В ожидании прошлого Глава 35

Глава 35
-Что это было?- спросила я. Сон? Врятли. Всё так реально выглядело.
- Это было испытание. И ты его прошла. Теперь тебе придётся делать то, что  ты теперь должна то, что они тебе сказали. В это и заключается роль тех в ком и свет и тьма. По-другому мы зовёмся нейтралами,- сказал мужчина и дал мне стакан воды.
-Как так? Теперь я не могу отомстить? Это правда?- я не хотела в это верить.
-Да. Это так.
-А если бы я не прошла бы испытание? Я бы правда бы исчезла?
-Да. Начнём завтра. Артёма я тоже буду обучать,- сказал он и вышел. Я не могу не сдержать обещание. Я всё равно отомщу. Пусть даже я погибну, пускай, но я не смогу жить в одном мире с теми, кто лишил меня мечты. Не смогу. Я встала и пошла на улицу.
-Ты куда?- спросила меня Наташа и схватила за руку.
-Я хочу побыть одна,- крикнула я и побежала на улицу. В глаза мне ударил солнечный блеск. Я зажмурила глаза. А когда привыкла, побежала в лес. Только там я смогу выразить свою злость. Я бежала по лесу и бежала. Ветки было мне в лицо. Было больно, но на эту боль я не обращала внимания. Вдруг я споткнулась и растянулась по всей земле. Я не стала вставать, а сжалась в клубочек. Мне хотелось исчезнуть, раствориться. Нет. Так дело не пойдёт. Лежа здесь ничего не изменится. Я встала, подошла к дереву и узнала, где ближайший обрыв. Нет, я не хотела умереть, я хотела, чтобы ветер, дующий мне в лицо, помог избавиться от сомнений. Я пошла к обрыву. Туда я шла минут двадцать. Наконец-то я пришла. Это был обрыв метров 12 в высоту. Внизу текла речка, но под обрывом были острые камни. Лёгкий способ умереть. Я села на краю обрыва, свесив ноги, а потом легла и дотронулась до кулона. Диана. Вот кто мне сейчас поможет. Я сосредоточилась и вот, я оказалась в комнате без окон, без дверей. Передо мной стояла Диана, но она смотрела на мен осуждающе.
-Я не узнаю тебя, сестрёнка. Я не верю, что ты жаждешь мести. Это неправильно.
-А что мне по-твоему делать, если ОН (не хочу называть его имени) лишил меня семьи. Я не могу это так просто оставить. Он должен умереть.
-Ты только о себе думаешь. Ты думаешь, отомстив, тебе станет легче? Нет! Ты должна понять, что теперь, когда ты настоящий нейтрал, ты не можешь нарушить клятву. Если нарушишь, то погибнешь,- начала повышать она голос.
-И что? Кому я нужна в этом мире? Максу, который и так чуть не убил меня? Давиду, который кинул нас, кинул меня? Нет! Я одна в этом мире. И никто не сможет повлиять на моё решение. Даже ты,- жёстко сказала я. Мне уже казалось ошибкой приходить к сестре.
-А как же Наташа, Саша, Артём? Ты о них подумала? А ты подумала о родителях? Они что, зря погибли, спасая тебя?- крикнула она. Это было последней каплей.
-Я не просила их спасать меня. Уж лучше бы я умерла, а они бы остались живы.
-Не говори так,- сказала Диана. Но я её уже не слушала. Я опять коснулась кулона и вернулась в реальность. Из глаз потекли слёзы. Родители не должны были меня спасать. Это неправильно. А теперь и Диана говорит, что если бы не я, они бы были живы. Нет. Она так не сказала, но смысл в ёё словах был такой. Я встала. Слёзы текли и не останавливались. Да, когда они уже закончатся? Мне уже надоело плакать. Подойдя к краю, я раскинула руки. Как бы хотелось превратиться в птицу, и улететь далеко- далеко, и не иметь никаких проблем и хлопот. Я встала на носочки и стала падать вперёд. Вдруг я почувствовала руки на своей талии. Они оттащили меня назад. Я хотела вырваться и прыгнуть с обрыва, но меня держала крепко. Я укусила руку и вырвалась из плена.
-Ай. А зачем кусаться то?- сказал знакомый и такой родной голос. Я остановилась. Зачем он пришёл? Что его заставило так сделать? Я медленно развернулась и увидела Давида.


Рецензии