Зачем я тебе нужен?

- И все-таки - зачем я тебе нужен?

Анька почесала нос. Игорь задавал этот вопрос с периодичностью раз в месяц. Видимо, с последнего раза как раз месяц и прошел. Ну да, точно. В прошлый раз это было как раз когда они ели мороженое, сидя на дереве. Игорь тогда посмотрел в огромное черное дупло и сказал:

- Не понимаю.

- Чего не понимаешь? - спросила Анька, откусывая вафлю и жмурясь от удовольствия. - Кто живет в этом дупле?

- Кто живет в этом дупле - я как раз понимаю. Чего тут непонятного. Страшный василиск, сейчас выглянет, и мы все окаменеем.

- Угостим его мороженым, и он подобреет, - отмахнулась Анька. - Главное успеть первыми.

- А не понимаю я - зачем я тебе нужен.


Вот да, месяц и прошел.

Сейчас они стояли в темной прихожей - собирались уходить и уже выключили свет и вдруг Игорь сгреб Аньку в охапку, зарылся носом в ее волосы и опять задал этот вопрос. Аня погладила его по голове и сказала:

- Это же элементарно. Ты - наследный принц, которого потеряли в детстве, я тебя охмурю, выйду за тебя замуж, тебя найдут, посадят на трон, а я завладею всем твоим королевством.

Игорь фыркнул:

- Ну это вряд ли.

Анька подумала еще немного и предположила:

- Может, я шпион, а ты обладаешь каким-то секретным знанием? Ты расслабишься, доверишься мне, и я этот секрет выведаю?

- А какой секрет?

- Чтоб я знала…

- Ладно, пойдем.

И они пошли.

Весь день гуляли по парку, шелестели опавшими листьями, ели вареную кукурузу, а потом опять вареную кукурузу, а потом, когда Анька сказала, что от вареной кукурузы она сейчас станет такой же желтой и овальной, съели по сосиске и запили горячим сладким вином.

А когда стояли, глядя с высоченной горы на красные черепичные крыши – Анька никогда не могла поверить, что для того, чтобы спуститься с горы к домикам, надо всего каких-то полчаса времени – Анька сказала:

- На самом деле все еще смешнее. На самом деле никакой ты не принц. Принцесса – это я. И меня надо спасать от дракона. Искала кандидата и ты мне показался подходящим. Поэтому я с тобой.

- Я так и знал, что все это не просто так, - проворчал Игорь. – Ну и где твой дракон?

- Подожди немного, не покажется же он среди бела дня, да еще и в городе. А ты правда готов меня спасать?

- Готов, - сказал Игорь.


- Ну вот и зачем это было? – проворчал Эйвинд, осторожно откусывая кусочек от печенья, которое держала Анька. Потом расправил перепончатые крылья, помахал ими в воздухе, как будто проверяя, все ли с ними в порядке, снова сложил. – Зачем?

- А что я могла? – оправдывалась Анька. – Он меня замучил уже совсем.

- Сказала бы, что просто любишь его, – Эйвинд скосил на нее глаз.

- Говорила. Раз двадцать, - вздохнула Анька. – Не верит. Ему это кажется недостаточно веской причиной.

- Люди – странные, - заключил Эйвинд и фыркнул огнем.

- Странные, - согласилась Анька. – Только я не понимаю, что теперь делать. Вдруг он тебя найдет и начнет меня спасать.

- В смысле нападет на меня? – удивился Эйвинд.

Анька кивнула.

- Так я его сожру, - Эйвинд хохотнул.

Анька легонько ткнула Эйвинда пальцем в плечо:

- Только попробуй, я тебя сама сожру.

- Я пошутил, - неожиданно кротко сказал дракон, выдернул остатки печенья из Анькиной руки, схрустел его и спросил: – Я пойду?

- Пойди, - разрешила Анька.

Эйвинд вспрыгнул на форточку, оттуда шагнул на улицу, упал камнем вниз, почти у самой брусчатки расправил крылья и взмыл в небо.



- Мне кажется, у тебя кто-то есть, - сказал Игорь.

Он только что спустил ноги с кровати и сидел к Аньке спиной. И выражение этой спины Аньке совсем не нравилось.

- Это в каком это смысле есть? – спросила Анька, осторожно трогая спину.

Спина поморщилась.

- В прямом.

Анька вздохнула. Потом подумала. Потом подумала еще немного. И решилась.

- Вот. Это Эйвинд.

Крайне недовольный Эйвинд, растопырив крылья, бухнулся на подушку.

- Что это?

- Это Эйвинд, - повторила Анька.

- Как Эйвинд?

- Его так зовут.

Игорь протянул руку, чтобы потрогать Эйвинда, тот, не спуская с Игоря глаз, прижимаясь животом к подушке, отполз в сторону.

- Тише, тише, не бойся, - сказал Анька, - он не будет с тобой драться, у него и меча нет, посмотри.

Эйвинд дополз до Анькиной руки. Анька его погладила.

- Это и есть тот самый дракон? – спросил Игорь.

Анька кивнула. Она уже успела пожалеть о том, что показала Эйвинда. Что скажет Игорь? Как отреагирует на то, что у нее столько времени был от него такой секрет?

- Какой милый, - сказал Игорь. – Маленький. Только я не очень представляю, как тебя от него спасать, а главное зачем.

Эйвинд повернул голову и взглянул на Аньку. Та покусала нижнюю губу, потом сказала:

- Не надо меня от него спасать. Я все придумала. Придумала, что я принцесса и что меня надо спасать от дракона. Потому что ты не верил, что я просто так тебя люблю и просто так хочу быть с тобой.

- Допустим, - Игорь все-таки дотянулся до Эйвинда и осторожно потрогал его чешуйчатый бок. Бок оказался теплым и приятным на ощупь. Эйвинд неожиданно мурлыкнул. Анька удивленно посмотрела на него. – Но откуда он у тебя? По-моему, это довольно редкое природное явление.

Анька моргнула и выпалила:

- Это мой младший брат. В детстве он обидел вредную бабку, а та оказалась ведьмой и заколдовала его. Теперь он должен найти ту, которая полюбит его и таким, и поцелует. Тогда он снова станет человеком.

Эйвинд закатил глаза.

Игорь поднял брови. Потом опустил. Потом покачал головой.

- Мда, - сказал он. – Здорова же ты врать, мать. Интересно, когда-нибудь ты мне скажешь правду?

Анька пожала плечами – мол, не верь, если не хочешь, других версий не будет.


- И все-таки надо было сказать ему правду, - в трехсотый раз повторил Эйвинд, наблюдая, как Анька мечется по комнате, как загнанный зверь. – Рано или поздно все равно придется.

- Какую правду? Какую такую правду? – Анька остановилась и схватилась за голову. – Ты понимаешь, что с ним будет, если я скажу ему правду? Ты действительно считаешь, что будет лучше, если я скажу ему, что на самом деле ни тебя, ни меня не существует? Что мы только плод его воображения?


Рецензии
Отличная вещь. Рада, что забрела к вам на огонёк.
Жму на зелёную со всей ответственностью.

Юлия

Юлия Олейник   22.08.2015 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо:)
Приходите еще:)

Бупу   22.08.2015 07:15   Заявить о нарушении
Обязательно! :)
И вы заходите, незаперто.

Юлия Олейник   22.08.2015 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.