Встреча с НЛО на трассе

Этот случай, встреча с НЛО произошел в году 98 или 99, точно уже не помню. Как то не думал о том, что кому то это будет интресно. И что когда нибудь, захочу об этом написать.
Дело было летом, тепло, небо чистое. Время около полуночи. Звезды светят. Я с семьей, жена и двое детей возвращались домой. Мне нравилось ездить ночью. Дорога пустая, никто не мешает, хоть боком едь. Расстояние чуть меньше сотни километров.
Посреди маршрута небольшой райцентр, протяженностью километра два. Стараюсь всегда поглядывать на небо. Так вот перед этим райцентром, я увидел светящийся объект. Как звезда, но размером с мячик для пинпонга. По моим прикидкам до него было около километра и летел он над землей на высоте от ста до двухсот метров  Объект двигался, что меня и заинтересовало. Двигался он в том же направлении, что и я.
Останавливаться и смотреть, что это не стал. Когда заехал в поселок, деревья, дома и фонари, то потерял объект из вида. Населенный пункт, сбавил скорость. Выезжаю из поселка, ищу ЭТО на небе. Думал или улетело, или показалось. Не показалось. Объект как будто меня ждал! Эта "звездочка" подлетает ко мне ближе и пристраивается передо мной! Дети спят на заднем сиденьи, жена не спит. Я ей показываю, она подтверждает, что видит тоже самое.
Снова пустынная трасса. НЛО пристраивается впереди справа. Расстояние примерно такое. Если построить квадрат со сторонами по сто метров, мой провожатый висел примерно так. Вперди меня на сто метров, от дороги вправо на сто и от земли тоже на сто метров высоты. В дальнем углу данного квадрата.
Ну что, я еду объект как привязанный соблюдает дистанцию. Повторяеть все повороты, идиет справа и впереди. И придерживается моей скорости, что я проверил специально. Машина не глохнет, я никакого воздействия, с его стороны не ощющаю. Страха не испытываю, только любопытство, что будет дальше.
Километров через пять предлагаю жене остановиться и посмотреть, что будет. Может и НЛО получше рассмотрю. Реакция жены стандартная, "не останавливайся ОНИ нас похитят". Ну, я за нее решать не вправе, да еще и дети, не останавливаюсь. Хотя если бы был один, то точно бы остановился. Так что я еду объек летит.
И так мы проехали километров пятнадцать, двадцать. На крутом повороте при выезде на главную начинаю притормаживать. НЛО уходит вперед метров на двести и поворачивет налево под прямым углом. Пересекает дорогу и у постепенно, но несильно увеличивает скорость. Я  останавливаюсь и провожаю его взглядом. Через минуту когда объект удалился от меня примерно на километр, выхожу из машины и продалжаю наблюдение. НЛО уходит в сторону моего города. Вижу его еще некоторое время и на расстоянии около пяти, семи километров теряю его из вида среди звезд.
И все, сел поеха и приехал домой, и ничего необычного. Ну и конечно было бы интересно узнать, что это было.


Рецензии