Душа

Для чего мне право моя душа?
Когда без тебя  улетают годы.
И зачем я стремился всю жизнь  уйти?
И искал вдали от тебя погоды.

В Храме новом горит  восковая свеча.
Прихожанам вера только ночью снится.
Безразличие в лицах не скроет парча
Холод  сердце студит и огня не боится.

Не понять сегодня мне  людских сердец.
Размешали их Атеизма воды.
Им без веры жить так легко порой
И топтать в грязи огоньки природы.

Жизнь прожита вскользь ледяной водой.
Мы прошли вдвоем безвременья годы.
Пусть упала в жизнь правда сединой.
Но, ценой тоски, не хочу свободы.

Вздох последний скроет предсмертный стон
И покой войдет через вечности сушу.
Зазвучит над Храмом, погребальный звон
Безразличия твоего не нарушу.

Для чего мне право моя душа?
Твой покой любовью, я не нарушу.
Приду к вере, зимой морозом дыша.
И покорно отдам Богу в руки Душу..


Рецензии