Фантастический ответ из Севастополя!

Информационный центр Управления МВД России по г. Севастополю дал ответ на мой запрос в отношении судьбы моего отца письмом от 26 января 2015 года за номером 161 Р-1.Ответ подписан полковником внутренней службы Л.А.Цимбалом. Ссылаясь на Административный регламент утвержденный Приказом МВД России №1001 от 12.09.2011г. мне в частности сообщают, что:
 «В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
Письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица (в Вашем обращении отсутствуют).»
Смысл моего обращения заключался в том, что согласно рассказам моей мамы – ушедшей из жизни 21 октября 2004 года – мой отец до войны был женат на жительнице Севастополя и имел в этом первом браке дочь. Вот этот след в жизни моего отца прямо ведущий к моей родной по отцу сестре я пытаюсь нащупать.
К сожалению о своем отце я знаю очень мало.
Например по сей день мне неизвестно где и как он умер, где и кем похоронен.
Мало того, что я совершенно не располагаю свидетельством о его смерти, так ведь даже номинальной информацией о его смерти я не располагаю!
Я просто предполагаю, что, поскольку он исчез из нашей жизни еще в шестидесятых годах прошлого века, болел крайне опасным заболеванием – эндартериит, постоянно курил и пил, чему способствовали его музыкальная профессия и общий образ жизни – работа постоянно на похоронах и свадьбах, что в живых его нет уже очень давно.
То есть какова вероятность, что он дожил до наших дней если ни разу с 1960-го года он не появился в поле моего зрения?
А ведь я его желанный сын!
Родился он в 1911-ом году.
Год его рождения совпадает с документами о его заключении в ГУЛАГ и с рассказами моей мамы.
Таким образом, будь он сейчас жив, ему было бы уже 104 года!!!
Беда в том, что будучи шестилетним малышом, сидя у него на коленях в 1958-ом году я даже не догадывался, что это последняя наша личная встреча.
Иначе я конечно же попросил бы его: "Знаешь, папаня, в 2011 году МВД России издаст сказочный приказ №1001 – что легко запомнить, если читал «Тысячу и одну ночь» - по которому мне надо бы запастись твоим письменным согласием на получение о тебе сведений! Заодно неплохо было бы получить и веские доказательства нашего родства. Давай-ка сдадим мазок слюны на анализ нашего ДНК.
Буквально в ближайшее время, думаю числа так 11-го, января месяца, аж 1972-го года в городе Апатиты появится на свет мальчик - Андрей Малахов. Он как и ты получит музыкальное образование. Его рост составит 183 см, а вес, ты не поверишь - 79,5 кг! Вот он и сравнит наши с тобой показатели в своей программе на телевидении «Пусть верещат»… постой-ка, чую неточность… нет: «Пусть говорят»!!! Ведь это же так просто!»
Мой папенька в тот день нашей встречи был изрядно подгружен и пришел к нам не с цветком, а с соленым огурчиком, который, пока я прижимался к его груди, спокойно дожевывал.
А мама ушла за хлебом и не вернулась пока он навсегда не покинул наш дом.
Вот бы он услышал такую мою речь!
Мигом бы добыл и чернильницу и ручку с перышком и уж он написал бы!
И согласие дал бы, и мазок бы сдал!
Но ничего такого я ему не сказал.
Ни тогда - в 1958-ом, ни позже.
И теперь вот сижу, как дурак, читаю ответ из любимого мною Севастополя, плачу и слышу сквозь слезы как бы голос как бы с небес: «Ну не нравишься ты им! Ну не нравишься!»


Рецензии