мои огороды...

  …мои страницы в Интернете – это мои участки «земли», мои «огороды», где я сажу и выращиваю то, что лично, персонально мне вкусно и интересно, приносит пользу (моему здоровью, уму, Душе) и чем мне очень (а это значит «Ой, как!!!») хочется поделиться со всеми, кто «залетит» на огонёк моей Души, моего Сердца.
  Так что, милые мои, не обессудьте, но здесь вас ждут цветы, которые посадил лично я и которые нравятся лично мне, а также попутно и плоды: овощи и фрукты. Некоторые из них покажутся вам горьковатыми на вкус, но, уверяю вас, они, именно они чаще всего бывают полезны, нужны и важны для нас. Другие – сочные, ароматные, вкуснющие и аппетитные (просто слюнки текут!), привлекут вас сразу, моментально. И если таких совпавших вкусов большинство – значит мы созвучны, мой новый (старый) Друг.
  Милости прошу за мой стол, заходите прямо в Дом, двери всегда открыты! Я рад всем, но особенно – Друзьям. Если же вам всё посаженное мной не вкусно, не аппетитно и не нравится, значит вывод прост: вам нужно искать другой… «огород». Потому что в моём чаще улыбаются, чем плачут, чаще хохочут, чем злятся (о нет, здесь не злятся совсем!), чаще обнимают, чем угрожают кулаками.
  И даже когда льёт дождик или падает снежок, в наших Сердцах (в моём 100%) светит Солнышко – моему огороду ведь так нужен Свет!
  Заходите, стучите, звоните – я поделюсь «саженцами»!
  Тем более – Весна!


Рецензии