В ожидании прошлого Глава 36

Глава 36
-Зачем пришёл?- жёстко спросила я. Я надеялась больше никогда с ним не встретиться. Мне сразу же захотелось подойти к нему и обнять его. Но я должна быть сильной и не поддаваться порыву.
-Тебя спасти. Тебе я вижу нравиться прыгать с обрывов,- ехидно заметил он.
-Не надо было меня спасать. Я сама могу о себе позаботиться.
-Я вижу,- усмехнулся он.
-Уходи
-Я только пришёл.
-Зачем? Зачем ты вернулся?
-Сказать: «Какой Макс поддонок»
-Сказал? А теперь уходи.
-А если я не хочу?
-Тогда ты сгоришь, и на этот раз я тебя не пожалею. Уйди. Из. Моей. Жизни. Навсегда.
-А я не уверен, что ты этого хочешь.
-Я этого хочу.
-Ты уверена?
-Может хватить вопросов? Просто уйди,- выкрикнула я. Он ничего не ответил, а только подошёл ко мне и обнял. Я оттолкнула его. Если я обниму его в ответ, то уже никогда не захочу, чтобы он ушёл.- Не надо этого. Я не хочу.
-А ты хоть что-то хочешь?
-Да. Хочу, чтобы ты ушёл.
-А я не уйду.
-Тебя не переубедить. Хорошо. Пошли,- сказала я. Хочу повторить старый фокус: «Обнимашки с деревом»
-Нет. Не хочу с деревом обниматься.
Блин! Как он догадался?
-Что мне сделать, чтобы ты отстал?- раздражённо проговорила я.
-От меня так просто не отделаешься,- с улыбкой сказал он.
-Я вижу,- сказала я и отправилась обратно к дому на речке. Давид шёл сзади. Вот мы вышли к дому. Я оглянулась. Давида не было? Может мне показалось? Надеюсь, что это так. Я подошла к дому. Оттуда доносились голоса и приятный запах. Я пришла вовремя. Я вошла в дом. Все замолчали. Наташа посмотрела на меня, как на врага народа.
-Хочу извиниться за своё поведение. Простите меня,- сказала я, опустив голову. Наташа смягчилась. Она не умела на меня долго обижаться.
-Конечно, мы тебя прощаем. А теперь давайте поедим,- сказала она, и мы все стали есть. После  ужина все разбрелись спать. Я долго не могла уснуть. Постоянно ворочалась. Я вышла на улицу. На небе была полная луна. Вокруг неё мерцали звёзды.
-Правда красиво?- услышала я голос сзади.
-Я думала ты глюк.
-Я реальный,- сказал Давид и встал передо мной. В нос ударил приятный запах духов. Так и хотелось прижаться к нему, поцеловать. Я закусила губу.
-Я исчезну, если ты меня поцелуешь,- сказал он и без моего разрешения поцеловал меня. Я ответила. Как я соскучилась по его объятьям, поцелуям. Он отстранился и прошептал мне в губы.
-Я люблю тебя.
Я услышала, как его шаги отдаляются. Вскоре они исчезли. Я открыла глаза и только тут поняла, что не смогу жить без него.
-Вернись,- крикнула я, но он не вернулся


Рецензии