Природа кроманьонцев и неандертальцев

      Когда-то в свирепом патриархальном сообществе древних горилл, населявших тропические леса, возник острый конфликт перенаселения, который вынудил обделенных судьбой особей бежать из обезьяньего царства к стадному человеческому сообществу. Но как это произошло?

              РОЛЬ ОТЦОВСКОЙ ПЕДОФИЛИИ В ЖИВОТНОЙ СРЕДЕ

. Мужская (отцовская) педофилия в среде горилл имеет глубокие патриархальные корни. Она и даёт направляющий толчок для изменения семейного статуса у целого ряда этих особей.

 Когда строгий патриарх семейства горилл однажды замечает, что его родная дочь подросла и сексуально похорошела, он начинает бесцеремонно приставать к ней, как к одной из своих жен. Видя грубое отцовское обхождение, и впервые ощутив боль и страх, возмущенная красавица в ужасе убегает из семьи, пускаясь в бродяжничество. Так она спасает своих будущих детей от уродства кровнородственного смешения. Вскоре, нагулявшись с молодыми бродягами-самцами и немного отощав, она скромно просится в чей-либо другой гарем, где становится самой молодой и любимой женой самца-многоженца. При этом патриарх вынужден изгнать из своего семейства самую старую, давно надоевшую ему жену. Рентабельность кормовой базы на охраняемой им территории достаточно ограничена, и лишний едок ему в тягость.

. Клин вышибается клином, и теперь старой самке нет дороги в родные пенаты. Зато, молодые самцы так и ходя вокруг изгнанницы, ожидая от нее «благодати». Эта молодёжь тоже изгнана с мест родного обитания за то, что во время полового созревания каждый пытался покуситься на своих взрослеющих сестёр и даже отцовских  жен. Теперь они в одиночку набирают силы, чтобы однажды в жестокой схватке победить стареющего свирепого патриарха и занять его место.
Но не каждому юнцу суждено завоевать себе власть и обрести «безграничное» блаженство в желанном гареме. Многие из них, переоценив собственные силы, с переломанными рёбрами и перекушенными сухожилиями погибнут в первой же схватке или, в лучшем случае, так и останутся вечными калеками-скитальцами.
Тогда им придется рассчитывать только на сочувствие таких же голодных и бездомных старых самок, которые еще вполне способны к деторождению. Однако их детёныши, рождённые вне семьи, также обречены на скорую голодную смерть. И даже если родившаяся самочка, скитаясь со своей старой матерью, все-таки доживет до половой зрелости, она будет выглядеть такой худой и невзрачной, что ни в одну приличную семью её не примут.
. Не имея строгого патриархального воспитания, этой «Золушке» рассчитывать на удачный брак не приходится. Теперь ей, как и ее матери, суждено жить не в семье с красавцем мужем, а с бездомными калеками где-нибудь на задворках.

                СТАДНАЯ «ИМПЕРИЯ»

  Претерпевая вечный голод, эти отверженные существа, в конце концов, размножились, окрепли и, после целого ряда видоизменений, вступили на путь человеческого развития, в форме стада. См. самую первую "горошину" (0-1-2)*, лежащую на пути человеческого развития. 
  Среди них сразу возникло то (экономическое) равенство, при котором каждая особь заботилась только о своём животе. Строгое иерархическое подчинение самок сильному полу, а самцов – силе обезьяны-патриарха сменилось полной независимостью,- суровые патриархальные отношения сменились на абсолютное половое равноправие.
 
 Однако по своей природе самцы так и остались ревнивыми одиночками, что вынуждало  их держаться от всех на приличном расстоянии. Всякое приближение соперника вызывало у них приступ дикой ярости, ведь, они по-прежнему воспринимали группу самок жёнами из своего (воображаемого) гарема.
 Главный повод для стычек с противниками исчез, и они обменивались лишь грозным рёвом и рыканьем, никому не позволяя приблизиться к самкам и их детенышам. Так сложился строгий порядок перемещения стада,- самки с детьми составляли ядро, а самцы распределялись вокруг, создавая собой боевое охранение. Куда двигалось ядро, туда направлялось и всё стадо самцов. Не всякий хищник рискнул бы напасть на мирно пасущихся самок, наткнувшись на яростный рык их защитников, боевой дух которых по-прежнему был высок.
 На этом демократическом принципе и возникло Царство отверженных,- зародилась первая «горошина - империя» во главе с "императрицей", ведущей за собой стадо от одного пастбища к другому.
***
  Таким образом Стадо, как своеобразная форма общественных отношений, защищало всех вошедших в него членов, и враждебно встречало посторонних. Охрана, состоящая из мужских особей, рыкала на вновь примкнувших соперников, пропуская внутрь ядра только дам. А женские особи, составляя ядро стада, долго косились на новых фрейлин, не сразу заводя с ними дружбу.
 Но голод, болезни и высокая смертность среди новорождённых долгое время сдерживали естественный рост поголовья этого стада. 

                КРОМАНЬОНЦЫ И НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ 
    
. Тропический лес постоянно выбрасывал новых отщепенцев, которые сходились в свои свирепые стадные сообщества. Но, в процессе конкурентной борьбы за скудные пастбища, стадо мохнатых «пришельцев» стало оттеснять более слабых «аборигенов» всё дальше от леса. Сильные вытесняли слабых их из знакомой местности туда, где казалось, выжить уже невозможно. Вероятно, упорные стычки с коротконогими гигантами могли привести к гибели всех защитников стада. В конце концов, уступая превосходящему в силе противнику, низкорослые первопроходцы отступили в палящие солнцем прерии и пустыни. Таким образом проигравшее стадо вошло во вторую фазу своего развития. Иначе говоря, стала развиваться вторая форма стадного сообщества - горошина (2-3-4)*, с еще большими трудностями человеческого бытия.
    
*** Вероятно, от первых людей - эректусов в дальнейшем возникла ветвь кроманьонцев, приведшая их к современной цивилизации. А от вторых, прогнавших тех дальше от леса,- ветвь неандертальцев. Обе ветви, находясь в состоянии постоянной вражды, некоторое время развивались параллельно (бок о бок). Однако неандертальцы почему-то исчезли с лица земли, оставив редкие следы своего пребывания (далее автор излагает свою точку зрения на эти события).

          ПЕРЕХОД ОТ СТАДНОГО РАВНОПРАВИЯ ПОЛОВ К МАТРИАРХАТУ

  В горошине нового царства, в точке 2, соединив палку и каменное рубило, прямоходящее существо получило новое орудие труда – каменный топор, и превратилось в человека – умелого. Далее, на гребне волны 2-3, у умелого человека возникли первые проблески самосознания. Теперь он осознает самого себя в окружающей среде, прекрасно ориентируется в любой местности и способен быстро оценить сложную для него ситуацию на охоте. Способен метать копьё или бумеранг. Это мужское проворство не остается без внимания у женщин, и они оценивают его охотничьи трофеи по достоинству. Ведь, женщинам, занятым воспитанием детей, охота на быстроногих животных удавалась гораздо трудней, чем мужчинам.
  Уступая женщинам в умении и скорости сбора съедобных растений, мужчины превзошли их в навыках охоты за мелкой дичью и пристрастились к сырому мясу. Острый голод им теперь грозил гораздо меньше, чем женщинам и детям. Но древние матери быстро нашли выход из положения, начав обменивать собственные ласки на избыток съестных продуктов, добытых мужчинами.

*** Эта древнейшая женская профессия способствовала равномерному распределению пищи между всеми членами стадного сообщества. Однако на базе сложившегося полового равноправия стал развиваться матриархат. Стоило мужчине хоть разок войти в половой контакт с женщиной, как она сразу начинала претендовать на часть его материальных благ. Мол, если ЭТО тебе понравилось, так изволь платить за каждое такое удовольствие.

                НО ГДЕ ЖЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНО??

  Появление новых способов охоты на дичь позволило стаду иметь больше пищи. Но, чем больше пищи, тем больше рождается детей, у которых происходит мутация костей черепа. Лобные кости становятся тоньше, объём мозга увеличивается, что приводит к появлению нового, качественно измененного вида человека. Так, в точке 3, человек  становится разумным. Теперь он осознает себя как член коллектива, принимающего участие в слаженных совместных действиях в охоте на диких животных. Изобретает лук и стрелы. Стадо постепенно перерождается в общину.

*** Ученые археологи ни как не могут найти пресловутое промежуточное звено между черепом человека и обезьяны. И, вероятно, никогда не найдут,- такого звена не должно быть. Массивные кости черепа гориллы поддаются изменениям от сил внешней среды в последнюю очередь. Только когда произошли необходимые преобразования мышечной массы и всего костного скелета, только тогда, после истончения костей черепа, по закону перехода количества в качество, вместо «плавного» промежуточного звена, последовал качественный скачек. Произошло резкое увеличение объёма черепной коробки; узколобые родители стали производить на свет высоколобых детей. Так начался четвертый этап развития (шаг 3-4), ведущий к укреплению матриархальных отношений. Вероятно, тогда и возникла человеческая речь.

*** В отличие от мужчин, женщины говорливы по своей природе, и не могут обходиться без коллективного общения. И, если древние мужчины изобрели способ передачи информации на языке жестов, то овладение голосом и появление осмысленной речи могло зародиться только в женской среде. А дети с лёгкостью переняли разговорную речь у матерей.

                ВТОРАЯ ДРЕВНЕЙШАЯ ПРОФЕССИЯ

.  Через несколько поколений, став более общительными, высоколобые мужчины могли обмениваться информацией не только при помощи рыканья и жестов, но и осмысленной речи, что и породило вторую древнейшую профессию – журналистику.
Так, навыки передачи устной информации способствовали укреплению боевого походного построения, ибо, в рядах охранения стояли теперь не ревнивые соперники, а родные и двоюродные братья, стерегущие покой своих жен, матерей, сестер, бабушек и тётушек. А вскоре чувство коллективизма привело первобытную общину к людоедству (см. горошину 4-5-6).
***  ***  ***
                КАННИБАЛИЗМ (версия автора)

Вполне вероятно, что кроманьонцы, как более развитый вид древнего человека, приспособились поедать неандертальцев. Вражда двух рас подтверждена фактами археологических находок,- на древних кострищах кроманьонцев ученые не раз обнаруживали множество обглоданных костей и пробитых камнями черепов неандертальцев.
 
*** Уничтожить врага оказалось удивительно просто. Дикая ревность отстающих в развитии, могучих, но более узколобых мужчин неандертальцев не позволяла им приближаться друг к другу. Чувство коллективизма - "один за всех и все за одного" ещё не выработалось, поэтому Стадный этикет держал их на расстоянии даже тогда, когда на одного из них нападала организованная стая мелких, но жилистых кроманьонцев. И пока тот свирепо отбивался от слаженной атаки кровожадных охотников, его могучие собратья «благоразумно» отступали вслед за убегавшими от дикого ужаса женщинами и детьми.
Так, в начале пятого этапа развития кроманьонцев (шаг 4-5), стадА неандертальцев стали для них ходячим кормом. Причем, каннибализм кроманьонцев оказался тем очередным (людоедским) социализмом, который (благодаря "дешёвым" продуктам питания) обеспечил им окончательный переход от стада к первобытно-общинному строю и матриархату. 
 
***Явный социальный конфликт возник не столько между двумя разными видами людей, сколько между двумя резко противоположными укладами их жизни: стадом и племенем. Племена, находясь на более высокой ступени развития, проявляли ярко выраженную агрессию к относительно диким стадным людям, которые по праву сильного занимали высоко рентабельные пастбища. Правда, до той поры, пока не превратились в предмет охоты для каннибалов. Как тут не вспыхнуть проявлениям расизма, где слаженность действий одних должна переломить силу других? Как говорится в пословице, Всем гуртом можно и батьку бить!

              ВЛИЯНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НА ПРОЦЕСС ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ

  Во времена стадного равноправия, многочисленные мужские особи выполняли всего лишь защитную роль. Они охраняли весьма небольшое число самок не только от нападения хищных зверей, но и от самих себя. Дикая ревность всех самцов в стаде, унаследованная ими из обезьяньей среды (горилл), ни кому не позволяла даже приблизиться к группе женских особей, пасущихся в центре их свирепого окружения. Каждый самец, по давней патриархальной привычке, считал их женами своего гарема и со страшным рыком бросался на любого дикого зверя или своего соперника, защищая мир и покой в женском стане.
  Правда, эти дамы ни кого из самцов своими господами не признавали,- в наполовину очеловеченной стадной среде выбор полового партнёра всегда оставался исключительно за женским полом. А они выбирали себе только самых сильных и жизнестойких, ведь, здоровье и долголетие их потомства напрямую зависело от крепости генов мужской половины. При таком равноправии полов, слабые и больные самцы всегда остаются без женского внимания.
  Конечно, естественный прирост стада сдерживался не только свирепой ревностью самцов, но и постоянным голодом всех членов стадного сообщества. Да, и продолжительность жизни взрослых особей не превышала 18 – 20 лет. Правда, улучшив момент, той или иной самке удавалось незаметно уводить понравившегося ей самца подальше от ревнивых глаз целого стада. Однако родившиеся детеныши часто гибли от голода и болезней. И тогда их  матери, чтобы хоть как-то  подкормить своих болезненных чад, изобрели первую древнейшую профессию. (Ту самую).

. С огромной радостью восприняли платные услуги именно те самцы, которые ранее не вызывали у женщин большого интереса. Теперь, с восторгом обменивая излишки где-то добытой пищи на женские ласки, эти «доходяги» стали успешными конкурентами генетически крепким самцам. Так первая женская профессия расшатала и ослабила остатки мощных генов древнего обезьяноподобного человека. Зато, мужская ревность в стаде постепенно пошла на убыль, а общество - к матриархату.
 
. В процессе очеловечивания, стадо постепенно превратилось в одну большую, сплоченную личными интересами семью, между членами которой появилось множество взаимных обязанностей. Так неустойчивая форма стадных отношений привела к более устойчивому первобытно общинному строю. И конечно, в условиях окрепших общественных отношений должен был появиться человек разумный.

                РОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО

  Жизнь ослабленных стадных детёнышей при всех невзгодах зависела только от заботы и внимания их матерей. Так однажды, вследствие постоянных мутаций, родился высоколобый ребенок с увеличенным объемом мозга. Он оказался более сообразительным, и его качества закрепились у его потомков. Таким образом, вместо «плавного» промежуточного звена, последовал качественный скачек.  Теперь, вместо обезьяньих голов, в стадной семье кроманьонцев преобладали только высоколобые.* Так начался четвертый этап развития (шаг 3-4), ведущий к укреплению матриархальных отношений. 

*** Важнейшим поводом для окончательного перехода к матриархальной (семейной) общине послужил вспыхнувший среди стадных людей каннибализм. Он нес в себе социальные изменения внутри общины: высокую оснащенность каждого орудиями труда, подчиненность всех единому центру и четкое распределение общественных обязанностей.  (Если враг не сдается,- его надо съесть!) Так, наиболее приспособленные к коллективным действиям кроманьонцы съели всех своих современников неандертальцев.

. Когда всё мужское охранение в стадах неандертальцев было перебито и съедено, их женщины и дети превратились в очень лёгкий объект добычи. Правда, пленные женщины неандерталки стали для ловких охотников послушными наложницами. Сытому мужчине теперь нужна хоть какая-нибудь беспрекословная женщина. Своих жен в племени мало, да, и те стремились безжалостно командовать своими мужьями. А тут такая удача,- сделав неандерталку своей рабыней, выполняющей все твои прихоти, можно считать себя строгим, но справедливым патриархом. Вот, вам и сходство с «ультраимпериализмом» (по Каутскому),* где, при уничтоженных самцах, пленные самки готовы идти на соглашения с агрессором, становясь наложницами.

 *** Недавно археологи раскопали обрушенную пещеру, в которой оказалось два сохранившихся древних скелета: мужской и женский. Причем, кости у мужчины оказались более развиты, чем у женщины. Из этого факта был сделан поспешный вывод, что «древние женщины заметно отставали в развитии от мужчин». Но так ли это?
 Конечно, пещера могла обрушиться от неосторожных телодвижений пары, занимающейся сексом. Но если предположить, что мужчина кроманьонец оказался в пещере не с женой, у которой кроме него были и другие мужья, а с наложницей (рабыней) неандерталкой, тогда всё встанет на свои места.
. Правда, неизвестно, каким образом жёны кроманьонцев поладили с наложницами, но с тех пор некоторые внешне грубоватые черты неандертальцев, порой, проявляются и в облике современных людей.
По мнению журнала "Наука и жизнь", если я всё правильно понял, у европейской расы людей выявлено до двух процентов генов неандертальцев. А у африканских народностей эти гены не выявлены.  **Хотя, в других источниках "доказано, что никаких явных неандерталоидных черт ни у одной из современных рас не выявлено"...

                ОЖИВШИЕ КОРНИ ДРЕВНОСТИ 
 
Теперь, через сотни тысяч лет, при выходе из очередного патриархального строя (18-19-20)*, цивилизованное «стадо»  современных людей вновь претерпевает очень сходные неудобства, но в условиях не тропического леса, а в рамках сложившихся государств.
. История повторяется. Чуть повзрослевшие дочери, накопив в себе острый сексуальный зуд, требующий немедленного удовлетворения, мечтают о возвышенной любви. Но патриархальные методы воспитания настоятельно рекомендуют держать девочек в абсолютной строгости до полного совершеннолетия. Однако, не в силах выдержать такое испытание, многие едва созревшие девушки нередко убегают из собственного дома. Если духовная связь с отцом или отчимом не сложилась,- такую дочь уже ничто не удержит от бродяжничества. Дома ей больше нечего делать и, пренебрегая предупреждениями своих родителей, дочка устремляется во взрослую жизнь.
. Но, помыкавшись на улице, поездив по свету в фурах дальнобойщиков, она начинает искать пристанище и более надёжные средства существования. Конечно, такую Золушку, без образования и достойного воспитания, не всякая свекровь примет с распростёртыми объятиями. И девушки, как правило, пополняют собой ряды уличных проституток.
. Освоив навыки только одной, но очаровательной профессии, несмотря на государственные запреты, они хотят иметь достаточно сносный заработок. Да и детей своих они вырастят, видимо, без всяких алиментов. В бесконечном потоке клиентов найти родного отца своего ребенка очень сложно. Но на первое время им хватит той «денежной ренты», которую приносят мужчины за каждый свой визит.
Конечно, эти девушки прибывают с "задворков" патриархата, и их становится всё больше, что есть явный признак разложения патриархально-равноправного строя.

*** ***  *** 
P. S.  Очевидно, с распадом Советского Союза ("белая горошина" 16-17-18) и началась эра Нового Матриархата, с помощью которого и стали складываться (те самые!) общественные отношения, характерные для Буржуазного Строя ("жёлтая горошина" 18-19-20), в котором государство (якобы!) упорно борется с мужской и женской педофилией, отнюдь не желая узаконить проституцию. Таким образом, удерживая нормы устаревшей морали, оно, пожалуй, не сможет уберечь новое поколение детей от скрытой участи, заложенной на генетическом уровне... Тем не менее, благодаря упорству законодателей морали, создаются необходимые условия для мгновенного распада отживших норм патриархальной нравственности, и революционного перехода в квант Будущего Времени, где и должны располагаться две наиболее развитые формации: Капитализм и Коммунизм... Не так ли?
И заметьте, что три "горошины" Коммунизма (24-25-26)(26-27-28)(28-29-30), если сравнивать расположение их энергетических зарядов (-)(+)(0), абсолютно идентичны трём "горошинам" первобытного человеческого Стада (0-1-2)(2-3-4)(4-5-6), что в своё время и предсказал сам Карл Маркс. Впрочем, поживем - увидим.   

 *** Цифры в скобках, названные "горошинами": (0-1-2)*, (2-3-4)* и (18-19-20)* и т.д., являются этапами общественного развития, о чём рассказывает краткая авторская версия "ШАГИ ИСТОРИИ". Но более подробный вариант этой версии - "Повесть о развитии общественных отношений".


 


Рецензии
всчитывалась, всё поняла, вот нашла у себя близкое по смыслу, от чего начинаются дети -
http://www.proza.ru/2011/09/19/120
хочу узнать твое мнение.

Галина Ягудина   25.05.2016 23:04     Заявить о нарушении
Что ж!!? Кроманьонцы и через миллион лет остались кроманьонцами, правда, немного более развитыми... И ничто человеческое им не чуждо...

Гончар   26.05.2016 14:26   Заявить о нарушении
А неандертальцы, значит, отстали от... в отличие от меня.

Галина Ягудина   27.05.2016 12:50   Заявить о нарушении
А неандертальцы, значит, все были съедены кроманьонцами без остатка...
Этот дикий переходный период в среде кроманьонцем (от стада к стае, а за тем - от стаи к первобытному строю) можно назвать "людоедским социализмом"... см.(4-5-6)

Гончар   27.05.2016 13:11   Заявить о нарушении
Млин, про это, не хочу. Давайте поговорим о высших проявлениях человеческих чувств, о сне.
Вот и совсем не сплю, а вы хоть когда-нибудь спите?

Галина Ягудина   27.05.2016 13:20   Заявить о нарушении
Вероятно, я бы смог спеть Вам колыбельную песню, да боюсь, что буду обязан петь её постоянно. В общем, не хочу быть кому-то чем-то (постоянно!!) обязанным... Перетерплю как-нибудь...
С уважением

Гончар   27.05.2016 14:38   Заявить о нарушении
Ахтвончто, значит, свободен что ли?
Но это только подогревает женский интерес. Ведь мы никогда не хотим чужого, в силу своей воспитанности.

Галина Ягудина   27.05.2016 16:00   Заявить о нарушении
К сожалению, всё в этом мире относительно...

Гончар   27.05.2016 17:38   Заявить о нарушении
Ну, да, все в этом мире относительно, смотря куда. Судя Энштейна, его теория относительности тоже относительна. А вот теория вероятности безупречна, то есть абсолютна.

Галина Ягудина   27.05.2016 20:56   Заявить о нарушении
Во избежании сравнений человечества с обезьянником, что в переводе собщенародного, называется, ну где бомжей собирают...
Хочу заметить, что мы еще можем читать, чтить и подсчитывать...
Как богатство, так и свои годы.
И уж если стареющая самка себя-таки в озере не увидит, то это уже хорошо, ибо хотябы не расстроится из-за потерь молодости и здоровья.
Но почему же Эллочка-людоедочка выглядит на этом фоне ангелочком, ведь ситечко - ах, и три слова на всю жизнь, жуть, блеск, охо-хо, красота - это неорденталец.

Галина Ягудина   17.10.2016 13:02   Заявить о нарушении
Вы вероятно хотели сказать, что "если стареющая самка не увидит себя в зеркальном отражении водной глади какого-либо ручья или озера, то ... не расстроится из-за потерь молодости и здоровья". Так?
Нет, не так! Тогда она будет ещрасстраиваться еще больше, поскольку у неё под рукой не оказалось никакого зеркала, чтобы причесаться и накрасить губы...

Гончар   17.10.2016 16:32   Заявить о нарушении
Но у самок не было зеркал, кроми водной глади... так что гулять по воде со мной... это означает, что надо немножечко верить, без сомнений, что ты не обезьяна.

Галина Ягудина   17.10.2016 17:15   Заявить о нарушении
Что ж, придётся немножечко поверить...

Гончар   17.10.2016 19:26   Заявить о нарушении
И что, но есть немножечко, а вспомним Писания от Матфея, я правда, не читала - это у меня в крови: и собрал Исус учеников своих в лодку, поднялся шторм, вода заливала края,( м... наверно) и встал Исус и пошел по воде, и только усомнившись, утонуть возможно. Так что, бог - есть ... все-такое, нужно меньше ревновать, а больше верить.

Галина Ягудина   17.10.2016 20:18   Заявить о нарушении
История хождения по воде Вами изложена почти дословно, но не от Матфея, а от Марка (глава 6, стих 45) и от Иоанна (глава 6, стих 15)...

Гончар   18.10.2016 01:44   Заявить о нарушении
Вот спасибо, я никогда не отличалась точным знанием статей, но кодекс я чту.

Галина Ягудина   18.10.2016 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.