Влияние на Реальность

Необходимо преобразовать, трансформировать понятие времени (категорию времени) в понятие (категорию) ПРОЦЕССА. Уйти в своем сознании от "тиканья часов" внутри себя. Уйти от ожидания чего-то того, что должно произойти. Или того, что уже произошло. Необходимо ЗНАТЬ, что было, а не ПОМНИТЬ. Ведь, то, что в прошлом, ОДНОЗНАЧНО уже произошло, по этому: ЗНАТЬ. ПРЕДСТАВЛЯТЬ, что может произойти, а не ОЖИДАТЬ, ждать, что произойдет. Имея знание, опыт, образное мышление, энергию, необходимо быть АДЕКВАТНЫМ происходящему. Придерживаться целесообразности, разумности, единого принципа реальности. Тогда можно выйти из под влияния категории времени, и войти в категорию УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ: влияния на ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.


Рецензии
Согласен, что есть лишь точка СЕЙЧАС. И для древних, я думаю, не было иных точек. Потому миф - это всегда СЕЙЧАС. И нет начала и конца у этого СЕЙЧАС.

Игорь Лукашенок   29.03.2015 20:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь! Спасибо Вам за то, что не проходите мимо, а сказали мне "пару слов". Не так давно, я закрывал свою страницу от прочтений, потому что перестал находить "смыслы" в моем занятии по формулировке собственных ощущений. Пришла усталость, опустошенность. Усталость от отсутствия общей среди людей "терминологии", что ли......... Отсутствия нормального, человеческого языка между сородичами. Есть во мне убежденность, что большая часть людей переживает, беспокоится об одном и том же. Но почему то, по непостижимым для меня причинам,большая часть, не желает вырабатывать единый, нормальный, человеческий способ коммуникации, разумный, понятный, естественный. Устал я от "прений" сторон, борьбы МНЕНИЙ. Нет, причины такого положения мне понятны, но не понятна НЕ СПОСОБНОСТЬ большей части выбросить вражду и раздражение на помойку. Потом я решил открыть страницу. Открыл не потому, что прошла "болезнь" во мне, а потому, что я начал писать, значит необходимо продолжить. И вот, Ваши слова. Я с Вами согласен! Я Вам благодарен! Благодарен за то, что Вы не пропустили свое желание ответить, а ОТВЕТИЛИ. Послали мне сигнал, что есть на "другой стороне" кто то, кто услышал, кто прочел.

Герман Абрамов   29.03.2015 22:53   Заявить о нарушении
А я радуюсь за вас, что пишите и продвигаетесь своими силами к истине. Таких людей не так много, но тем они ценнее. Буду читать вас по мере сил, высказывать свои соображения, спорить. Удачи вам, Герман!

Игорь Лукашенок   29.03.2015 23:25   Заявить о нарушении