Я помню. Глава 6

Глава 6.

Я нашла свой дневник и прочитала его около десяти раз. Я не могла поверить, что когда то жила той жизнью, а сейчас лежу в больнице и не помню почти ничего за последние три месяца. Мне так захотелось вернуть все те ощущения, которые описаны в моем дневнике. Неужели все эти прекрасные события происходили со мной?
Первую неделю в больнице я провела как в тумане. Помню, что ко мне приходили родственники и некоторые друзья. Они разговаривали со мной, хотели , чтобы я что то вспомнила, но все было тщетно. Моя голова отчаянно сопротивлялась и не хотела работать вообще.
Врач сказал, что потеря памяти после сильной аварии - это совершенно нормально, и скоро я постепенно начну все вспоминать. Он посоветовал мне вернуться в привычное для меня место -  в Нью-Йорк и начать жить той же жизнью, тогда моя память восстановиться быстрее.

В то утро, когда я окончательно пришла в себя , папа притащил ко мне в палату огромный букет цветов и корзину фруктов. Я была очень рада тому, что он наконец уделяет мне достаточно внимания. Теперь мы могли болтать по несколько часов, как настоящие папа с дочкой. Я снова почувствовала себя маленькой девочкой и мне это очень нравилось. Надеюсь, что когда я выздоровею все останется так же.
Вечером ко мне зашла Анжелика и начала извиняться перешло мной за то, что она посоветовали отцу отправить меня в Нью-Йорк. Она даже расплакалась, но я успокоила ее, сказав, что мне там очень понравилось и что в скором времени я туда снова вернусь.
Мы мило поболтали, чему я очень удивилась. Она оказалась очень неплохой веселой девушкой и мне было приятно с ней общаться.

Единственное, что меня теперь беспокоило - это Джеймс. В своем дневнике я писала  о наших с ним отношениях, но проблема была в том, что я ничего, совершенно ничего не помнила о нем. Как мне объяснить ему это, когда я вернусь в Нью-Йорк?


Рецензии