Утренний звонок

 Голос усталый , со сна  равнодушный
Холодом жжет , леденеет металл
В кристалл превращает теплую душу
Ну ,что же, выходит, час мой настал …
Разочарованно , вздохом себя выдавая,
А … это … ты … я , прости , еще сплю .
Как отвязатся быстрее не зная ,
Думаешь : «пару секунд я тебя потерплю» ..
Дело не в гордости и не в амбиции
Стекла зрачков туман заволок ,
Так говорят с … посторонними лицами
Пол покачнулся , поплыл потолок .
Я сверху вижу это картину
Тело мое суетится внизу…
Рвет на вид прочную паутину
Кажется, я не в меру сужу …
А может  забыть… и со всей своей дури ,
Выпрыгнуть из пустоты  этих дней
Смысла ведь нет в череде пустых будней
Может в небытии веселей ?
При чем здесь веселье раз  там тебя нет
Значит и боль от разлуки все та же
Утешит ли душу любящий свет
Если невосполнима пропажа …


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.