Курсант Академии Волшебства. Часть 3. 2-День рожде

                ГЛАВА 9

К тому времени, как вернулся отец, слезы высохли, в гостиной были ликвидированы все следы розовой бумаги, зато роскошное платье висело на самом видном месте и отец замер, не успев перешагнуть порог. Осторожно осмотревшись и убедившись в том, что посторонних в доме нет, он посмотрел на нас вопрошающим взглядом. Мама с удовольствием поведала о последних происшествиях, не упоминая про мою истерику. Девичьи секреты только для девочек.

Отец оценил платье, прочитал письмо и удивленно покачал головой. Такого он не ожидал, тем более, что владелец клуба «Неон» уже выразил официальную благодарность Магическому Совету.

Следующую пару дней мы с мамой только и занимались тем, что заполняли приглашения и составляли планы, кого, с кем, где рассадить. Администратор клуба «Неон» был приятно удивлен моим предварительным заказом и с готовностью выслал нам план клуба, заверив, что все будет готово вовремя и так, как нам захочется. Клуб также за свой счет обеспечивал убранство зала и программу. Сразу после звонка в «Неон» позвонил Макс и сообщил, что поступает в мое полное распоряжение за пару дней до назначенной даты и готов исполнить любой каприз любой дамы из моего окружения. Вот так! День рождения начал становиться реальностью. Приглашения знакомым из магического сообщества передала мама, отец закинул их валькириям и Виктору, Макс получит его лично от меня. Оставался вопрос с друзьями и преподавателями из Академии и я решила посоветоваться с бабушкой.

Серафима внимательно выслушала меня и наотрез отказалась приглашать Хабарова.

- Дело не в том, что наши отношения еще весьма натянутые, - подтвердила она мои собственные рассуждения, - а в том, что такая фигура, как Борис, находится на виду и любое мероприятие с его участием становится событием. Думаю, что нам это не подходит.

Я согласилась. Будет время еще наладить отношения с дедом. А насчет приглашений в Академию, Серафима загадочно улыбнулась и пообещала сюрприз завтра утром.

Утро получилось шумным. Меня разбудили истошные вопли Гаспара и в чем была я вылетела во двор. Кот сидел на верхушке высокого дерева и вопил оттуда во всю мощь, призывая на помощь. Под деревом, мирно повиливая хвостом, сидела здоровенная дворняга и не сводила с кота плотоядного взгляда.

Мама, выскочившая за мной во двор, ойкнула. Вооружившись граблями и шваброй, мы осторожно спустились с крыльца и отправились спасать Гаспара. Псина спокойно сидевшая до сих пор, оглянулась, заслышав шаги.

- Кыш, - неуверенно произнесла я, выставляя швабру вперед.

        Сзади подстраховывала мама, решительно размахивающая граблями. «Только бы не по мне» - оценила я ее движения. Вдруг собака потеряла интерес к коту, повернулась в нашу сторону и улыбнулась. Думаете, что собаки не улыбаются? Еще как! Пасть дворняги растянулась буквально до ушей и она рухнула на спину, подставляя живот и молотя хвостом по земле.

- Ты кто? – нерешительно спросила я, а псина гавкнула. Да так, что деревья дрогнули, а Гаспар чуть не свалился.

Прозвучавший звук вообще не напоминал лай, скорее небольшой взрыв.

- Цербер? – не веря своим глазам ахнула я и, отбросив швабру в сторону, бросилась к орфу.

Три языка облизали мои руки, мокрые носы ткнулись в ладони.

- Конечно, Цербер, - усмехнулся отец, уже какое-то время с интересом наблюдавший за нашими действиями. – Не Плуто же посылать, несмышленыша. Он тут всех бы переполошил. А Цербер, - отец ласково потрепал орфа по головам, – парень  вполне воспитанный.

Странно было наблюдать со стороны, как отец двигает рукой в районе головы псины, чисто визуально даже не притрагиваясь к ней. Иллюзия ошейника все-таки имеет некоторые недостатки. Главное, чтобы соседи не забрели, услышав вопли Гаспара. Но нам повезло, соседи были слишком заняты своими собственными делами.

Оглядевшись по сторонам, отец снял ошейник и Цербер предстал перед нами в полном великолепии своего громадного трехголового облика. На огромной спине каким-то чудом держался небольшой сундучок, в который мы и сложили приглашения. Мама, сбегав до холодильника, притащила огромный кусок говядины, который орф принял с благодарностью. Три пасти одновременно раскрылись, затем захлопнулись и говядина исчезла. После чего авторитет мамы невероятно вырос в глазах Цербера и, подойдя к ней, он благодарно лизнул ее руку.

- Ну все, - засмеялся отец, - теперь тебе всегда придется его угощать.

- А я и не против, - улыбнулась она в ответ, осторожно поглаживая орфа между ушами одной из голов.

          Потрепав Цербера на прощание по могучей спине, отец снова одел маскировочный ошейник и уже вновь дворняга исчезла среди зарослей нашего сада. А тропинка из сада до Академии оказывается вполне проторенная. Интересно, почему мы сюда добираемся обычным способом?

          Больших трудов нам стоило уговорить Гаспара спуститься на землю. Кот недоверчиво смотрел на кусты, подозревая, что враг все еще где-то поблизости, шипел и дулся. Но очередной кусок говядины, хотя и меньшего размера, соблазнил голодного кота и медленными, неуверенными движениями он все же решил к нам присоединиться. После миски подогретого молока мир был восстановлен.

          Вот и все, подготовка завершена, хотя сам праздник ожидается через несколько дней. Поэтому я поддалась уговорам отца навестить Кузьминуса и оценить состояние девушек. Мои слезы, а затем визит Цербера вернули мне душевное равновесие, а ожидание праздника уже и так праздник.

          Если первое мое посещение клиники шарообразного доктора прошло незаметно, то нынешний визит вызвал фурор. Кузьминус встретил нас у самого телепорта, подхватил меня под ручку и увлек за собой к палате, где находились жертвы Аш-Саллаха. Хотя жертвами их назвать было сложно. Девушки выглядели прекрасно и чувствовали себя великолепно. Они весело болтали и с любопытством уставились на вновь прибывших.

          Сосредоточившись на ясновидении и войдя в состояние медитации, я внимательно осмотрелась. Никаких хищных серых нитей, отражающих воздействие джинна, в палате не было. Каждую из девушек окружала вполне здоровая зеленоватая аура, чуть более розоватая в районе талии и таза. Возможно, что это вполне нормально для беременных женщин.

          Вполне удовлетворенная результатами, я вышла из состояния транса и подошла к одной из девушек.  И тут меня ожидал сюрприз. Не скажу, что приятный. Стоило мне положить руку ей на живот, как меня так шарахнуло, что на мгновение, как показалось, выбросило из собственного тела. Было ощущение, что меня рассмотрели, систематизировали, разобрали по винтикам, затем снова сложили, но не уверена, что правильно. Все это было проделано так быстро, что я даже не успела среагировать, а окружающие что-либо заметить. Затем меня окатила волна любопытства и какого-то превосходства. Не знаю, кто там внутри, но я его чем-то заинтересовала, хотя и не слишком. Пожалуй, пора сматываться.
 
          К другим девушкам я уже опасалась прикасаться, просто пожелала выздоровления и скорейшего разрешения от бремени, чем внесла панику в их ряды. Оказывается девушкам пока не сказали, что они беременны. Каждая из них отключилась после посещения клуба «Неон» в парке, а очнулась уже здесь, под бдительным наблюдением Кузьминуса.

          «Ой-ё-ёй», только и успела подумать я, как меня выставили за порог. От недавнего дружелюбия Кузьминуса и следа не осталось. В ответ на мои извинения он только рукой махнул. Бедному толстячку предстояло расхлебать последствия моих неосторожных слов.

          Ну и ладно. Все, что от меня зависело, я сделала. Влияния Аш-Саллаха не наблюдается и, слава Богу. А рожать или не рожать, говорить или не говорить... это уже не мои проблемы. Моя проблема — это предстоящий день рождения, хотя лично от меня потребовалось минимальное усилие по его организации. Спасибо господину Шаху.

На следующий день прибыла группа поддержки из Академии. Белла и Лада расположились в моей комнате, а Ярослава и Севу отец поместил в комнате над гаражом. Серафима занимала гостевую комнату, которую уже никто не называл гостевой. В гостиной планировалось расположить Герга, но ему я строго-настрого запретила приближаться к дому. Не хотелось портить сюрприз. Поэтому в гостиной расположился Макс со своим оборудованием и на какое-то время мужчинам приходилось попадать на кухню в обход через дверь, ведущую из кухни в сад.

День пришел. Мама с Серафимой в сопровождении боевых магов с самого утра умчались в город, оставив нас на попечение отца и Макса, а вернулись только к обеду и одни. "Мальчиков" они "потеряли по дороге". Хитрили, конечно, ну и ладно.

К назначенному времени все мы были готовы. Макс, удовлетворенно хмыкнув, позволил нам рассмотреть друг друга без бигуди, масок на лицах и в парадных одеяниях. Молча я смотрела на Беллу и Ладу. Гений стилиста придал им такой облик, каким, по видимости, обладали сказочные принцессы. Белокурая Белла в лазоревом костюме и брюнетка Лада в коралловом, расшитом бисером платье могли бы свести с ума любого. «Да уж Маратику и Ярославу придется не сладко», подумала я, а потом заметила, с каким выражением девушки смотрят на меня, и повернулась к зеркалу. Странно, что до сих пор мне не пришло в голову примерить платье. Если в прошлый раз я выглядела невинной и желанной, то сейчас...

Больше всего я походила бы на эльфа, если бы не подчеркнутая рыжина волос. Насколько мне известно, рыжих эльфов не бывает. Макс оттенил взгляд, сделав глаза больше и ярче. Помада на губах была почти прозрачной, но сами губы выглядели при этом полнее. Румяна подчеркнули и выделили скулы. Уж не знаю, что стилист сделал, но моя фигура выглядела невесомой и изумительно изящной. Мастерство ли это стилиста, или еще платье это волшебное, но вряд ли Герг, да и половина присутствующих будет смотреть на кого-либо, кроме меня.
- Потрясающе, - пробормотала Лада, но в ее словах не было зависти. Бесхитростная девушка была искренне рада за меня.

Белла молча обняла меня, а затем отстранилась и извлекла откуда-то небольшую, красиво упакованную коробочку.

- Это тебе, - сказала она, - подарок, но не на сегодняшний праздник. На будущее. Открой только тогда, когда вернешься в Академию. - Заметив мое любопытство, добавила, - не раньше, чем вернешься.

Я демонстративно подошла к сумке, собираемой в Академию и положила коробочку на самое дно.

- Обещаю...

Лада, рискуя вызвать гнев Макса, осторожно чмокнула меня в щеку:

- А у нас с Маратом и Марго общий подарок. Мы его в клубе подарим.

В дверь постучали.

- Пора, барышни, карета ждет, кучер уже готов.

Отец осторожно заглянул, а затем широко распахнул дверь.

- Для меня честь сопровождать самых прекрасных дам сегодняшнего бала, - галантно произнес он, поочередно целуя нам руки.

Девчонки смущенно захихикали, а я подумала, что он еще маму не видел. Мы ведь не просто так последние дни мотались по магазинам. Она была чудо как хороша в темно-синем платье и в жемчугах, подаренных Серафимой. Да и Серафима не ударит лицом в грязь. Если бы ее увидел сегодня бывший возлюбленный, то еще больше бы раскаялся в своем поступке. Но кавалером бабушки будет верный Дедал, что справедливо.

Шелестя юбками и цокая каблуками по плитке, мы спустились вниз. Вместо ожидаемой белоснежной Вольво, к которой я уже начала привыкать, в нашем дворе, с трудом поместившись, стоял самый настоящий лимузин. Осторожно заглянув в дверь, я ахнула. Да сюда половину академии можно засунуть, а уж мы просто потеряемся. Но делать было нечего и мы примостились на самом краю кожаного сиденья. Отец только крякнул, и предпочел занять место рядом с водителем. Последним прибежал Макс, прихватив с собой кейс со своими хитрыми приспособлениями и косметикой. Стилист, он всегда стилист. И если он сочтет, что наш облик каким-то образом следует подправить, вряд ли нам удастся от этого отвертеться. Напоследок отец  оглянулся, ободряюще нам улыбнулся и произнес:

- Ни пуха, ни пера...

- К черту, - ответили мы так слаженно, что сделали бы честь любому квартету, и, переглянувшись, засмеялись. Сразу стало легче и уже с нетерпением  все золушки тронулись в путь...

Через какое-то время машина остановилась и отец снова к нам повернулся.
- Водитель приглашает выйти и полюбоваться видом.

Мы вышли и уже в который раз за сегодняшний день ахнули. Машина остановилась на высоком холме, с которого открывался потрясающий вид на город. Надо же, живу здесь с рождения, а про подобное место даже не слышала. Город своими очертаниями больше всего напоминал ромб, один из острых углов которого сейчас сиял и переливался.

- Неон, - произнес сзади приятный и уже слышанный ранее голос. Мы обернулись. Красивый мужчина, в черном смокинге, с улыбкой смотрел на наши восторженные лица, а в его глазах читалось явное восхищение нами.

- Какая честь, - сама не знаю почему-то язвительно произнесла я, внутренне ощетиниваясь. Похоже та старая история до сих пор вызывает во мне чувство стыда и неуверенности. - Лада, Белла, разрешите представить вам владельца клуба «Неон» господина Шаха. Сегодня это наш гостеприимный хозяин, а мы его гости.

Затем вновь повернувшись к Шаху, представила:

- Белла, Лада...

- Это для меня честь, что вы удостоили меня своим визитом, - любезно произнес Шах, целуя руки поочередно Ладе и Белле, а потом повернувшись ко мне. - Это всего лишь мелкая услуга, которую я могу вам оказать за ту неоценимую помощь, которую от вас получил.

Отец из-за спины девушек бросил на него предупреждающий взгляд, но Шах и так уже не собирался продолжать разговор. Он жестом пригласил нас в машину. Гости уже собирались, негоже хозяйке опаздывать.

Когда мы тронулись, девчонок будто прорвало. Ах, какой симпатичный и элегантный. Ах, какой галантный и вежливый... Мне даже пришлось напомнить этим глупышкам об их кавалерах. Но, признаюсь, этот господин явно умеет произвести впечатление. И правильно, что он скрывается, а то бы его дамы разных возрастов и положений просто стоптали. Не знаю, показалось мне или нет, но мелькнуло где-то на уровне подсознания чувство, что Шах не прочь бы избавиться от этого дара, или может быть проклятия.

Однажды я видела по телевизору, как встречают ВИП персон. Наше появление было, пожалуй, даже более впечатляющим. Первыми встречающими оказалась куча, вернее шеренга охранников, все как на подбор высоченные, бритые, с рациями, торчащими из огромных лап, в безукоризненных костюмах. На их лицах было написано, что никто и ничто не пройдет мимо них. «Живым», снова это ощущение слабой чужой мысли. И все-таки эльфийская кровь, вздохнула я, когда дверь распахнулась и сам владелец клуба протянул мне руку. Думаю, что уловила обрывки именно его мыслей и ощущений. Вот только боюсь, что и он уловил мои.

В сопровождении Шаха и подружек я вступила на порог клуба «Неон». Предусмотрительная Белла успела провести ладонями по нашей с Ладой ушам, быстренько пробормотав заклинание, иначе мы бы просто оглохли. Приветственные вопли гостей слились со взрывами фейерверка, который прекрасно было видно сквозь стеклянную крышу клуба. Одновременно вдарил во все музыкальные инструменты приглашенный оркестр. Даже несмотря на заклинание, у меня в глазах на секунду потемнело, а Лада пошатнулась.

Шах как-то незаметно исчез и на нас налетела целая толпа в праздничных нарядах, закружила, завертела, понесла... Пришла в себя я уже на стилизованном под старину троне на сцене. Пришлось вытерпеть целую кавалькаду поздравляющих, вопящих, целующих меня гостей, выслушать огромное число комплиментов и восхвалений. Несмотря на мое сопротивление, кто-то умудрился несколько раз дернуть меня за уши. Букеты цветов уже вываливались из рук, грозя похоронить меня под собой и затуманивая голову благоуханием, когда пришла помощь. Мама и Серафима подоспели как раз в тот момент, когда я приготовилась завопить. Они быстро навели порядок и разгребли цветочные горы. Аккуратные молодые люди, двигаясь бесшумно, унесли подарки, расставили букеты по вазам и разместили на   столиках в зале. Кое-что все-таки осталось и на сцене.

Оркестр грянул что-то бодрое, свет погас и на сцене появился ТОРТ. Именно ТОРТ. Размер его превосходил все мыслимые и немыслимые размеры. Естественно, на руках подобное великолепие внести было невозможно. Герг, Ярослав, Олег и Сева, одетые в дурацкие восточные шаровары и тюрбаны с не менее дурацкими перьями, внесли торт на носилках. «Портшез», уточнил кто-то и я разозлилась. «Может хватит лезть в мою голову? И вообще мне надоел этот балаган!!!!». В ответ получила ощущение веселья. Шах явно наслаждался всем представлением, но перешел все границы.

Я величественно встала, уши горели, что слегка портило картину, и произнесла ответную речь:

- Дорогие гости, - кто-то захлопал, но я так злобно глянула в его сторону, что овации тут же прекратились, - я, конечно, польщена вашей радостью по поводу моего дня рождения, но напомню, что это МОЙ день рождения и я не собираюсь провести его на этом неудобном седалище... - Я от души пнула по трону. Ноге стало больно, а стилизованный стул с треском развалился. «Ого, - подумала я, вспоминая мамин фокус с чайником. - Кажется я понимаю в чем его суть».   - И вообще, на сегодня комплиментов хватит «за глаза», и если еще кто-нибудь назовет меня прекрасной и божественной … - Серафима сзади закашлялась, скрывая смех, а мама отвернулась, - я точно превращу его во что-нибудь этакое. - По залу прошли смешки. - Поэтому дружно забыли про обычай дергать именинницу за уши и завязываем с официальной частью.

Потом я повернулась к боевым магам, попытавшимся укрыться за тортом и сурово произнесла:

- Если вы думаете, что я одна буду есть этот шедевр, то фигушки. И марш переодеваться во что-нибудь более приличное. - А про себя подумала: «Хватит мне этой восточной ерунды с джиннами». Герг начал оглядывать себя и я добавила: - На крайний случай можете махнуться с охранниками, видела я там нескольких с подходящими габаритами.

Боевых магов как ветром сдуло. Приподняв подол, как настоящая принцесса, я гордой походкой спустилась, опираясь на руку подоспевшего отца, а затем устроилась за столиком посередине вместе с родителями и Серафимой. Оставались еще два свободных стула для Герга и Дедала. Кстати, я наклонилась к Серафиме:

- А где Дедал?

Бабушка улыбнулась.

- Он там фейерверками командует, не волнуйся...

- Ну разве что фейерверками, - пробормотала я, но то, что Дедал не слышал мою речь, слегка напрягало. От гения можно было ожидать чего угодно, и кое-что из этого я могу и не выдержать.

Когда все немного успокоились, расселись за столами, свет в зале сделался приглушенным и лишь один прожектор осветил одинокую стройную фигуру на сцене. Владелец клуба лично объявил о начале программы. Свет погас, какой-то музыкальный инструмент взвизгнул резкой нотой и наступила полная тишина и темнота. Вдруг прямо над головами вспыхнул мягкий еле-еле различимый свет и две крупные птицы, как мне показалось, взмахивая крыльями опустились на сцену, исчезнув в темноте. Мы затаили дыхание и кто-то рядом осторожно взял меня за руку.

Розоватое свечение вверху погасло, зато на сцене, переливаясь желто-розово-зелеными бледными всполохами две крылатые фигуры творили магию. Эффект от этого представления был даже сильнее, чем от того, которое я видела при первом посещении клуба «Неон». Чуть взмахивая крыльям, две фигуры то сближались, сплетаясь в объятиях, то отталкивались друг от друга, рассказывая своим танцем историю. То, что это была история любви, я догадалась мгновенно, по тому как отозвалось мое собственное сердце.

Дыхание мое стало прерывистым, от руки Герга, сжимавшего мою ладонь, пошло острое покалывание и все тело налилось истомой. В зале царила полная тишина. И в этой полной тишине действо выглядело еще более завораживающим. Тонко всхлипнула скрипка, крылья одной фигуры поникли и она плавно, словно лист с дерева, опустилась на пол. Скрипка зарыдала и по моему лицу полились слезы. Вторая парящая фигура взлетела под самый потолок, а затем резко сложив крылья спикировала вниз прямо к неподвижно лежащей фигуре. Зал ахнул! У самого пола крылья расправились и падающая фигура нежно опустилась к своему партнеру. Крылья накрыли обе фигуры.

Свет вновь погас, но ни вздох, ни всхлип не нарушали тишину.

Свет вспыхнул и я оглянулась. Почти у всех на глазах были слезы, Лада рыдала навзрыд на плече Марата, Белла спрятала лицо в ладонях и даже мой несгибаемый Герг отвернулся в сторону, часто моргая. Отец бережно обнимал маму за плечи, а рядом с Серафимой о чем-то тихонько говоря, сидел невесть откуда взявшийся Дедал.

Две неподвижно лежащие фигуры ожили и встали под бурю оваций. Выйдя из ступора, я узнала Лойель и Афиеля, двух чистокровных эльфов. Взмахнув крыльями, они опустились перед моим столиком и с улыбкой вручили букет из изумительных цветов, обвитый тончайшей серебряной веревкой с белоснежными вставками речного жемчуга. Я не знаю, откуда пришло знание, но я точно была уверена, что никогда не удастся ни потерять этот жемчуг, ни разорвать серебряные волокна. Это была эльфийская нить, используемая для изготовления самых прочных изделий и сложно найти что-нибудь прочнее и легче ее. По подобным веревкам я передвигалась, будучи в гостях у эльфов. А еще это был бесценный подарок, потому что эльфы редко расстаются с тем, что создано их мастерами. 

Но как бы не был ценен этот дар, танец их был еще более дорогим подарком, о чем я и сказала, рассыпаясь в благодарностях и восторгах. Лойель улыбнулась:

- Этого танца не получилось бы, если бы не помощь этого воистину великого волшебника.

Эльфы с улыбкой повернулись к Дедалу, склонившись в поклоне.

- От лица нашего народа мы благодарим этого человека, подарившего эльфам крылья...

Зал разразился аплодисментам, а смущенный, но очень счастливый Дедал только приговаривал:

- Вот они и снова пригодились, крылышки-то.

Так вот чем занимался этот технический гений! Лойель наклонилась и нежно поцеловала старика в щеку, заставив его покраснеть. Серафима с нежной улыбкой наблюдала за своим другом.

Все остальное представление как-то смазалось и не запомнилось. Разве что песня, которую исполнил гном Брогар в традиционном наряде и с увестым топором.  В качестве подарка он преподнес набор посуды из горного хрусталя с алмазами. Надо сказать, что абсолютно бесполезная вещь в Академии, но я заметила, как загорелись мамины глаза, и абсолютно искренне поблагодарила гнома.

Подарки от боевых магов, кроме торта, как оказалось испеченного Дергачом, были более практичны. Прочные мокасины из кожи какого-то невиданного мной животного. Олег, который их вручил вместе с Севой, клятвенно заверяли, что износу им не будет. Ярослав подарил деревянный посох, который по желанию владельца зеленел веточками, а потом снова деревенел. Герг подарил роскошную походную куртку, подбитую изнутри золотистым мехом. В общем, боевые маги, сами того не ведая,  будто бы собирали меня в поход.

Марго, Лада и Марат умудрились раздобыть настоящий меч с узорчатой рукоятью и древними письменами на нем. Серафима меч тут же отобрала и занялась расшифровкой.

Но больше всего порадовали меня и насмешили всех остальных родители. С видом заговорщиков они вручили объемный пакет. С нетерпением его разорвав, я обнаружила теплую пижаму с изображением утенка Дональда, точно такую, которую однажды описал малыш Плуто, после чего пижаму пришлось выбросить. Я даже прослезилась от умиления и расцеловала обоих.

В общем подарков было такое множество, что потом их уже просто погрузили в машину, не распаковывая, и отправились танцевать. Веселье не смолкало до утра. Я ни ни минуту не присела, перетанцевав все танцы поочередно с Гергом, Севой и Ярославом. И даже Дедал решил тряхнуть стариной и пригласил меня на старинный менуэт. Как его танцуют я понятия не имела, помнила только, что надо периодически приседать и ходить важными, медленными шагами.

Но так как Дедал тряхнул стариной уже поздновато, оба мы были «под шафе», поэтому махнули рукой на минуэт и просто водили хоровод, к которому с удовольствием присоединились все присутствующие. Марго, правда, пыталась склонить всех к ламбаде, но выплясывать затейливые па гости были уже не в состоянии.

А на последний танец меня неожиданно пригласил отец и мы убили всех, пустившись вальсировать под музыку Штрауса. Для такого случая отец нарядился в смокинг и выглядел сногсшибательно, в прямом смысле этого слова. На последнем пируэте, он закружил меня и вдруг отпустил в свободный полет, который завершился тем, что я налетела на Герга и оказалась в его крепких объятиях.

В общем, день рождения прошел на ура! Все были сыты, в меру пьяны и очень довольны. Расходились, а вернее разъезжались уже под утро. Лада с Беллой отправились вместе со всеми в Академию, а я с родителями и Серафимой, поместившись каким-то чудом в сплошь забитом подарками лимузине, поехали домой. Водитель был уже другой, поэтому добрались мы без лишних остановок на романтических местах.

Вот так вот и наступил мой 22 год рождения. Я клятвенно пообещала себе устраивать подобные гульбища и игрища как можно реже. Не то, чтобы не понравилось, просто уж слишком хлопотно и утомительно.

Пара дней после праздника пролетела незаметно. Мы распаковывали подарки, возились с фрейсятами и просто предавались праздности и лени. И готовить не было необходимости — еды осталось полным полно, даже если учесть постоянные визиты соседей с поздравлениями по случаю дня рождения.

Подошло время расставаться. Сумки собраны и упакованы, все наставления получены и утром мы с Серафимой отправились в Академию. Проигнорировав весь транспорт, Серафима предложила пойти по той самой тропе, которая начиналась в нашем саду, и где свободно шныряли фрейсы и орфы. Прогулка обещала быть спокойной и безопасной. Вот только сумки получились тяжеловаты. Ну да ничего, сброшу пару лишних килограмм, подумала я, соглашаясь на предложение бабушки.


Рецензии