В ожидании прошлого Глава 34

Глава 34.
-Я говорил тебе, щенок, не возвращаться? Говорил?- грозно спрашивал мужчина.
-Отпустите его,- крикнула я.
-А ты кто такая, чтобы мне приказывать?- спросил он, сверкнув глазами, будто молниями. По коже прошлись мурашки. Он отбросил Артёма и навис надо мной.- Что вам надо?
- Я та, в которой и свет и мрак. Но я до сих пор не могу пользоваться своей силой. Артём привел меня к тебе. Я прошу помочь научить меня и его. Пожалуйста.
-Пошли вон отсюда. Я не стану учить ни тебя ни его,- сказал он и указал рукой на выход из сарая.
-Вы должны нам помочь. Прошу вас. Это касается жизни и смерти. Пожалуйста, помогите нам.
-Я сказал: " Пошли вон"
-Знаете что, мы уйдём. Артём хочет научиться пользоваться силой, чтобы отомстить за неё. Но если вы не поможете, он не сможет. Пошлите, ребята. Мы здесь нежеланные гости,- сказала я, помогла встать Артёму, и мы двинулись на выход.
-Если ты пройдёшь моё испытание, я научу вас,- сказал он мне в спину. Я провернулась.
-Что за испытание?
-Завтра утром всё узнаешь. А пока можете переночевать здесь. Я принесу вам тёплые одеяла.
Он сразу смягчился и уже не казался злым великаном. Когда он ушёл, оставив нам одеяла, у нас завязался разговор.
-Настя, зачем ты согласилась? А вдруг он прикажет сделать тебе что-то ужасное?- набросилась на меня Наташа.
-У нас нет другого выбора. Мне с Артёмом нужно научится. И я сделаю всё, чтобы он стал учить нас.
-А если ты не справишься?- спросил Саша
-Я должна.
Ещё немного поболтав, мы легли спать. Я заметила, как встал Артём вышел на улицу, и пошла следом. Он брёл по берегу реки, остановился, взял камень и бросил его в реку, сел и обхватил голову руками. Я подошла к нему и дотронулась до плеча. Он посмотрел на меня отрешённым взглядом. А потом стал смотреть на реку. Мы молча просидели около часа. Он думал о своём я думала о своём.
-О чём ты думаешь?- вдруг спросил он.
- Я думаю о завтрашних испытаниях. Интересно, что это будут за испытания.
-Извини.
-За что?
-Если бы не моя оплошность, он бы согласился. Я как всегда всё испортил.
-Не вини себя. Ты не виноват. Я сделаю всё, чтобы пройти испытание. И добьюсь своего. Мы должны научится. Или мы не сможем отомстить. Мы должны верить, что у нас всё получится.
-Ты права.
Мы опять замолчали. Я вспомнила Давида. Как он там? Что с ним? Не забыл ли он меня? Я бы снова хотела его увидеть, но это невозможно. С самого начала было ясно, что нам не суждено быть вместе.
-Я, пожалуй, пойду. Нужно выспаться. Ты идёшь?- спросила я.
-Нет. Я ещё здесь побуду.
-Хорошо.
Я пошла в сарай. Там, только я легла, сразу же заснула.
****************************
Я очнулась в лесу под старым деревом. Но где я? Я стала осматриваться.
-Ау. Есть кто-нибудь?- стала звать я. Никого. Кругом тишина. Я пошла в сторону- где может находится река. Я иду уже полчаса. Навстречу мне попадается знакомое дерево. Я что? Кругами хожу? Нет мне просто показалось. Я прошла мимо него и отправилась дальше. Через некоторое время я опять встретила этот дуб. Да что же это такое? Я села и стала размышлять, что же мне делать дальше. Моё внимание упало на выше упомянутое дерево. Оно мне показалась чем-то странным. Я подошла к нему и прикоснулась к нему рукой. Это дерево не живое и не мёртвое. Это дереве живут вместе свет и тьма, добро и зло. Вдруг по обе стороне дерева возникли Макс и Давид.
-Что вы здесь делаете? спросила я.
-Ты должна выбрать. Свет....- начала Давид
-Или тьму,- закончил Макс.
-Что?- опешила я.
- Решай быстрее. Ты должна сделать правильный выбор или исчезнешь навсегда,- сказал Макс.
-Что ты такое говоришь? Какой исчезну? О чём ты?
-Посмотри на свои ноги. Решай быстрее пока не исчезла полностью.
Я посмотрела на свои ноги. О Боже! Их нет. Постепенно начали исчезать руки.
-Это сон. Это просто сон. Я не могу вот так просто исчезнуть.
-Выбирай: свет или тьма?- хором сказали мальчики. Но как я могу выбрать свет или тьму? Если я выберу свет, я потеряю Макса, а если тьму, то Давида. Что мне делать? Вот я уже исчезла по грудь. Нет.Это не сон. Нужно дать правильный ответ пока я не стала пустотой. Но как мне выбрать? И главное кого? Уже исчезла шея. Скоро исчезнет голова. А если я никого не выберу?
-Я никого не выбираю.
Мальчики исчезли. Я опять появилась. Передо мной возник ангел и демон.
-Ты сделала свой выбор. Теперь ты не можешь быть на чей-то стороне. Теперь ты нейтрал. А это значит, что ты не можешь отомстить Владу. Если отомстишь, то погибнешь.
Сказали они и исчезли. Вокруг всё потемнело. Проснулась я в кровати. Надо мной стоял тот мужчина, что должен был обучать меня с Артёмом, и все остальные мои друзья.


Рецензии