Я многого боюсь

Я многого боюсь. Знаешь, наверно сложно найти человека без страха. Человека, который без секундного промедления бросится в горящий дом, к черту на рога или пройдёт по комнате ужасов, не дрогнув. Нет, инстинкт самосохранения, фобии и мании диктуют свои условия. И вот здоровенный полицейский визжит как девка при виде паука. Человеку свойственно бояться. Одни, стыдясь этого, накручивают себя перед окружающими и заканчивают часто переломом всех конечностей и подбородка. Другие сетуют на здравый смысл и осторожность, и заканчивается все аналогично первым.
Я многого боюсь. Я не боюсь темноты, во множестве ситуаций она добрый друг. Относительно не боюсь высоты, пугаюсь лишь, если лечу к земле со скоростью пули. Я пугаюсь по большому счёту очень странных, смешных вещей.
Я боюсь безалаберности. Когда ты едешь из Воркуты в Москву. Есть участок, он совсем маленький по сравнению с проделанным путем, всего 10 - 15 минут. Когда его проезжаешь - можно увидеть огромные, греющиеся под солнцем церковные купола. Заводы, кучу машин - это сила человеческого гения. И огромные горы мусора, превращающие милую удочку в свалку - это человеческая слабость. И, не смотря на сотни предупреждений, разговоров и здравый смысл, мы все равно загаживаем все вокруг, не думая.
Я боюсь повседневности, каждый прожитый день уже не вернуть. И страшно, что многие теряют пачками месяца и годы.
Я боюсь людей, мне кажется, что мы духовно деградируем. Ведь есть только мы, мама, папа, друг и брат. Остальные нам не интересны. А ведь тысячам людей нужна помощь, и они её не получат, потому что большинству друг на дружку наплевать.
Я боюсь людей. По мне глупо бояться снежного барса или медведя гризли. Даже при не самой удачной встрече с ними в тёмной подворотне. Ведь медведь всего лишь может на тебя наброситься и съесть. А ты можешь попробовать убежать, конечно все зависит от ситуации, внешних и внутренних факторов. Может тебе повезёт, и ты откажешься «вторым Дубровским», может медведю. Но шансы есть, спасайся, тут все понятно, чего боятся? Медведь не способен на подлость или предательство, а человек ...
Мне страшно просыпаться с мыслью, что я совсем один, что никому верить нельзя. И это пугает меня больше всего на свете.


Рецензии