Любовное письмо

Здравствуй, любимый мой...

Я могу часами сидеть на берегу и смотреть как брызжет солнце на морскую гладь, как серебрятся волны и шумит прибой; могу часами наблюдать за людьми и природой, восторгаясь всем, что вижу и слышу.
Мне всегда есть, что сказать, но это не значит, что я хочу говорить, однако сегодня настал именно тот день, когда слова просятся на волю белоснежными мотыльками…

Мне кажется, что я не расстаюсь с тобой ни на минуту... а прошлой ночью мне мерещилось, будто ты рядом, будто так обнимаешь, что сердцу жарко, и в висках пульсирует не кровь, а имя твоё...

Каплю за каплей, я выпью Твои соки,
Для того, чтобы Ты вновь наполнился…
Я подарю Тебе себя, бездонную...
Я попрошу у Тебя прощения за то,
Что раньше, в прошлой жизни,
Когда солнце было высоко и всегда,
Когда каждый новый день всходили новые травы,
Когда в саду Встреч пели только райские птицы,
Когда в озере Желаний плавали только золотые рыбы,
Когда......... тогда… я не встретила Тебя! Прости…

Моя любовь к тебе сложилась из прозрачных лунных камешков, переливающихся под солнцем, из пения первой утренней птицы за окном, из старой сказки со счастливым концом, из янтарного ожерелья, согревающего мою шею, из журчания весёлого ручейка, из первых лепестков подснежника, из небесной тишины и порывов ласкового летнего ветерка...
Как жаль, что не мне дано счастье держать твою руку в своей, бродить вдвоём по июньскому лесу, любоваться первыми земляничными ягодами, вдыхать запах новой хвои, радоваться вырастающим на глазах муравейникам, плести ромашковые венки, пить парное молоко, отражаться с тобой в прозрачных лесных озёрах... а вечерами напевать тебе тихую колыбельную, когда глаза твои закрываются от дневной усталости…

Коварна ли жизнь? Когда мне пропоёт последняя птица, тогда у тебя на руках останутся мои стихи, а в сердце – моя любовь. Я не унесу её с собой, я оставлю её на земле, чтобы ты жил и знал, что она действительно бывает, вот такая – чистая-пречистая, безусловная. Ведь именно так я люблю тебя, золотой мой.

Твоя, без остатка…         
Лето 20.. года


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.