Иллюзия. ru. Часть II. Глава III

                Глава 3

     А события для капитана развивались не совсем хорошо. Через десяток минут после ухода менеджера, из ресторана вышли две пары. Это были как раз те двое, о которых запнулся в зале Бадалян. Один из мужчин заметил сидящего на лавочке капитана и, оставив своих спутников на лестнице, подскочил к Александру.
- Ты, мля, чего щеришься?  Чему радуешься, пьянь подзаборная...

      Мужчина пнул капитана, но тот убрал ногу из-под удара и пинок пришелся по изогнутой металлической ножке скамейки. На дикий вой потерпевшего кинулись его собутыльники – дамочки стали хлестать капитана сумочками, мужчина наклонился над ушибленной ногой  сотоварища.

       На шум выскочила охрана, отпихнув в сторону выходившую Ванессу. Мощным натиском они выпроводили за ворота бывших клиентов и ушли, как только те сели в такси.

      Места на крыльце было не так много, и Ванесса стояла возле лавки капитана. Неожиданно, она почувствовала, что он взял ее  руку и поцеловал. Она перевела взор на сидящего. Он смотрел на нее карими преданными глазами. «Как наш доберман» - почему-то подумала певица. Она только сейчас рассмотрела его лицо, пытаясь определить национальность. «Не хохол, слишком черняв! Акцента нет!»
-  Ты кто? – спросила она.
-  Капитан! – так же тихо ответил мужчина.
-  Капитан, тебе домой надо! – улыбнулась она.
-  Я не хочу!
-  Ты хоть знаешь, где живешь?
- Знаю! Я совсем и не пьяный!
-
- Давай, я тебя провожу! – Ванесса говорила вкрадчиво, но настойчиво.
- Такси надо, я далеко живу! – мужчина попытался подняться.
-  Такси, так такси! – проговорила женщина, подставляя плечо.
В такси капитан сказал пару фраз, назвал адрес и уснул.
     Во дворе указанного дома освещения не было, благо таксист попался из этого района и подкатил прямо к подъезду.

     Клиент выходить из машины не хотел, таксист злился, что теряет драгоценное время, и только сотня сверху решила исход дела. Откуда-то из темноты вышли трое молодых парней и под руки благополучно доставили капитана до постели. Кошелек Ванессы облегчился еще на три сотни.

      Часы показывали без двадцати два. Она обошла квартиру, пытаясь понять, кто проживает на данной территории,  и есть ли хоть какая возможность остаться здесь на ночлег – в съемной квартире сегодня ночевали Галка с Темой. То, что капитан живет без жены, он сказал ей еще в такси, но маленькая спальня, расположенная в глубине квартиры была явно обитаема. Либо у капитана взрослая дочь, либо молодая любовница, впрочем, тогда бы …..

     Так ничего  не решив, Ванесса постирала свои вещи, вывесив белье на балконе, надела самую старую футболку и  потрепанного вида шорты, лежавшие на стуле, постелила себе в гостиной.

     Капитан спал беспокойно, вскрикивал во сне, беспрестанно бормотал, ворочался на кровати. Ванесса несколько раз приходила из зала, поправляла постель, приносила воды. Ей сильно хотелось спать, но этот  «Ванька-встанька» требовал, как ей казалось, ежеминутного внимания.

     В конце концов, она принесла подушку и одеяло и перекочевала  на коротенький диванчик, стоящий в этой же спальне.
    Она легла, поджав ноги, но даже это неудобство, всегда выводившее ее из себя, сейчас не напрягало – она уснула, провалилась в бездну и больше не слышала своего беспокойного соседа.

       Проснулась Ванесса так же быстро, как и уснула: на полу, рядом с ее кушеткой, прижав голову  к ее груди, сидел капитан.
-  Ты зачем надела мою любимую футболку и мои шорты? – прошептал он.
-  Я постираю, - как можно миролюбивее ответила гостья, - а ты чего не   спишь?
-  Я один боюсь. Пойдем со мной, а то здесь тебе и ноги вытянуть некуда.
-  Ты приставать будешь! – сказала женщина.
- Не буду, слово чести офицера!
-
Через пару минут оба спали, что называется без задних ног. В объятиях капитана было не очень удобно, но в три часа ночи  это не имело уже никакого значения.
      То, чего так не хотела Ванесса, произошло утром. Капитан заерзал, женщина выползла из его объятий, радуясь тому, что он устал от тяжести ее тела, и она сможет вольготно раскинуться на широкой постели, но, вероятно, она задела его где-то не там, сработал взрывной механизм.

      Все произошло быстро и приятно, Ванесса отметила про себя, что капитан, вероятно, для кого-то хороший любовник. Но она не успела ему об этом сказать – он заснул богатырским сном, снова сжав ее в объятиях. Сон его был глубок, и ей не составляло особого труда ретироваться в ванную.

     В квартире было тихо. Гостья заглянула во вторую спальню –  ее хозяйки по-прежнему не было.
     Ванесса уже готовила завтрак, когда щелкнул замок входной двери. Через минуту на пороге  кухни появилась миловидная  блондинка.
- Здравствуйте, - несколько сконфуженно произнесла она.
- Завтракать будешь? – Ванесса тоже испытывала  неловкость.
- А чем кормите? – девушка с любопытством заглянула через плечо стряпухи.
- Оладушки. У вас в холодильнике не очень богато.
-
-  Ничего, папка оладьи любит. А вы кто? – в глазах любопытство.
-  Я даже не знаю, как тебе объяснить. Вчера я вынуждена была привезти  твоего отца   из ресторана. А так как не могла понять, отчего он так кричит и  мечется – заболел    или всегда такой, когда пьяный  -  пришлось остаться.
-  Только когда сильно пьяный, - вздохнула девушка, - да, а  как вы  его   затащили?
-  Я попросила  мужчин, сама бы я  не смогла, а идти он отказывался. Он у тебя кто? Мне сказал, что капитан.

Женщина улыбнулась, ожидая, что собеседница скажет, что она была обманута.
-  Вы не думайте, он и в самом деле капитан. Да и не алкоголик он, он   никогда не   пил.      А тут такое дело…,  - девушка замолчала.
- Ты ешь, остынут оладьи, - повернулась от плиты гостья.
- А Вы кто? Где живете? – девочка явно не хотела говорить о проблеме   отца.
- Я -  Ванесса Хауэр,  пою в «Лагуне». А вообще я из Сибири.
-
- Меня Сашей зовут, а чтобы с папой не путать, называют Санюрой.
-  Можно  мне называть тебя Сашенька?
-  Вы лучше папу так называйте, он любит. А мама его все больше  Шуркой    звала.
-  Мама от вас ушла?
-  Она умерла четыре месяца назад. Папа в Сингапуре был, хоронили   без него. А   он  …  пришел и запил. Сначала поминал, а потом …

- Он, вероятно, ее очень любил, вот и поминает! – Ванессе хотелось поддержать     девушку.
-  А вы в гости в Севастополь приехали или отдыхать?
-  Знаешь, это  такая странная история… , – Ванесса надолго замолчала.
- Так не честно, я Вам все рассказала, - девушка надула губы.
-
-   Чуть больше года назад в Интернете я познакомилась с мужчиной. Подробности выпускаю. Он пригласил меня приехать сюда на месяц, я отказалась. Он повторил приглашение еще и еще раз, потом выслал деньги на билеты, я сдалась. Я сообщила, когда приезжаем, он подтвердил, что ждет.  Короче,  на вокзале  он нас не встретил. У меня не было ни адреса, ни фамилии, ни имени настоящего. И денег, чтобы жить в таком дорогом городе тоже было мало. И я устроилась в «Лагуну».

-  А … вы его ненавидите? Я бы убила. Нашла бы и убила.
-   Как ты его найдешь? – усмехнулась Ванесса.
-   Я смогу!
-   Бесполезно, я пробовала в Интернет - кафе. Аккаунт пользователя удален.
-  А может быть он моряк и в плавании?!
- И он об этом заранее не знал! А анкету зачем удалять? – засмеялась Ванесса
-  У меня хакеры знакомые есть, хотите на IP адрес пробьют? – у девочки от   возбуждения горели глаза.

-  Да ну его, малыш! Может быть, господь бережет меня от такого подонка,  и   мне  незачем   знакомиться с ним?
-  А какой у него  ник? – Санюра оказалась деловой девушкой.
-   Я  на этой истории поставила крест. Не хочу! Ничего не  хочу!
-  Знаете, а я бы посмотрела в глаза этому…! Если не жалко, дайте Ник, сайт, номер анкеты, ну все, что у Вас есть…

 Ванесса покачала головой, но достала из сумочки листок.
      Санюра долго смотрела на записи, лицо ее медленно покрывалось краской. Она прошептала:
-  Это папкин эмейл и данные совпадают. Я однажды видела незакрытый мини-чат. Еще удивилась, что у женщины такой красивый ник. А это Ваше настоящее имя?
-  Настоящее,  – улыбнулась Ваня.
-  А в чате было другое, не Ванесса!
-  А читать чужую переписку некрасиво!

-  Знаете, папка подолгу в море. Я его не очень хорошо знаю. Он не очень разговорчивый со мной. Я удивилась, что он может … так складно писать. Я не знала, что…, - окончательно смутилась девушка.
   Ванесса не успела определиться, как относиться к услышанной новости: из дверей спальни показался капитан - он блаженно улыбался:

-  Девчонки, - протянул он, - есть хочу, съем хоть быка!
Санюра, не мигая, смотрела на гостью, ожидая ссоры, даже драки, по крайней мере, она сама именно так и поступила бы. Но дама спокойно произнесла:
-   Руки  мойте и садитесь за стол!

Дальнейшие события развивались столь стремительно, что  девушка их плохо запомнила.
   Едва за отцом закрылась дверь ванной, как Ванесса кинулась и заперла дверь на задвижку со стороны коридора.
-  Принеси с балкона мои вещи! - скомандовала она.
Отец,  видимо, уже оправился от неожиданности и стал барабанить в дверь:
-  Саша, открой мне! – кричал он.
Саша судорожно помогала  Ванессе одеться.
-  Сашка, доченька, что с тобой? – кричал капитан.
-  Со мной все в порядке! – отозвалась дочь.

    - А эта где? Она, что уходит? – капитан стучал не переставая, но стучал не со всей силы, вероятно, боялся сломать новые еще двери.
       -   Доча, ты проверь, она    у нас ничего не украла? Она  такая! Думаешь, она зачем за
           мной из ресторана     увязалась?

    Ванесса мельком взглянула на девушку, заметив на ее лице тень сомнения, высыпала содержимое сумочки на стол. Санюра покраснела и жестом показала, что она против досмотра.

       Девушка выждала время, давая возможность  гостье уйти, наблюдала в окно, как та ловила на улице такси и только после этого открыла дверь ванной.

       Бадалян  был в бешенстве, на лице его, смуглом от рождения, покрытом многолетним загаром, проступили багровые пятна. Он кричал и ругался, в быстром потоке слов не было логически оформленных мыслей, отрывки фраз, перемешивались бранными словами, пока неожиданно поток не иссяк.

        А в это время Санюра складывала в единую мозаику всю эту неприглядную историю. Выходило, что папа познакомился в Интернете с женщиной и полгода уговаривал ее провести отпуск в Севастополе. И это при живой жене. Он не мог знать, что мама погибнет. Все мужики – сволочи.

-  Ты чего молчишь, дочка? Что тебе эта дрянь сказала? Почему ты мне не открыла? Я бы ей…!
-  Она тебя пьяного из ресторана привезла, таксисту заплатила, мужикам, которые  тебя затащили, заплатила,  всю ночь тебя охраняла, а ты...! Она тебя  по – жа – ле - ла!
-   С чего бы это ей  меня жалеть? Я головы не теряю! Я бы и сам приехал! Ишь, благодетельница нашлась!
-   Все мужики – сволочи! – мысленно подвела итог Санюра.

    Капитан  некоторое время походил по квартире, потом поел и снова отправился на боковую, голова разламывалась на отдельные фрагменты, как детская собиралка «футбольный мяч». Однажды он  за границей купил такую дочке, разобрал, а собрать не смог, детали не хотели становиться на свои места – то получалась лишняя загогулинка, то в боку мячика зияла дыра.

       Вот и голова Бадаляна сегодня была вроде того мяча  с дырой: он никак не мог восстановить череду вчерашних событий в ресторане. На душе было мерзопакостно, словно  после скандала.

      Мысли его пытались выстроиться в четкую логическую цепочку, но мозг хаотично замыкал их, получался в некотором роде мысленный винегрет.
      Вот эту женщину, ту,  что сейчас ушла,  он помнил только дома, а там, в ресторане, была другая, такая красивая, словно принцесса и помоложе этой. Вот  за той бы он и в огонь, и в воду. Он и сейчас слышит ее голос:

                Позови меня с собой,
                Я приду сквозь злые ночи
                Позови меня с собой,
                Что бы день мне не пророчил…

       И вообще,  дурак этот Малой, такая одна на  миллион, на миллион! Их полно, этих, которые особенные, по крайней мере, он, Бадалян, встречает не первую такую!


Рецензии