Раковина

Меня зовут Непа. И я раковина. Я очень хочу быть морем, но пока что выходит, что я - раковина.
Я умею сворачиваться загогулиной и лежать. Иногда такие раковины выдавливают, иногда их выносит на берег. Порой, они ломаются, но такова их судьба.
Я - Непа, и я - раковина.
Никому нет до меня дела, я ничего не жду. Я обитаю.
Когда-то некто, кто, вроде бы, был мной, любил распивать спиртные напитки со своими знакомыми в парках и не только, ярым стремлением к светлому будущему топал вниз. Теперь этого некто нет, остались лишь предания о нем.
Я же - раковина.
Надо мной толща воды, сквозь которою переливами пробивается свет. Он не греет, он сверкает и озаряет. Дно пустынно, в воде плавает планктон, и никого на километры вокруг.
Тишина.
До сегодняшнего дня не думала, как живут раковины, а теперь выясняю на практике. Загогулинкой.
Ну вот как-то так.
Иногда что-то едва заметно всколыхнет воды океана, и тишина.
Где я лежу? Ах да, точно, больница.
В водах моего океана есть церковь или собор (я так и не выяснила). Меня просили ее нарисовать, но с этого ракурса она похожа на обычное здание, скрытое голыми деревьями.
А я - раковина, даже рисовать то не умею - нечем. Да и зрение у меня так себе.


Рецензии