ЧУДО

   Я сижу дома и смотрю в окно. Время идет. Не скажу, что медленно, не скажу, что быстро. Просто идет, копится в минуты и часы.
   Когда присутствует такое состояние, наступает время размышлений. Приходят мечты или воспоминания.
   Все началось с того, что я хотел поменять что-то в своей жизни. А может быть, и всю мою жизнь.
   Одиночество, отсутствие денег и многое другое немного напрягало меня. Скажу больше: это состояние постепенно давило и уничтожало мою самооценку, разрушало меня изнутри, как некий яд.
   Просто, смотря в окно, я понял, что погрузился, утонул в себе.
Я хотел изменить время, себя и многое другое. Я хотел понять кто я такой.
И я вдруг понял, что меня нет в этой комнате - есть только мысли о прошлом и о будущем, а в промежутке должен быть я. Эта середина и есть мое прошлое и будущее. Из этого состоит моя жизнь.
   Я встал, пошел на кухню и взялся за мытье посуды. В мойке лежала целая гора тарелок и стаканов. Я взял первый же стакан. И понял, что я вершу свою судьбу.
   Каким же образом ?
   Все оказалось очень просто: если бы я не взял этот стакан, то я не уехал бы в другой город, не встретил бы девушку моей мечты, не женился бы на ней и не нашел бы хорошую работу.
   Главное: не забывать о реальности. Каждое действие приводит к чему-то. Вся жизнь складывается из крупиц и мелочей. А направляет этот корабль действий и приводит к цели одна лишь мечта.
   Поэтому мне помог тот стакан. Я так благодарен ему, именно с него началась вся эта история.
   Не нужно позволять себе жить в мечтах. Из них можно не вернуться.
И теперь я тщательно слежу за своими действиями.
   Вот только теперь меня тревожит ряд других вопросов. Много ли я потерял в замен этому ?. И на верном ли я пути.
   Но раз уж я зарегистрировался здесь значит на верном.
 


Рецензии