Глава 2. Выпускной

   Мы с мамой заходим в салон. Вот сразу видно хороший дорогой салон. Абсолютно белое фое. Белое все,стены,потолок,пол,мебель,двери. На диванчиках сидят две дамочки. Они окидывают меня с ног до головы. Ну извините,что я не в Dolce&Gabana,а в джинсах и майке,но они тоже не с рынка простите.
   - Полина,сними очки,-бормочет мама,когда мы проходим к диванчикам.
   Я одела очки,потому что я ненакрашеная. Нет,не то чтобы я стесняюсь,когда я ненакрашеная,просто как то не комфортно. Аккуратно снимаю очки,оглядываясь по сторонам,нет ли тут где моих знакомых. Черт,так и знала,что они здесь. По коридору идут две моих одноклассницы. "Свита" нашего класса. Но с ними я достаточно хорошо общаюсь.
   - О,Литовских,только сейчас тебя вспоминали,-первая,Алена,целует меня в щеку.
   - Привет,-тихо говорит вторая,Лена. Та еще стерва.
   - Привет,-улыбаюсь я Лене и целую в щеку Алену..
   Краткое предисловие. Алена-яркая полная девушка,достаточно симпатичная,богатая,но общается абсолютно со всеми на равных так сказать. А вот Лена,ее лучшая подруга,страшная,худая блондинка,выставляет себя дочерью президента. На самом деле ее отец директор колбасного завода.
     - Ну ладно,нам пора,а то до выпускного всего 4 часа,а я не забрала свое платье из ателье.. Честно говоря,я и видела то его всего раз.-Алена широко улыбается,-пока,Полин,увидимся,-она целует меня в щеку,-кстати,здесь симпотичный массажист,-подмигивает мне.
   - Ты как всегда,Рилова,-улыбаюсь я Алене. Девочки уходят прочь,а мы с мамой направились на процедуры.
   Мы едем с мамой домой после салона. Кажется,что прошла всех специалистов,которых только можно было пройти. От мастера маникюра до массажера. Теперь у меня на ногтях изящный маникюр и болит спина от мощных рук кстати действительно симпатичного массажера. А еще у меня на голове классная прическа,всегда мечтала о такой. Просто завитые волосы,передние локоны сплели в ажурные косы,а все остальные волосы на роспуск. А еще меня накрасили в 10000 раз лучше,чем я каждый день крашусь в школу. Конечно и отвалили мы за эти распрекрасы немало.
     Когда мы подьезжаем к дому,около ворот я уже вижу Вику. Я сбросила ей маяк,когда выезжала из салона. На лице у нее довольная ухмылка. - Привеет,-я выскакиваю из машины и набрасываюсь на Вику. Мы не виделись всего день,а я уже соскучилась.
   - Привет,Поли моя.
   Мы сидим у меня в комнате уже одетые в платья.
   - Слушай,все таки здорово,что нашу школу сделали пансионом,если не решим уйти,то будем жить в нем,это почти как в лагере,вообще здорово,-загадочным тоном говорит Вика.
   - Да,здорово.
    -О чем ты задумалась,просто скажи мне,-Вика садится так,чтобы она могла смотреть мне прямо в глаза.
   - Я боюсь Вика,ну все таки это наш первый такой грандиозный праздник.
   - Да ладно,успокойся,все будет волнительно только первый час. Потом мы поедем в этот пансион,все напьются ну и короче...Не бойся,Поли,все будет хорошо,ну ты же знаешь,если что я всегда рядом.
    - Если что,это что?- шепотом спрашиваю я.
   - Если вдруг что-нибудь случится.. Но ничего не случится!!- громко говорит она. Но мне кажется,что все будет совсем по другому..
    Мы едем в школу. Мама ведет машину,я на переднем сидении,Вика сзади. Я вся трясусь как будто иду в первый класс. Странно,мне всегда казалось,что я бесчуственная похуистка,а тут вдруг распереживалась так,будто иду на какой-то бой.. Так,спокойно,Поли,все будет хорошо.
   В большом зале собрались все. Мои одноклассники с родителями,параллельные классы с родителями,директор,завучи,классная.. О боже как она меня бесит. У всех какие- то говнястые платья. Вообще похоже вкуса ни у кого нет. Кстати,у меня совершенно обычное платье черного цвета,спереди короткое,сзади в пол,щелковое и как мне кажется,очень красивое.
    А вот и он,парень,которого я любила все эти 9 лет. Он учится в параллельном классе,зовут его Матвей. Когда он входит в зал,я просто перестаю дышать. Черный костюм,белая рубашка с галстуком,красивый,высокий брюнет. Все взгляды направлены только на него. У некоторых девочек вообще пропал дар речи,кто-то открыл рот,а кто-то из пацанов сел на последний ряд и вообще заткнулся. Мгновение спустя вокруг него уже толстая Алена в ужасном красном платье. Да куда ты лезешь,жируха,сиди спокойно.
   Внутри меня все замирает,когда вместо того,чтобы сесть к своему классу,он подсаживаетс на место рядом с Аленой,А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ Я!! Господи,я в не себя,я не знаю куда себя деть.. Так,может лучше пересесть?? Да,Поли,это будет лучший вариант. Только я собираюсь вставать,как мне орет классная на весь зал:
   -Литовских,сядь на свое место,-и рукой показывает мне жест мол,обратно девочка. Да что ж вы за люди то такие?? Мне пришлось сесть обратно.
    - Здесь было занято?- это Матвей спросил у меня. Да. Моментально я краснею и не знаю куда себя деть. Сиди спокойно,Литовских,ты уже пыталась куда то деть себя.
   - Нет,нет,-еле слышно бормочу я,пытаясь сделать вид,что совсем не удивлена его вопросом.
    - Хорошо,-в этот момент я смотрю ему прямо в глаза. Это длится несколько секунд... Эти секунды просто волшебны.. Затем его губы расплываются в широкой улыбке..и он отворачивается от меня. Господи. Он просто спросил,а я уже представляю себя в белом платье и его рядом со мной. Я такая впечатлительная.
   - Полин,представляешь,кто-то пустил слух,что с нами в пансион поедет классная!- подсаживается рядом со мной Вика и с ужасом высказывает мне. Да господи,Вика,мне сейчас как то вообще не до этого.
   - Ты чего какая красная?- шепчет она мне на ухо,-ааа,тут же наш герой любовник,-Вика смотрит на Матвея.
   - Тише,ты что,с ума сошла?- я с ужасом смотрю на нее,- молчи лучше.
   - Что произошло?
   - Да ничего не произошло,просто сиди молча.
    - Я хочу все знать,Пол...
    Слава богу,что в этот момент начала говорить директриса,потому что иначе,Вику бы никто не заткнул.
   - Дорогие выпускники,я искренне рада,что сегодня,в такой торжественный момент,вы все,ученики 9 классов,ваши родители,собрались в этом зале. Я хочу поздравить вас с окончанием очередной ступени вашего образования. Кто-то пойдет в 10 класс,а кто-то будет поступать в техникумы,колледжи. В любом случае,я желаю вам удачи в ваших дальнейших достежениях и продвижения вперед. С праздником,выпускники,отпразнуйте этот день как следует.
   После этой "пронзительной" речи директора,зал оглушил гул аплодисментов. Я все время смотрела на Матвея,которого то и дело звала к себе Алена. Меня так и распирает злость,от того,что она его клеит. Да не старайся,у него уже есть девушка. Кстати сказать,Поли,тебе тоже следовало бы это учесть!
   После речей классных руководителей,некольких родителей,и самых лучших учеников,началось вручение аттестатов. Это очень томительное и долгое дело.
    - Аттестат,по окончанию 9 класса,вручается Литовских Полине,-обьявила дериктриса спустя час вручения. О этот неловкий момент,когда нужно вставать и идти на сцену на высоченных каблуках перед всей школой... Ну что ж,я собираюсь с силами и встаю с места. СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО я посмотрела на Матвея,он смотрит на меня. И когда я иду,у меня такое ощущение,что его взгляд все еще держится на мне. Как положено всем выпускникам,нужно сказать какую-то речь. Кто-то просто выходил и  говорил:"Спасибо!",мне нужно было придумать что-нибудь короткое и оригинальное.
   - Я поздравляю всех девятиклассников с нашим замечательным праздником,удачи нам во всех начинаниях. Вот и все,я получила свой аттестат,мне похлопали и вообщем то мне в школе больше делать нечего.
   Но сидим мы уже 2 час. И вот наконец то заключительная речь директора прозвучала,и нам сказали идти на улицу и ждать автобуса в пансион.
   - Ну вот и все,Поли,свобода,-восклицает Вика,когда мы выходим из актового зала.
   - Да уж,это точно,-у меня в голове сейчас только взгляд Матвея,больше ничего.
   - Полина,-кричит мне мама,которая только еще вышла из зала,- Полина,возьми сумку,-она подходит к нам и протягивает мне сумку,-так,нотации все я тебе дома прочитала,надеюсь ты умная девочка и все будет хорошо,ты не совершишь никаких глупостей.
   - Мам,все будет хорошо,я обещаю тебе.
   - Все,удачи,-мама целует меня в лоб,-Полина,я прошу тебя,будь осторожна,-шепчет она мне на ухо.
    - Все будет хорошо,мамочка,я обещаю тебе,-я смотрю ей в глаза. Она ответно кивает и уходит прочь.            Автобус трогается с места. Мы с Викой уже переоделись в одинаковые белые футболки и джинсовые шорты. Нас ждет замечательная ночь. Выпускная ночь.


Рецензии