В ожидании прошлого Глава 33

Глава 33.
Я проснулась, лежа на кровати. Голова болела, но я не обращала на неё внимание. Можно сказать, что я уже привыкла к боли. Я встала. Голова сразу же закружилась. Я села и ждала, пока  головокружение пройдёт. После я подошла к зеркалу. На меня взглянула девушка с синяками под глазами, с перевязанной головой, с синяками на всём теле, с волосами потерявший свой блеск и цвет, с потресканными губами, с уставшим видом. Нда. Я не в лучшем виде. Я сходила в душ. С каждой каплей воды приходило спокойствие, ясность происходящего, понимание, что ты опять одна. После душа я опять посмотрела на себя. Ну вот. Уже лучше. Я вышла из душа. Переодевшись, я пошла в комнату Наташи. Там видно шёл какой-то совет. Когда я зашла, все замолчали.
-Настя,- кинулась ко мне Наташа.
-Тихо. Голова болит,- сказала я охрипшим голосом.
-Настя. Мне жаль, что с тобой так поступил Макс.
-Всё хорошо. Я в порядке. И что вы здесь обсуждаете без меня?
-Ну, мы обсуждали Макса. А потом стали решать, что делать дальше,- сказал Саша. Я легла на кровать. Голова опять закружилась.
-А тут и нечего решать. Нам с Артёмом нужно научиться пользоваться силой, а для этого нам нужно найти того, кто умеет. Вы с нами?- спросила я Наташу с Сашей.
-Конечно, Настя. Мы тебя не оставим одну,- сказала Наташа и обняла меня.
-Спасибо. Я вас так люблю,- прослезилась я. Я обожаю своих друзей.
-И мы тебя. Настя, всё будет хорошо,- сказал Саша.
-Я вам верю.
*******************************
Мы идём по лесу. День. Пасмурно. Настроение под погоду. Дождь, сыро. Ну, вот скажите мне, кому взбредёт в голову жить в лесу? И откуда Артём уверен, что там живёт тот, кто нам нужен?
-Артём, ты уверен, что здесь кто-то живёт?- спросила я после трёхчасовой ходьбы. Наташу нёс на руках Саша. Наташа подвернула ногу. Артём шёл впереди. Я шла рядом с ним. Было трудно идти. Ноги проваливались в грязь, ветки деревьев били по лицу, ветки кустов цеплялись за одежду. При этом идёт дождь. Капли текут за шиворот, по лицу. Довольно холодно. Но при этом я чувствую себя как дома. Окружающая среда – мой второй дом. Здесь я чувствую себя уверенно. Может это из-за того, что я – кират, а может, и нет. Трудно сказать.
-Да. Уверен,- кратко сказал Артём.
-Но откуда? Ты что бывал здесь когда-то?
-Когда-то,- тихо сказал он. Я не стала к нему приставать. Он видно сейчас не настроен на разговор. С чего бы это? Дождь стал стихать. Мы вышли к ручью. Возле ручья стоял дом. Мы отправились к нему.
-Мы пришли,- сказал Артём. Мы постучались, но нам не открыли. В доме никого не было. Уже смеркалось. Мы пошли в сарай. В стойле была  чёрная с белым пятно на правом глазу лошадь. При виде нас она заржала. Я подошла к ней и стала её гладить. Она успокоилась. На небе уже появились звезды. Наташа с Сашей в обнимку спали на сене. Дождь опять усилился, и теперь перед глазами была стена воды. Артём сидел, опёршись о косяк двери, и смотрел в сторону леса. При этом лицо его было сосредоточенным и серьезным. Казалось, что он вспоминает какой-то неприятный момент своей жизни. Я села рядом с ним.
-Ты уже бывал здесь?- спросила я.
-Да. Здесь я познакомился с ней.
-С ней?
-Как- то раз я бежал от стражей мрака и забежал в этот лес. Здесь я наткнулся на этот дом. Я попросил приюта у его хозяина. Этот хозяин оказался тем, кто мог меня научиться пользоваться силой. Но случилось несчастье. У него была дочка. Я влюбился в неё с первого взгляда. Когда мы с ней гуляли в лесу, на нас напали стражи мрака. Так как я не мог пользоваться силой, я не смог защитить её. Они её убили. Я ничего не мог сделать. Он, её отец, чуть меня не убил. Он прогнал меня и сказал, чтобы больше я не возвращался, иначе я не буду живым. Я испугался и бежал со всех ног с этого места. С тех пор я стал искать других учителей. Но он был единственным. Я потерял надежду. Но, может, ты сможешь его уговорить. Ты моя последняя надежда. Я до сих пор виню себя. Я так виноват перед ней. А ведь у неё была вся жизнь впереди. Я мечтаю отомстить. Это моя единственная  мечта.
-Я понимаю тебя. Я думаю у нас с тобой общая цель- месть. Поэтому нам надо держаться вместе. Мы отомстим им. Я тебе обещаю. Они должны страдать за то, что забрали у нас тех, кого мы любили,- жёстко сказала я. Откуда я такая жестокая?
-Ты права. Я рад, что повстречал тебя. Я пойду, пожалуй, посплю. Разбудишь, когда он явится?
-Конечно. Приятных снов.
Я осталась наедине со своими мыслями. Но скоро у меня начали закрываться глаза. Я не заметила, когда уснула. Проснулась я от грохота. Открыв глаза, я увидела большого накаченного мужчину, державшего за горло Артёма.


Рецензии