Святой человек...

-Что там у тебя, показывай!
- Вот...
- Ну и что это за хрень? Пиши более прозрачно, у моей дочери обнаружили раковую опухоль, не пиши, что она операбельна, не давай надежд, чем меньше надежд, тем больше платят. Больше черни, напиши... В следствие осложнений после гриппа, мы обратились за помощью к врачам. Там типа, ее осмотрели, просветили приборами, и обнаружили...
Это не сложно, чем короче, тем лучше. А еще погугли, найди фотографию неоперабельного ребенка, там их полно. Чем больше вероятностей, схожестей, тем быстрее поверят.
Они с дурью двадцать, никто не удосужился даже проверить подлинность таких постов, на кого зарегистрирован билайновский номер, кому принадлежат реквизиты, до сих пор не было ни одного
случая. А даже если и были, о них никто не говорит. Дабы не испортить себе репутацию, и не стать в глазах общественности лохом.
Да, действительно. Если бы ты не был моим племянником, я бы тебя уже давно послал... Так что впитывай опыт, применяй в конце то концов, что на твою вышку мать зря деньги тратила?
Киваю ему головой, и отворачиваю лицо в сторону монитора. Он стоит надо мной еще секунд десять, тяжело вздыхает и уходит в свою комнату.
Даже не знаю, может рамку в этот раз чернее, фотографию покрупнее. Ведь в прошлый раз, почти триста косарей за мою работу получили. Херня какая-то!
За окнами слышу крики детишек. Выглядываю. Дети кидают камешками в голубей, которые присаживаются поклевать скорлупки от семечек, которые местные бабки, на мой взгляд, жрут килограммами.
-Эй! Что вы делаете!-кричу им в окно!
-Пошел в задницу!-кричит мне самый бравый.
Я закрываю окно. Я так всегда делаю. Мне нельзя выезжать на улицу. Я не могу это сделать физически. Я в  инвалидном кресле, вот уже лет как семь. И отношусь к таким мелочам с иронией.
А вдруг побоятся? В общем раз на раз не приходится. Кликаю на ютуб. В поиске ввожу «умирает». Ютуб выкидывает очень много ссылок с видео где ребята снимают как их близкие умирают.
Мне это доставляет удовольствие. Я не знаю почему даже. Это, какое то другое измерение. Может быть, я псих, может быть психи те, кто снимает такое видео, но в глубине души все понимают что
на всякий товар есть спрос. И количество просмотров под роликом еще раз меня в этом убеждает.
Качу в сторону шкафа. Там у меня лежат таблетки. Для чего какая, я так до сих пор и не разобрался, одна то ли от давления, другие две для нормальной работы сосудов, последние вроде от запора.
- Дядь Толь! Принеси воды!
- Щас мля! Подождешь.
Дядя Толя, он хороший, он приехал, когда моя мама умирала месяца два назад, и пробыл с нами до конца. Потом, оформил на себя квартиру. И я скажу честно, я не был против этого, я спился бы, если бы не он. Я... Он меня бьет иногда, за то, что я выкладываю видео свое, на ютуб, я иногда делаю это не специально, мне просто не с кем поговорить, а потом каменты почитаешь и легче становится.
- Держи!
- Спасибо! А что вода такая мутная?
- Тебе какая разница, выпивай, давай.
Запиваю, по очереди проглатываю таблетки и запиваю... Дня три я буду лежать в кровати, и ходить под себя. Иногда  просыпаясь от боли в спине. Мне никто не может помочь.  Я овощ, как говорит дядя Толя! Он говорит правду, я ему верю. Он святой человек.


Рецензии