La grue

 Ждал тепла, смотрел на солнце,
 Слушал клики журавлей,
 Примечал я вздох природы
 И приход весны, как зверь.

 Ты была моей синицей,
 Согревала мне ладонь,
 Но любая божья птица
 Улетит в свой край родной.
 
 Помню я твои красивые ресницы,
 Грустные зеленый глаза.
 Этой ночью я хочу тебе присниться,
 И сказать, что я люблю тебя.

 Околдован, очарован
 И любовью как преступник скован.
 Не найдет душа покоя
 В лабиринте грустных снов.

 Ты журавль в небе чистом,
 В небе чистом, голубом.
 До тебя хочу я дотянуться,
 Но смешно с протянутой рукой.

 Трудно с одиночеством смириться,
 Трудно знать, что у тебя другой,
 Мне бы с тучкой подружиться,
 Может заберет меня с собой.

 Ждал тепла, смотрел на солнце,
 Верил, что придет весна,
 Так хотел согреться снова,
 А за окнами зима!..


Рецензии