обняла его. Но он холодно ответил.
-Прости,- прошептала я.
Он оттолкнул меня, хотел встать, но упал на меня и потерял сознание.
-Макс! Очнись.
Я стала бить его по щекам, тормошить. Лишь бы он открыл глаза. Но он не открывал. Глаза не открывались. Дыхание становилось всё реже и реже. Сердце стало медленнее биться.
-Макс! Нет! Не умирай! Пожалуйста! Прошу тебя! Ты нужен нам! Ты нужен мне! Ну же! Открой глаза! Скажи что-нибудь! Пожалуйста!- я прижалась к нему, слушая стук сердце. Из глаз текли слёзы. Я не могу его потерять.
-Настя, отойди,- сказал Давид и стал меня отнимать от него.
-Нет. Оставь меня,- оттолкнула я его и ещё сильнее прижалась к Максу. Я не оставлю его одного. Ни за что.
-Настя! Да послушай меня. Его ещё можно спасти. Сконцентрируйся. Используй силу. Исцели его,- сказал Давид, садясь по другую сторону Макса.
-Ты прав.
Я посмотрела на Макса. Его лицо было в крови. Руки в синяках. Кожа становилась всё холоднее и холоднее. Я спасу его! Я не дам ему погибнуть! Я положила руки на грудь и направила энергию через них в тело Макса. Но ничего не вышло. Тьма, витавшая в стенах комнаты мешала мне.
-Нужно переместиться обратно в гостиницу. Здесь не получается,- сказала я.
-Хорошо.
Артём взял меня и Давида за руку. Все остальные присоединились. Я взяла руку Макса. Через минуту мы уже были в гостинице. Макса мы положили на диван. Жизнь вытекала из него. Остались считанные капли. Нужно действовать пока не поздно. Я одну руку положила Максу на грудь, а другой взяла его руку. Я вспомнила все моменты, проведённые с ним. Слёзы текли, но я не стала их вытирать. Пусть текут. Рано или поздно, но они закончатся. Я закрыла глаза. Я чувствовала, что скоро сердце Макса остановится, и начала действовать. Сердце снова забилось. Дыхание стало ровным. Теперь Максу оставалось только очнуться.
***************************
Вот уже идёт третий день. Макс ещё не очнулся. Давид покинул нас. Сегодня утром у меня с ним был разговор.
-А что если он не проснётся?- спросил он, когда я сидела возле Макса и ожидала, когда он проснётся.
-Он проснётся. Он должен,- сказала я отсутствующим голосом. Моя любовь к Максу не угасла. Но и не погасла любовь к Давиду. Я знала, что Макс не простит меня, но я всё ещё надеялась. Я хочу быть с ним. И только с ним. Но в то же время я понимала, что каждый день буду вспоминать Давида. Это напрягало.
-Может, хватит надеяться? Надежда не поможет тебе. Это пустая трата времени - надеяться.
-А что мне ещё остается? Я люблю его. Я не выдержу, если он не проснётся.
-Что ж. Я вижу, ты сделала свой выбор,- обречённо вздохнул он.- Я уйду и не буду мешать вашей любви. Думаю, так будет лучше всего.
-Да! Ты прав,- ответила я. Да что я делаю? Почему я отпускаю его?
-Прощай, Настя. И будь счастлива.
-Прощай. Ты тоже будь счастлив,- ответила я и обняла его. Я знаю, его не надо отпускать, но думаю, так будет лучше нам обоим. Он поцеловал меня в лоб и вышел. Я слышала, как за ним приехало такси. Я подошла к окну. Из гостиницы выходил Давид с сумкой. Он посмотрел на меня и помахал рукой. Я помахала в ответ. Вот он сел в такси и уехал. Уехал навсегда. Я задёрнула штору и села опять возле Макса. Я взяла его руку и стала гладить её.
-Пожалуйста. Вернись ко мне,- шептала я. Вот уже прошло три часа с отъезда Давида. А я всё сидела и шептала 4 слова: « Пожалуйста. Вернись ко мне». Я коснулась его губ. Вдруг его губы ответили. Потом он открыл глаза, и я сразу же утонула в его голубых глазах.


Рецензии