Глава 5 Тьма меня душит

  Последняя батарейка лежала у меня в ладони.Я нерешительно вытащила из фонарика использованную батарейку.Кромешная тьма вновь окружила меня.Я как-то уже привыкла к ней.Я даже боюсь предположить, что будет ,когда последняя батарейка истратится, поэтому я откинула эту мысль и вставила новую.
  Я все также брожу по непонятному , грязному, мерзкому тоннелю.Я и не догадываюсь ждет ли меня свет в конце тоннеля? Что там, впереди? Смогу ли я выбраться? И в конце концов, встречусь ли со своими друзьями?
  Я натыкалась на развилки , но не слышала ничьи шаги или чье-нибудь дыхание за спиной, не видела тень человека.Первое время я не могла привыкнут к одиночеству и стены на меня давили, но сейчас меня это не тревожит.Меня терзает только одна страшная мысль- что я буду делать без света?Я не смогу ничего различить , не увидеть.Я горю желанием выбраться из этого подземелья , ну или на худой случай , встретить человека.Я давно потеряла счет времени.Я не знаю сколько я здесь хожу.Я спала раза 3 точно.Ем как можно меньше, но экономить не получается.Мое продовольствие тает на глазах..
  Шаг , еще и еще.Сколько я прошла?Где я сейчас нахожусь?Я ничего не понимаю .Мозг категорически отказывается работать , и я решаюсь поспать.Я ложусь на мокрый пол.Слеза скатывается с моей щеки.Я не плачу.Это просто из-за усталости.И без того мокрая одежда превращается нечто ужасное.Назвать это предметом гардероба нельзя.
  Я сняла со спины уже легкий рюкзак и проверяю его внутренности.Последняя бутылка воды уже на половину опустошена.2 Консервные банки с протухшими бобами воняют еще хуже чем пахнет в этом месте.Я закрываю рюкзак и осматриваю стены.Сзади меня очередная развилка.Убедившись что никого нет, я выключаю фонарь и поворачиваюсь спиной к развилке.
  Сон.Как долго я не видела снов.Я считала , что я утратила способность видеть сны.Но во сне я вижу себя спящей, прямо как сейчас.Я слышу шаги и радуюсь.Это наверное мои друзья и пришли меня спасти.Они меня заберут с собой и мы найдем выход из этого места, как в обычно я вижу во снах.
  Но в этот раз все по другому.Я чувствую неприятное дыхание за своей спиной. Мурашки побежали по коже.Неизвестный подходит  все ближе и ближе .Я чувствую что мне трудно дышать , будто меня кто-то душит, только в этот раз наяву , и это уже не сон.Резко проснувшись ,я пытаюсь снять мешок с моей головы, но некто крепко держит своими холодными руками мешок.Его пальцы смыкаются на моей шее.У меня кончатся силы бороться.У меня кончился кислород в легких и в мешке.Я вновь проваливаюсь во тьму , и будь что будет.Мне нечего терять.


Рецензии