Умру для тебя. Глава 3

Глава 3.
Я просыпаюсь от того, что моё лицо лижет Сали. Как же хорошо у бабушки. Мама приедет только завтра, а значит, я могу провести эти дни здесь. Хотя бабушка и отвлекала мои мысли от Майка, я всё ровно думала о нём. Теперь я понимаю, почему он не хотел быть со мной, но я сделаю всё, ради того, чтобы он бросил наркотики и был со мной. Мои мысли прерывает звонок от Майка
- Алиса, привет, куда ты пропала? - говорит мне он.
- Привет, я просто отдыхаю у бабушки, так много всего навалилось, - с грустью отвечаю я.
- Я скучаю по тебе, нам нужно встретиться и обсудить всё, и да, прости меня.
- Это ты меня прости, я вела себя  как последняя дура, я тоже скучаю по тебе.
- До скорой встречи, - шепчет он.
- До скорой встречи, - говорю я и отключаюсь.
Он мне позвонил, я счастлива даже слышать его голос. *Надо обсудить всё*,- крутиться у меня в голове, и от этой фразы мне как-то не по себе. Но нам и вправду нужно многое обсудить.
Мой вечер прошёл у камина в компании моих родных. Я так люблю их навещать. Сразу становиться тепло и уютно.
==================================
Утро. Так хорошо просыпаться, когда не надо идти в школу. Сегодня приезжает мама и я этому рада. Я завтракаю, собираю вещи, прощаюсь с бабушкой и дедушкой, и отправляюсь домой.Спустя 2 часа я была дома. Мама тоже была там. Я забегаю в дом и обнимаю маму, как же я по ней скучала.
- Мама, я так соскучилась, - кричу на весь дом я.
- Али, я тоже скучала, где ты была?
- Я ездила к бабушке с дедушкой, решила навестить их.
- Ну хорошо, и как они поживают?
- У них всё отлично.
Мы провели почти весь вечер вместе, лежали и рассказывали, что произошло за эти 3 дня.
Нашу идиллию прерывает звонок в дверь. Я бегу вниз и открываю её. Там стоит Майк, я уже и привыкла, что он появляется неожиданно. Мама спускается и спрашивает, кто пришёл. Я решаю познакомить их с Майком. И я пожалела об этом.
- Здравствуйте миссис Хоггарт, - говорит он без единого стеснения
- Здравствуй, - отвечает мама, более вежливо.
Дальше мама начала свои расспросы, она расспросила просто всё о Майке.
Она узнала всё, абсолютно всё. После чего поднялась на верх и оставила нас наедине.
Спустя минуты молчания, он решает заговорить.
- Алиса, я знаю про ваш разговор с моим отцом. Я просто хочу чтобы ты знала, да, я могу держаться день-два без наркотиков благодаря тебе, но больше двух дней я не могу больше контролировать себя. Пойми меня правильно, ты мне нравишься, даже больше чем нравишься, но я не могу так с тобой поступать. Я наркоман, меня ничто не исправит. Родители уже какой год пытаются вылечить меня от зависимости, они тратят на это огромные деньги, но в клиниках ничего не могут сделать со мной. Меня уже не спасти. Я навсегда буду зависим. Тебе не стоит встречаться со мной, найди себе нормального парня. Я не хочу чтобы ты была с таким человеком, как я. Где-там одному парню стать любовью всей твоей жизни,твоим лучшим другом, твоей родной душой. Надеюсь ты найдешь свое счастье. К сожалению, это не я.
- Нет, не делай этого снова. Не бросай меня. Я не выдержу второго разрыва.
- Прощай, Алиса. И теперь навсегда.- он встает и уходит. 
Я чувствую резкую боль. Опустошение. Ничего нет, нас нет.  Я влюблена в него до безумия. Я иду в ванную, включаю воду и даю волю эмоциям. Захлебываясь слезами, беру в руки бритву. Совсем изранив руки, я зашила все свои раны. Теперь мне не так больно. Боль от порезов заглушает мое душевное состояние. Завтра в школу и я думаю, мне пора спать.
Утро. Я просыпаюсь с осознанием того, что не хочу жить. Я собираюсь и ухожу у школу. Я захожу в класс, Меган и Кецт подбегают ко мне, но я отстраняюсь от них. Они ничего не поняв, пытались хоть как-то со мной поговорить. Но я просто молча села на свое место. У меня ноль эмоций, я не хочу ни с кем разговаривать, я вообще ничего не хочу. Отсидев все уроки в школе я направлюсь домой. Вообще поражаюсь, как я смогла высидеть весь день в школе. Дома, ничего не сказав маме, я направляюсь к себе в комнату и ложусь на кровать. Мои запястья безумно болят, но я стараюсь не обращать внимания на эту боль. Сон одолевает мной и я засыпаю.
======================================
Так прошла целая неделя. Я не ела все эти дни, я ни с кем не общалась, я только резала себя. Я сорвалась, это происходит снова. Ноль эмоций, пустой взгляд, как и желудок, совсем плевать на жизнь. А главное - мысль умереть. Это снова началось. Я не жалею. Мне так его не хватает. Я не могу его забыть. Я начинаю реветь, навзрыд, захлебываясь в слезах. А, может так правильно, так и должно быть. Я сильная, я всё выдержу и всё смогу пережить. Да кого я обманываю? Я слабая! Я решаю, что умру для него. Может это как-то повлияет на него, а может и нет, ведь он просто взял и оставил меня. Решаю написать записку.
*Маме, моей дорогой мамочке*
Прости меня пожалуйста. Я не смогла, я не смогла выдержать этот мир. Я оказалась слабой. Мне очень жаль, что ты все это терпишь. Я не была идеальной дочерью, прости меня. И пожалуйста, не говори бабушке, она не выдержит. А ты, ты сильная, ты справишься с этим. Я тебя очень сильно люблю. Навсегда твоя Алиса.
*Майку, человеку который сломал меня*
Знаешь, я люблю тебя. Да, я влюбилась в тебя по уши, как последняя дура. А ты, ты выбрал наркотики. Я тебя не осуждаю, это твой выбор. Ты не можешь без них,  а я без тебя. Я так хотела быть с тобой после того вечера, хотя ты был "просто мальчиком" на один вечер. Но "просто мальчик" превратился в мою любовь. И я не могу жить с мыслью, что  я могла бы быть с человеком, которого я люблю, а он просто взял и отказался от этого, он выбрал легкий вариант. Ты сломал меня.
Вот и все, все написано. Я делаю порез глубже, кровь струиться из моего запястья, и я чувствую, как отключаюсь.


Рецензии