усталость-передышка

Иногда мне кажется,что время остановилось. Что часы не копают могилы людям, что я все так же как и раньше не могу совладать парой стрелок. Знаете, когда нет контакта со временем, ты теряешь абсолютно все. Хотя, возможно, в равной степени и приобретаешь.В последнее время я не могу найти гармонии с миром. Чувствую себя Алисой в Зазеркалье, где все не то и все не так.В мире все крайне эфемерно и так все больно. Иду в толпе и не вижу лиц. Одни маски уныния снуют по улочкам города, не замечая окружностей жизни.

Занятно, может именно за такими масками теряется время? Неужели я превращаюсь в одну из них? Нет, пожалуйста, скажите мне, что я еще жива. Что меня не придется откачивать каждое лето в каком-нибудь захудалом пансионате, что я смогу наслаждаться каждым моментом жизни и вылазить за поля тетрадей, если захочу. Скажите мне правду, ибо я ее уже не приму.

Когда все закончится. Ведь рано или поздно все кончается. И я уеду. Подальше от шума и ближе к дождю. Напьюсь им сполна и упаду в пьяном забвении. Проснусь уже рядом с родным лесом. Детство, юношество... Вся моя жизнь прошла здесь как один миг. А ты все тот же, лес. Не теряй своего запаха хвои и не роняй тяжелых шишек. В тебе столько загадки и настоящего духа. Я снова хочу увидеть твои темные ветви, рисующие широкую стену, и узкую тропинку, ведущую в забвение. Дом лесника стал ветхим и унылым, скворечники безжалостно брошены птицами на могучих стволах. Все в этом лесу дышало прошлым, но это не делало его мертвым. При глушенная тишина давала мне дышать полной грудью. Пару минут там продлевали мою жизнь на целый год. Кармическое окружение певчих деталей домолняло и оставляло цельным мой мир.

Ведь иногда упоительно ни о чем не думать. Ты становишься легче, отдаляешься от мира, словно капля росы, испаряющаяся на солнце. Быстрые ящерицы никогда не любили меня. Ускальзывали в густоту травы, оставляя после себя только шелест и покачивание репейника.

Наслаждаюсь медовым запахом трав и возвращаюсь в кирпичный домик в маленькой уютной деревушке. Все так привычно: запах свежесрубленого дерева с колодезной водой был моим наилучшим завтраком. Я обязательно там буду. Я снова стану дышать.


Рецензии