Кулон

Когда-то мне было тепло.
Тепло называлось - бабушка.
Она носила красивые платья и золотые сережки,
тяжелые, оттягивающие ухо так,
что вместо аккуратной дырочки на мочке образовывалась складочка, как у абрикоса.
Я целовала бабушку в щеку, где-то рядом с сережкой.
От бабушки пахло клубничным вареньем, щами и ватрушками с творогом.
Когда из духовки вынимались пирожки с капустой, то я,
схватив в ладошки горячее живое тельце пирожка,
первым делом нежно прижималась губами к золотистой корочке:
поцеловать пирожок - так это у нас называлось....
Как-то раз бабушка потеряла серьгу, а из второй сделала мне кулончик. 
Посередине золотого круга из расходящихся лучиков сиял большой рубин.
Я могла до бесконечности всматриваться в этот ограненный кусочек бабушкиного сердца.
Носила его на все важные для меня встречи.
Мне казалось, а может быть, так оно и было в действительности - он приносил удачу...
И вот недавно по дороге на одно мероприятие, ведя машину и наводя на светофорах марафет,
все никак не могла застегнуть цепочку и оставила ее лежать на коленях.
А приехав на место, забыла, встала.
Кулончик упал и остался лежать рядом с машиной.
Когда я это поняла, то было уже слишком поздно...
Я понимаю, что это всего лишь кусочек металла и камень,
и память о чем-то большем.
О том месте, где меня любили и где я могла быть маленькой и глупой.
Но мне очень грустно...
Грустно, что бабушки больше нет,
грустно что кулончик потерялся,
и что теперь мне так часто бывает холодно.


Рецензии
Очень тепло)))
Добро пожаловать, на прозу, Яэль!

Эдуард Резник   03.03.2015 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдик! Уже теплее)))

Яэль Вильховецкая   03.03.2015 23:00   Заявить о нарушении