Боль

«После операции на колено, врач говорил что все будет нормально и не будет больше болеть колено, я хромал, но хромал с радостью потому что знал, это послеоперационная хромота которая скоро уже пройдет, положенных три недели я не делал ни каких физических нагрузок и ходил по минимуму, потом потихоньку начал давать нагрузки на колено, как я был рад что спокойно ходил не хромая и бегал. Это для меня стало новой жизнью, но в октябре месяце, в один прекрасный момент я почувствовал дикую боль в суставе и мой мир рухнул, я в тот вечер ни с кем не говорил, просто был грустный. Мне было настолько плохо, ведь вновь ко мне возвращается хромота, я не смогу нормально бегать. С того дня я до сих пор просыпаюсь каждое утро с дикой болью, а засыпаю желая проснуться здоровым и в этом только себя. За то что тогда в своей время, не боялся и не задумывался, что такое может произойти со мной, а просто глупо отшучивался. Теперь, я получил то, что заслужил и скорее всего через пару лет, буду ходить с тростью».


Рецензии
О какой операции идет речь если не секрет?

Елена Коюшева   24.06.2015 18:41     Заявить о нарушении