Мечтала

Я фаталистка,верю лишь  в судьбу...
В себя не верю - не знаю почему?..
Боюсь я даже и мечтать о том...
Чего мне хочется,о чем мечтаю вновь...

Мечтала я о счастье при Луне...
О том, как встретим мы с тобой рассвет...
О том,как стану я твоей женой...
И буду я любимой и родной...

Мечтала  - буду я тебе стихи писать...
За  ужином я буду их тебе читать...
Не получилось так,о чем мечталоь мне...
Не будем мы с тобой, встречать рассвет...

Мне виделась  Любовь издалека...
Сомнения мешали мне всегда...
Ушла я далеко, ушла давно в себя.
Я верила в Судьбу,не двигалась сама...

И все  ждалА , подаст судьба мне знак...
Не понимая,что судьбой,я управлять должна сама.
Она  мне  не  развеет,  все  сомнения мои...
Сомнения ведь, червоточина,съедает нас внутри.

Прошло с тех пор, немало лет и зим...
И жизнь проходит ,как будто день один...
Все ближе,приближаюсь я к мечте своей...
Теперь я доверяю, лишь самой себе...

Я знаю,что былого не вернуть...
И первых чувств, давно утерян путь...
Но жизнь продолжается,идти надо вперед...
В любви не надо кается,дорога к Ней ведет.


Рецензии